ПРЕДЫСТОРИЯ:
Здравствуйте. Являюсь давним пользователем данного сайта. Большое спасибо данному ресурсу, многое узнал и подчеркнул для себя. Теперь к делу. Купил Карину 10.03.2012г.(Смотрел короллы, спринты, карибы, даже одну камрюху SV-30, саньку 94 г, а карину даже не рассматривал, сам не знаю почему). Это мое первое и очень долгожданное авто. Рассматривал только янонца(много было с ними опыта, тойота, ниссан), но хотелось первое. Выбор был до 100 000 руб. Сам работаю в магазине З/п, и поэтому имел предстовление, что беру. Посмотрел около 20 машин за 2 недели, все утиль. Ищем дальше. И вот, жена сидела листала DROM, говорит смотри, у нас в городе и вроде ни чего так... Я гляжу, Карина 89 г.в. белая, Газ/бензин ХТС... Поехали в барнаул с братом, посмотрели еще 4 "экземпляра", не мое. Едим назад, думаю, дай позвоню. Звоню, договариваюсь, встречаемся, смотрим. По кузову 4-(рыжики 5 шт, но маленькие, гнили нет), двиг 5A-F карбер(не хотел его), но работает и едет на 5 с +(контракт, немян 07.2010 г), не ожидал, если честно. АКПП работает нормально, не пиналась тогда, сейчас есть немного(подушкам кердык, менять буду на недели). Привода не хрустели (и сейчас), не брякает ничего. Хозяин, мужик лет так 45-48 (спасибо ему), не шарил вообще в машинах, но сказал: подвеска делалась осенью вся, кроме стоек (перед держал, зад пойдет еще), так оно и оказалось, карбер кап/ремонт и отрегулирован. Масло он сказал подъедает (1 литр сверху м/у заменой, т.е. 1,5 литра на 10000 км). Я спрашиваю, что залито(Ессо 10-40), я для себя понял, оно само по себе горит(опыт работы), потом залил Шел 10-40, за 5000 км. долил остатки из канистры после замены грамм 350-400, опять верхний уровень. До след. замены (8000 км) доеду до середины щупа макс. Не ест, поъедает, это нормально для нее. Итак, цена вопроса была 89, мы сторговались 77 + 5 колес липучки бриджи(одно вообще нулевое), 5 летней на дисках. ПЭП(стекла, зеркала, ц/з, сига простая, был кондер и холодильник, но компрессор снят, обидно, на его месте сейчас подогрев 220-тюменский)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Ну вот, катаемся, меняем З/п по-маленьку, не спеша, авто радует, динамика, расход в норме. Сразу поменям масло в ДВС(740 руб вместе с фильтром), докупил ключи, жижи, поменян топ(25 руб-русский). и возд(170 руб). фильтра. Свечи NGK (410 руб+свечной). Диагностика ГРМ (норма), но купил ремень(480 руб) и ролик(490 руб) сразу, хотел поменять, не смог открутить шкив коленвала(делал один), но к осени точно заменю. Навесные ремни взял, лежат на всякий случай, но опять же к зиме заменю (130 и 175 руб). Заменил колодки перед (Масума-490 руб), хотел взять Нишимбо, но когда увидев тормозной диск(буграми и точить некуда) решил пока поставить дешман, позже поменить диски и колодки на нормальные. Но впринцепе я доволен Масумой, тормозят изумительно, подсвистывают раз через пять.Меня не напрягает. Заменил масло в ГУРе (стап ап-240 руб), руль можно пальцем крутить, реально. Ходовые огни поставил(8 лед-350 руб) долго ломал голову как зацепить(к D или генератору, и еще были варианты, естественно через предохранитель), но пустил ч/з тумблер 2108 света, не хотел парится. Работает на ура уже 4 месяца, ни один диод не сгорел. Заменил датчик кислородный(лямюда-730 руб NGK), двиг. сразу стал работать ровнее, расход упал, приемистость стала лучше. Еще в планах поменять пыльники на шрусах с слава-порепались(правые впоряде). К осени поменяю. Машиной я полностью доволен, куда хотел, туда и ехал. 700 км. к маме деревню преодалевал уже 2 раза. Я облазил ее всю, знаю больные места, будем по возможности устранять. Минусы есть конечно, как и у любой, Что мне не особо нравить, это она очень низкая, пузом шкребет много, но я стараюсь не заежать в такие места, колеса надо ставить больше. Про газ отдельно, расход 7/100 трасса при 110-120 км/ч, город 10/100 . Только не надо говорить, газ убивает движок... Сам знаю, видел, разбирал 406 мотор проработавший 250 тыс на газе (головка, клапона, поршня ЧИСТЫЕ), и на бензине 180 тыс (ножом скобли нагар). Я редко позьзуюсь газом, макс 150 литров съжег, на бензе катаюсь, но на газу двиг работает намного мягче. Много чего хочу поменять, залесть, но друзья и коллеги отговаривают, мол работает хорошо, не мешай и не выкидывай деньги на ветер, но руки все равно чешутся. Просто я люблю стабильность и хочу быть уверен по макс. в своей машине. Единственное, не работают задние клавиши стеклоподъемников, ч/з главный все ОК, та них только подъем, надо клавиши менять, но мне они как-то не нужны, поэтому не замарачиваюсь. Нужен ветровик перед левый, кому не звоню на разбор именно его нет, а остальные есть, я купил без него и думал, что найду без проблем, а оно вон как, фиг, а к-т новых 1350 руб, жаба душит за кусок пластмассы. Есть желание поставить сигу с О/с и а/з, чтобы зимой не париться с заводом, схемы есть и инете, изучил, ничего сложного, осенью замарочусь. А так машинка радует, катает без заморочек, она на год младше меня, но сохранилась достойно. Всем спасибо за внимание, может поможет комуто при выборе, как это помогло мне...