Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1992

Тойота Карина 1992 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
73356
865
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
826
голосов
4.8
5 — 735 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу : Лето 9-10, зимой 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здраствуйте уважаемые Дромовцы. Вот наконецто и у меня руки дошли для написания отзыва о своей машине. Это мой первый отзыв. Сразу хочу сказать для тех кому неинтересна предистория покупки авто, читайте сразу с эксплуатации. На орфографию и пунктуацию внимание не обращайте, главное содержание. В добавлениях к отзыву выставлю фото, как изменялась машина. Начну с предысловия. Получив права в сентябре 2011 года, начал усердно искать машину. На руках было 200.000, но было одно НО на эти деньги надо было покупать и гараж и машину. В авто я вообще не разбирался, так как у самого интереса ни когда не было к машинам, и у отца не то, что машины - даже прав не было. Мама всегда мечтала чтобы в семье был транспорт, чтоб на дачу не на автобусе добиратся ну и уж точно не пешком ходить. Так как повторюсь отца машины не волновали, у мамы ещё теплилась надежда что сына не в отца пошёл. Вообщем пошёл я тогда в далеком 2005 в автошколу (тогда права со всеми расходами на бенз, мед.комисси. и т.д. стоили 6.000). Так вот получилось что учебу в процессе забросил, по началу было как то по х..., года шли права дорожали + плюс умишко добавилось, конечно жалел об упущенном. А вот повторно я пошел учиться спустя 6 лет. а сподвигло на это - желание занятся кой каким бизнесом. Вот тогда то я понял что в наше время без машины ни куда)))).Кстатьи права обошлись в 42.000 со всеми расходами. Вообщем в процессе учебы предварительно подбирал себе машину -  лазил по дрому, смотрел газеты, ну и так в нете читал как новичку не лохонутся при покупке машины, а тем более 24 летнему чайнику с опытом водилы 50 часов и не шарившему в машинах ну совсем ничего. Вообщем в процессе поиска пришел к выводу что болеменее нормальный машин дешевле 150 штук ненайти, а также смириться с покупкой железного гаража (хотелось до зимы купить машину чтоб не растерять свои водительские навыки и поставить на зиму мобиль в гараж).

ПОКУПКА:
Интерес падал на машины со следующими характеристиками:
1. Бензиновй двигатель (по рассказам бывалых лучше дизеля).
2. Объём не более 1.6 (чтоб расход мобиля был не слишком высок).
3. Седан (очень нравиться этот вид кузова).
4. Передний привод (посчитал что мне начинающему задний ни к чему).
5. Кол - во хозяев не более 3 (без коментариев)
6. Toyota (надежная марка - опять же по советам бывалых)
Вообщем права в кармане, денежки тоже, вот и приступили мы с моей девушкой к чательному отбору авто. Те машины о которых нам говорили что где то что то шумит в двигателе мы отметали сразу. (пока искали машину прикупили гараж в 20 минутах ходьбы от дома - поднятый, внутри отделаный, проведён свет, рядом со сторожем 55 штук). На машину осталось 145, до зимы месяц полтора - надо было спешить,но с другой стороны и не хватать что попало. Типяра посоветовал перед покупкой возить машину на диагностику. Вообщем выбор пал на Тойоту Карину 95 года тёмно синего цвета (правда она была на механике, но это нас не остановило). Насторожил два момента - 1.хозяин не знал сколько его авто кушает!!!, 2. Когда я сказал про диагностику, он задумался но согласился (ещё бы за мои же деньги повезём)))). Договорились, встретились, с виду машина очень понравилась: дутая, со сполером. Сели, поехали на диагностику. Продавал он её за 140, причина продажи - нет гаража, типа ездиет только в летний период а потом скидывает машины. За диагностику заплатил вобщем 900 рублей - 300 диагностика ходовки и компрессия движки 600. По ходовке конечно были недочеты - на сколько я помню пыльники, линьки и ешо что то. А вот компрессия очень "порадовала". Первый цилиндр (вы уж уважаемые дромовцы не ругайте меня за техническую неосведомленность, компрессия вроде как в барах измеряется?) - 4 Bar, второй цилиндр - 2 Bar, третий цилиндр - 10 Bar, четвертый - 8 Bar. Ребята с мастерской сказали что это пиз... Что машина может встать в любую минуту, а ремонт обойдется в 40 штук (25 движка + 15 работа). Так и сказали если хозяин скинет 40, то бери. На что он ответил что ему есть кому её скинуть подороже. Шли мы с моей домой конечно разочарованные, такая красавица свиду, а под капотом..... поиски продолжились. Рассматривали восновном Улыбки, Бочки, Спринтеры, Короллы, Камрюхи. Оствановились на Королле 92, тёмно-синяя. Поехали на смотрины, посмотрели, поездили на ней. При поворотах на левоправо похрустывали привода, на капоте и на крыше были какието непонятные разводы, как будто солнце выжгло))) Я такое в жизни только на двух машинах видел. Так как была пятница то договорились на понедельник свозить Королку на диагностику. Меня не опытного смущал только один факт - как-будто шумел двигатель. Стоиш рядом с машиной и как то шумно чересчур.  До понедельника ещё было время подумать (это я сейчас спустя почти год думаю что судьба тогда не дала в пятницу попасть на диагностику с Короллой и чёрт нас дёрнул пойти на местную автоборохолку в воскресенье)))) И вот я и моя дама на барохолке. Цены канеш кусались, ну и так на что взгляд падал было не очень, то сколы какие-то, то коцки. Идём мы идём и тут стоит Она.....улыбочка.... вишневая... на штамповке(((... просевшая(((( (не то чтоб сильно просевшая, просто по сравнению с той что мы смотрели впервый раз не сравнить) Я хотел мимо пройти, но моя настояла мол давай подойдём хоть посмотрим, я канеш упёрся нахер надо, ешё и объём 1.8, вообщем моя уболтала меня. Подошли посмотрели - ну машина как машина 150 за неё просят, записали контакты  хозяев и ушли. (для меня тогда главное было чтоб ходовые качества и движка в норме были, а уже потом все остальное. Это я сейчас понимаю что цвет то казырный)))   И вот понедельник. На работе узнал что уйду с обеда, так как Короллу договорились диагностировать вечером, думаю давай как вишенку свозим пока. Позвонил хозяевам они согласились. Повёз на туже диагностику (опять 900 руб.) По ходовке надо было заменить - 1. Пыльник привода внутренний. 2. Пыльники на задних стойках. 3. Линьки. 4 Шаровые. 5.Рулевые наконечники. Также с движки подтекало масло, а вот компресиия поразаила -  в каждом цилиндре по 12 Bar. Мужики мне сказали что впринципе машина для своих лет впоряде, пускай хозяева скидывают 10 - 15 штук и забирай не раздумывай, а то такими темпами на диагностике разорюсь))). Вообщем говорю хозяину 135, они с женой канеш задумался и говорят что вечером ещё будут люди смотреть (за 140 говорят забирай). Типа если что позвонят. на том и порешили. Идем со своей домой и раздумываем, взвешиваем плюсы и минусы. Моя меня и так и так убалтывает аргументируя тем что мужики на станции сказали ну и её конечно как девушку цвет зацепил сильно. А меня то смущали эти 1.8 думал, думал, спорили ах ёбтыж давай короче берём!!!  Созвонились, встретились, мы им сразу пол суммы (70), они нам ПТС и расписку что бабки взяли))). На следующий день лечу в ГАИ, оформленем и вот ключи в руке ееее)))) ИТОГО: 140 за машину + 500 руб. гос.пошлина + 6126 страховка на год (много так потому что стажа водылы нет, 3.09 права получил, 4.10 машину оформили). Выхожу с ГАИ сажусь в машину и минут 5 сижу, я ведь первый раз один в машине за рулем без инструктора (ну так вот вышло что в 24 года такая ситуация) морально настраивался. Учился то я на механике на Королле в автошколе на Павлоского (советую там учиться тем кто только собирается права получать), а тут улыбка на автомате так что завёл  машину и без проблем поехал свою забирать с технаря. Пока ехали домой радости не было предела, можно сказать лыба до ушей))) В тот же день взял мать с бабушкой поехали на дачу, покапались там чето пару часов и домой собрались. Подхожу к машине завожу.... ещё раз... вот те блять прыплыли... Машина то не заводится, звоню хозяину а в голову то мысли уже лезут что допрыгался лошара, взял карыто на колесах. Хозяин бывший говорит не может быть чтоб машина не заводилась, то грит сделал -  да, а это сделал - да, а фары грит ты не забыл выключить? Смотрю.. точно фары не выключил, аккум короче как оказалось вообще еле дышал. Ну я правда ещё наверно раз пять в такую ситуацию попал и только тогда аккум новый купил))).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Ну а теперь перейду к описанию машины. До меня на ней ездили 2 хозяина, мужик 9 лет отъездил и и женщина 2 года. На креслах леопардовые накидки))), просевшая (зазор между колесом и крылом был, но когда садился народ почти терло), на штамповке, в багажнике нет боковых обшивок (это я уж потом понял что в задницу походу кто то въезжал), велюр в салоне серого цвета был засален особенно возле ручек.Сломан левый передний ветровик. Пробег на момент покупки 270.000. Каких то наворотов на машине не было, ну там спойлера или дефлектора. Комплектацию авто я не знаю (подскажите где посмотреть). В машине есть ионизатор, подогрев зеркал, метла, печка зимой шпарила дай бог, также работает кондиционер, коробка не пинается. В придачу к машине муж хозяки отдал мне два довольно таки не плохих шипованых зимних колеса, подушки двигателя новые которые надо было заменить, саленблоки. Расход по осени был 10 литров. Покатавшись с недельку решил занятся ремонтом. Так как знакомых на тот момент занимавшихся ремонтом машины не было, взял адрес у хозяина машины человека который им ремонтировал машину. Пришлось пару раз ездить на другой конец города ремонтировать переднюю ходовку (с Дзёмог на 66 квартал). По деньгам вышло:

200 - диагностика
120 - масло для амортизаторов
650 - непомню за что)))
3500 - работа по замене 2 салентболоков задних,2 сальника, 2 линьки, прокачка стоек
1100 - рулевые наконечники
1580 - шаровые
2000 - работа по замене шаровых и рулевых наконечников

Незнаю дорого это или нет, но вот почти год езжу и всё нормально. Вот ещё список затрат:

2650 - аккумулятор
500 - крокодилы
69 - воронка
5300 - замена масла с прочисткой системы (залил 5W40 Castrol), замена фильтра, замена декстрона
900 - аптечка, огнетушитель, аварийный знак
625 - лопата (чтоб зимой гараж откапывать)))

Напрягала черная штамповка, прикупил колпаки (600 руб). Также начал присматриватся к спойлерам, родной на четырех ножках меня почему то неприкалывал. Спойлера на трех ножках тоже лажа. Понял что мне нравятся когда между багажником и спойлером свободное пространство. Выбор пал на спойлер от бочки. Купил в Рулевом, на Полярной ставить отказались так как мне сказали там что с китайской неродной х... они не связываются. Поискал ещё пару мест по установке, согласились ставить в Шинтопе (честно ставить сам побоялся). Расходы:

1300 - спойлер
500 - краска 100 гр. - 3J8 (это уже позже нащёл где подешевле краска)
350 - лак
1000 - покраска, лакировка
1000 - установка с подключением стоп сигнала

Покрасили вроде нормально, но в одной месте со времен краска потрескалась, ну так особо незаметно. Постепенно машина начала постукивать и потрескивать, сказывались рваные пыльники на стойках (стойки кстатьи разборные). В силу определённых обстоятельств устроился на вторую работу в такси (зарплаты на одной работе хватало на содержание машины). Тем более мне непьюшему (вообще непьющему), в праздники самое-то поколымить. Пришлось также потратится на:

2800 - GPS навигатор (город свой я особо незнал)
2400 - видеорегистратор (согласитесь очень нужная вещь)
350 - тройник в прикуриватель
950 - карта памяти 16 Гб.
600 - шашка такси на магните
660 - диагностику ходовки делал на Полярной. Обалдел когда увидел распечатку,стойки почти мертвые, подшипники ступиц надо менять, рулевую крестовину и т.д. 15 пунктов вообщем. Честно сказать было стыдно людей возить когда машина в таком состоянии. Машину качало конкретно. Спустя два месяца такой езды (январь 2012), собрав энную сумму денег и обзавевшись хорошими автомастерами с основной работы, решил что ждать до весны долго, поехал в автомагаз для реанимирования своего авто. К тому времени присматревшись к машинам и начав разбиратся в марках, захотелось задрать задницу своей вишенке. Порылся в инете, узнал несколько способов. Решил остановится на усиленных пружинах (так называемых синих). Исходил их того что в семье то у меня все довольно таки габаритные, нечасто, но приходилось ездить всем вместе, машина просидала. Ещё хотелось бы сказать что напрягало подтикание масла. Человек который делал впоследствии ремонт машины посоветовал неограничиватся только заменой прокладки, мол если уж залазить в движку так сразу уж менять ремень ГРМ с сальниками, роликами.Вообщем затраты ожидалсиь немаленькие. Закупался я в Макаре возле нарсуда (скидка была неплохая), продавец попался хороший объяснил все доступно.  Затраты:

8800 - 4 стойки KYB
162 - фильтр масляный
1584 - 4 л. масла кастрол
3744 - синие пружины с4т-24682 нд 97/12
3600 - 2 подшипника ступицы задних
225 - фильтр топливный
765 - ремень ГРМ
189 - фильтр воздушный
225 - сальник
693 - ролик
198 - сальник
945.5 - ролик
171 - прокладка масляного насоса
225 - сальник
9600 - я отдал за работу по замене всего этого.

С машиной мужики возились весь день. Я так волновался ну прям как ребёнок ждал када  мне позвонят то уже))). Дождался. подогнали мне её к подъезду, выхожу, смотрю сразу на задницу - ах заебцаааа. Видно было что машина приподнялась на пару сантимов. Правда расстояние между колесом и аркой стало неочень красивым, давольно таки большим. А вот когда я сел в неё и поехал, я обалдел - ничто ни где не стучит, не шумит. Машина из за каябовских стоек и усиленых пружин по подвеске конечо стала более жесткой, но мне нравится! Радости моей не было предела.

Кстатьи зимой зарегестрировал максимальный расход бензина 14 литров. Залил 20 литров, проехал 150 км. в городском режиме. А так в основном проезжал на 20 л. - 170 км. Кто что-нибудь напишите по этому поводу, много это или мало.

Прошло время наступил март. Масло снова начало капать. Я думаю раз уже прокладку менял и не помогло, значит остался последний вариант - замена корневого сальника (сальник плюс работа обойдутся в 5 штук). Затраты на такие вещи как вонючка в салон, антифриз, лампочки поворотников и тому подобная шушера, я думаю смысла нет - расходники есть расходники. Забыл сказать про антифриз, какой лучше зимой красный иль зелёный? Я заливал зелёный. Были такие моменты что стрелка температуры масла начинала расти. Вроде бы минут 20-25 машина прогревалась, но если начинал ехать когда печка ещё была холодной, то всё закипание было гарантировано.

14 марта пришлось также потратиться:

1650 - колечко трамблёра, передние колодки, работа по их замене

Авария: Ехал я возле Супергуда на заправку Флагман. Впереди чуть справа ехала Тойота Гайя. За рулём мадама лет 40 с подругой. Дело происходило на парковке возле Супергуда. Неожиданно дамочка начинает поворачивать вслево без сигнала поворота. Я успел только нажать на тормоза и и на максимум дать рулём влево. Удар мне пришелся правое крыло почти около двери. В результате удара небольшая вмятина в крыле, след черной краски на двери, ну и на самом краю двери местами отпала краска. У Гайи разбит габарит, дефлектор капота слева и след краски вишневый))). (Как назло за день до этого я оставил дома регистратор, надо было скинуть на комп видео какое-то енпомню уже). ГАИшникам дамочка объяснила что Я решил её наскоряк обрулить слева. Вообщем прав оказался я. По истечении полтора месяца мне выплатили 9100. Решил съездить по автоцентрам узнать сколько обойдется ремонт. В гаражах народные умельцы запросили 8800. В Автоазии 12000. На Полярной... 27000 У меня челюсть выпала, ребята ёбу дались))). Независимый эксперт сказал что это гдето встанет мне рублей в 12. Короче судиться не стал. Взял ацетон и смыл черную краску. Руками выправил вмятину в крыле. Специальным карандашом замазал те места где не было краски. Как-будто и не было аварии. Фото смотрите ниже. С тех пор (милые дамы вы уж простите меня) я стал замечать что процентов 80 женщин на дороге реально тупят. Иногда просто бесят. Я когда вижу рядом женщину за рулем, равно как и ученическую машину, стараюсь держаться подальше. Вот както так.

Со временем облик машины стал наскучивать, авто просило перемен. К слову сказать насчитал в нашем городе 11 вышневых карин, в основном все были голыми. У когото родной сполер стоял у кого не родной. Да дефлектор капота еще видел. Моя вишенка ни чем неотличалась,захотелось придать машине индивидуальности. Дя этого купил дефлектор капота и дефлектор заднего стекла (его ещё называют верхним спорлером). Дефлектор капота был прозрачным с выпуклыми буквами Carina, хотел также как и у всех покрасить в черный да вот спасибо моей девушке подсказала покрасит в цвет машины. Ну и второй дефлектор само собой тоже в вишневый покрасили. Когда поставили сразу облик авто поменялся. В лучшую сторону канэш. (интерсно было бы чужое мнение почитать по этому поводу, идёт это машине иль нет). Дефлектор капота по началу был без надписи. На фото явно видно что ну мягко говоря беспантово. Короче заставил свою покрасить по контуру в белый цвет. Думаю получилось нормально. Итак затраты:

1700 - Дефлектор капота (брал в Рулевом, по словам продавца Японский пластик)
950 - дефлектор заднего стекла (чистокровный китаец)
840 - краска 200 гр. 3J8 и лак
280 - двухсторонний скотч
1400 - покраска и установка дефлекторов

и ещё

280 - 2 оправы для номеров
1820 - накидки на сиденья (черно-красные), взамен леопёрду.
390 - оплетка на руль (черно-красная)
140 - коврик на панель гелевый эмблема Тойоты (черно-красная)
1800 - замена с прочисткой охлаждающей жидкости (красная) 10л
1900 - свечи ирридиевые
2150 - синие бронепровода
190 - светодиоды 1 метр, красные
500 - ремонт водительского стекла (заклинило и нехотело подыматься)

Подсмотрел у друга подсветку салона. Сделал он подсветку ног себе, пассажиру слева и взади побокам между дверьми снизу. Теперь у него при включении габаритов всегда горит подсветка ног синего цвета. Ну я сразу начал его пытать как это сделать, на что получил ответ типа сам додумайся. Вообщем помыслив и пораздумав решил сделать себе красную подсветку ног и чтоб она работала от кнопки. Так как комплектация авто неполная, сделал я себе кнопку возле руля слева снизу на панели (там стояла заглушка). Попыхтев пару вечеров, результат превзошел все ожидания (техническую часть содеянного пропущу). Со временем три заглушки (монетницы) возле муфты думаю тоже чем нибудь занять, например подсветка багажника или днища авто. Руки пока до этого не дошли.

Хочется сказать что если бы не работа в такси врядли бы я все это намутил. и то если это можно назвать работой  втакси - 4-7 раз в месяц. В инете начитался что это убивание машины, но я считаю смотря как ездить. Как бы особо ненапрягался, но бывало что до поздна, а то и ночью. Вообщем всё зависит от стиля езды.

В разгаре лето. Зарегестрировал минимальный расход бенза 9 литров. На 42 литра проехал 465 км. В основном расход 9.5 л. В июле чет опять 10 литров стал. Кондюшником не пользуюсь, обдуваюсь ветром))). Ах да произошло долгожданное событие наконец-то прикупил литье. Когото определённого не искал, но насмотревшись на другие авто остановил свой выбор на 5-ти лучевом литье. Шоб лучи не слишком толстые были ну и дыры между лучами в меру. И желательно белого оттенка не хром, контраст вишневого с белым будет смотрется. Владелец такой же вишенки посоветовал взять на зад колёса на 15, а на перед оставить 14. Вот только литья с одним и тем же рисунком очень трудно было найти. Один из продавцов посоветовал купить все колёса  на 15, а высоту резины разную. Вобщем так я и сделал. Арка между колесом и крылом уменьшилась, зато благодаря усиленным пружинам при загрузке 410 кг.(это вес 4 моих родных плюс я) просвет где-то сантим-полтора. Расход из-за смены колёс с R14 на R15 сильно не увеличился (ну где то на километров 5-7 стал меньше проезжать).

Затраты:

9000 - литье на 15
9600 - летние покрышки 195*75*15-зад, 185*65*15-перед
700 - установка литья и колёс на авто
800 - развал-схождение
1280 - коврики, заменил наконец-то родные махровые пылесборники
200 - средство чистки велюра
400 - новая оплётка на руль кожанная (черно-красная), взамен махровой
60 - барометр, мерить давление в покрышках
159 - фольга на лобовуху от солнца

Следующим делом я занялся фарами. Дневные ходовые огни и поворотники были нормального цвета, а вот ближнего цвета были желтыми. Заехал на автомойку на Барракуде (вот честно сервис ебический), там полировка фар обошлась в 600 сотен!!! Тряпочкой с полиролью прошлись и всё. Ну да чище стали (узнал зато, что морда была битой, раньше то особо не пришлядывался). Решил в итоге просто затонировать цветной плёнкой, а какой, пришлось подбирать. Остановил свой выбор на желтой, сиреневой, синей и зелёной плёнке. Сам я определиться не мог, вот путём голосования среди друзей в майл ру, победила сиреневая. Поворотники заклеивать нестал, раз должны они быть оранжевыми, то пусть так и будет. То что получилось смотрите на фото ниже. Ещё, вместо стандартной эмблемы тойота на заднице машины, установил светящуюся. Подключил к стоп-сигналу, получилось очень оригинально (на фото правда не особо виден 3D эффект).

400 - плёнка 1м.
500 - светящаяся эмблема Toyota
140 - чернитель покрышек
180 - полироль кузова

Покрышки через пару недель эксплуатации уже не такие черные были, взял чернитель покрышек ну и заодно полироль кузова. Эффект был оболденным - покрыги как новые, машина как будто с конвеера ей богу. Как будто цвет поменялся. Такой темой лучше заниматься когда знаешь что дождей ещё не скоро ждать. Покрышки немараются, полиролька идущая вместе с воском не даёт пыли взаимодействовать с кузовом. Хватает надолго.

Ещё захотелось влепить на крышу дефлектор люка (без самого люка). Насмотрелся на бочки, а что? - Ништяк смотрится. Вот тока подходяшего не мог найти, все чуть шире были чем надо. Но всетаки удача улыбнулась мне. Ну и канеш красили в вишневый цвет. Была мысля поставить на крышу ангельские глазки, только вот китайское производство и цена (4000) канеш смутили меня. Теперь осталось вот найти ветровик и красить в вишню, думаю будет ништяково. Вот только в магазинах продают комплектом китайские - 800р., русские 1200, японские с креплением - 1500. Побывал на всех разборках - нихира, нет левого переднего.

600 - дефлектор люка
300 - краска 100 гр. 3J8
700 - покраска люка

Ну и последним штрихом на данный момент был молдинг. Хотел просто защитить края дверей, но в процессе вошел вовкус и прошелся молдингом вокруг задних фар, лобового и заднего стекла, по краям багажника и капота, по краям дефлекторов кроме преднего, ну и вокруг окон дверей.

1500 - 4 вида молдинга

ИТОГ:

Кузов - меня вполне устраивает, для своих 20 лет вполне современный, спортивный. По мне так Карины 96 - 2001 года выпуска  с квадратной жопой  - явно уступают улыбкам по дизайну (это как бочка премио по сравнению с бочкой). Единственный недостаток это морда. Встал я как то на стоянке с Камрюхой седьмого года - разница не в пользу вишенки. Подумываю добавить какой-нибудь рисунок, или просто две полосы пустить по кузовы. Незнаю, раздумываю ещё. Ну и главная мечта - обвес. Мож кто подскажет из местных где его заказывать, ну и как там с раценками, какие виды есть. Вообще самая нижняя часть машины черная, из-за этого она смотрится худее чем на самом деле. Думая до обвеса хотя бы просто покрасить низ в цвет авто, краска ещё бултыхается в гараже после покраски дефлектора люка. Ах да, нехватает ещё тонировки заднего стекла. В багажнике места прилично (для седана), а блягодаря опускающимся задним сидушкам, можно запихивать и более длинные предметы.

Движка - из-за подтекания масла явно пятерки не поставлю, сам факт течи напрягает, доливаю где то 2 литра между заменой (стараюсь каждые 7-9 тыщ. км. менять). Но считаю это не допустимо. Объёма 1.8 мне хватает за глаза, пойти на обгон или просто дать гари по трассе под Продижей или Рамштайн, без проблем (канеш обладатели двух и трёх литровых монстров поржут, но меня устраивает). Теперь я даже рад что не взял полторашечную машину. Пробег на конец июля 297.100, думаю это много. По началу заправлялся 95, попоробывал несколько раз 92 и ещё несколько раз, в итоге убедился машина едет дольше. Заправляюсь всегда на Флагмане, незнаю мож бодяжат 95 поэтому такие показатели.

Ходовка - Нареканий нет, из-за усиленных пружин жестковато, но это кому как нравится.

Салон - мне при росте 186 и весе 85 места хватает. По мимо меня ещё помещаются папа-110, мама-90, бабушка-90, моя-52. Ну а рекорд был 7 человек, правда менее габаритные. По шумоизоляции канэшн есть притензии. Када едеш со слегка приоткрытыми стеклами особенно на неровностях, они дребезжат. Когда же все закрыто или наоборот стёкла опущены полностью, никаких посторонних звуков нет. А при закрытых так вообще тихо в салоне. Бывает когда идёт дождь - очень сильно потеют окна, спасает только кондюшник, это на всех авто так? Кстатьи пришлось много с кондюшником ездить, расход увеличился на литр.

Машиной очень сильно доволен.  После всех вложений, моя улыбка вызывает у меня улыбку))). Спасибо тем людям которые до меня за ней следили. Мож кто то и напишит что всё это галёмый китайский колхозинг, но думаю от этого машина хуже не стала. Японские машины рождаются и живут в японии, а умирать едут в Россию, моя вишенка если и умрёт то только под моей ногой. Продать кому то я уже не смогу, столько вложено уже в неё (денег и души), так уже природнилась просто. Это как оторвать от себя частичку чего то родного (с машиной надо как с женщиной, чувствую моя то уже начинает ревновать к машине))). Может канечно я так говорю потому что это первая машина, а может из-за того что на другие машины просто не лежит глаз. Зависти на дорогие и более молодые аппараты у меня никогда не было. Нравяться бочки и Карины едэхи, но это всё не то. Знаю таких людей которые по полгода ездят на машинах и скидывают их, а по мне так лучше ездить на своём провереном (тем более когда все устраивает). Ну вот собственно и все, всем спасибо кто осилил данный эпос, как говориться ни гвоздя ни жезла. Всем удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения