Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1992

Тойота Карина 1992 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
74466
868
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
848
голосов
4.8
5 — 750 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу : Лето 9-10, зимой 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здраствуйте уважаемые Дромовцы. Вот наконецто и у меня руки дошли для написания отзыва о своей машине. Это мой первый отзыв. Сразу хочу сказать для тех кому неинтересна предистория покупки авто, читайте сразу с эксплуатации. На орфографию и пунктуацию внимание не обращайте, главное содержание. В добавлениях к отзыву выставлю фото, как изменялась машина. Начну с предысловия. Получив права в сентябре 2011 года, начал усердно искать машину. На руках было 200.000, но было одно НО на эти деньги надо было покупать и гараж и машину. В авто я вообще не разбирался, так как у самого интереса ни когда не было к машинам, и у отца не то, что машины - даже прав не было. Мама всегда мечтала чтобы в семье был транспорт, чтоб на дачу не на автобусе добиратся ну и уж точно не пешком ходить. Так как повторюсь отца машины не волновали, у мамы ещё теплилась надежда что сына не в отца пошёл. Вообщем пошёл я тогда в далеком 2005 в автошколу (тогда права со всеми расходами на бенз, мед.комисси. и т.д. стоили 6.000). Так вот получилось что учебу в процессе забросил, по началу было как то по х..., года шли права дорожали + плюс умишко добавилось, конечно жалел об упущенном. А вот повторно я пошел учиться спустя 6 лет. а сподвигло на это - желание занятся кой каким бизнесом. Вот тогда то я понял что в наше время без машины ни куда)))).Кстатьи права обошлись в 42.000 со всеми расходами. Вообщем в процессе учебы предварительно подбирал себе машину -  лазил по дрому, смотрел газеты, ну и так в нете читал как новичку не лохонутся при покупке машины, а тем более 24 летнему чайнику с опытом водилы 50 часов и не шарившему в машинах ну совсем ничего. Вообщем в процессе поиска пришел к выводу что болеменее нормальный машин дешевле 150 штук ненайти, а также смириться с покупкой железного гаража (хотелось до зимы купить машину чтоб не растерять свои водительские навыки и поставить на зиму мобиль в гараж).

ПОКУПКА:
Интерес падал на машины со следующими характеристиками:
1. Бензиновй двигатель (по рассказам бывалых лучше дизеля).
2. Объём не более 1.6 (чтоб расход мобиля был не слишком высок).
3. Седан (очень нравиться этот вид кузова).
4. Передний привод (посчитал что мне начинающему задний ни к чему).
5. Кол - во хозяев не более 3 (без коментариев)
6. Toyota (надежная марка - опять же по советам бывалых)
Вообщем права в кармане, денежки тоже, вот и приступили мы с моей девушкой к чательному отбору авто. Те машины о которых нам говорили что где то что то шумит в двигателе мы отметали сразу. (пока искали машину прикупили гараж в 20 минутах ходьбы от дома - поднятый, внутри отделаный, проведён свет, рядом со сторожем 55 штук). На машину осталось 145, до зимы месяц полтора - надо было спешить,но с другой стороны и не хватать что попало. Типяра посоветовал перед покупкой возить машину на диагностику. Вообщем выбор пал на Тойоту Карину 95 года тёмно синего цвета (правда она была на механике, но это нас не остановило). Насторожил два момента - 1.хозяин не знал сколько его авто кушает!!!, 2. Когда я сказал про диагностику, он задумался но согласился (ещё бы за мои же деньги повезём)))). Договорились, встретились, с виду машина очень понравилась: дутая, со сполером. Сели, поехали на диагностику. Продавал он её за 140, причина продажи - нет гаража, типа ездиет только в летний период а потом скидывает машины. За диагностику заплатил вобщем 900 рублей - 300 диагностика ходовки и компрессия движки 600. По ходовке конечно были недочеты - на сколько я помню пыльники, линьки и ешо что то. А вот компрессия очень "порадовала". Первый цилиндр (вы уж уважаемые дромовцы не ругайте меня за техническую неосведомленность, компрессия вроде как в барах измеряется?) - 4 Bar, второй цилиндр - 2 Bar, третий цилиндр - 10 Bar, четвертый - 8 Bar. Ребята с мастерской сказали что это пиз... Что машина может встать в любую минуту, а ремонт обойдется в 40 штук (25 движка + 15 работа). Так и сказали если хозяин скинет 40, то бери. На что он ответил что ему есть кому её скинуть подороже. Шли мы с моей домой конечно разочарованные, такая красавица свиду, а под капотом..... поиски продолжились. Рассматривали восновном Улыбки, Бочки, Спринтеры, Короллы, Камрюхи. Оствановились на Королле 92, тёмно-синяя. Поехали на смотрины, посмотрели, поездили на ней. При поворотах на левоправо похрустывали привода, на капоте и на крыше были какието непонятные разводы, как будто солнце выжгло))) Я такое в жизни только на двух машинах видел. Так как была пятница то договорились на понедельник свозить Королку на диагностику. Меня не опытного смущал только один факт - как-будто шумел двигатель. Стоиш рядом с машиной и как то шумно чересчур.  До понедельника ещё было время подумать (это я сейчас спустя почти год думаю что судьба тогда не дала в пятницу попасть на диагностику с Короллой и чёрт нас дёрнул пойти на местную автоборохолку в воскресенье)))) И вот я и моя дама на барохолке. Цены канеш кусались, ну и так на что взгляд падал было не очень, то сколы какие-то, то коцки. Идём мы идём и тут стоит Она.....улыбочка.... вишневая... на штамповке(((... просевшая(((( (не то чтоб сильно просевшая, просто по сравнению с той что мы смотрели впервый раз не сравнить) Я хотел мимо пройти, но моя настояла мол давай подойдём хоть посмотрим, я канеш упёрся нахер надо, ешё и объём 1.8, вообщем моя уболтала меня. Подошли посмотрели - ну машина как машина 150 за неё просят, записали контакты  хозяев и ушли. (для меня тогда главное было чтоб ходовые качества и движка в норме были, а уже потом все остальное. Это я сейчас понимаю что цвет то казырный)))   И вот понедельник. На работе узнал что уйду с обеда, так как Короллу договорились диагностировать вечером, думаю давай как вишенку свозим пока. Позвонил хозяевам они согласились. Повёз на туже диагностику (опять 900 руб.) По ходовке надо было заменить - 1. Пыльник привода внутренний. 2. Пыльники на задних стойках. 3. Линьки. 4 Шаровые. 5.Рулевые наконечники. Также с движки подтекало масло, а вот компресиия поразаила -  в каждом цилиндре по 12 Bar. Мужики мне сказали что впринципе машина для своих лет впоряде, пускай хозяева скидывают 10 - 15 штук и забирай не раздумывай, а то такими темпами на диагностике разорюсь))). Вообщем говорю хозяину 135, они с женой канеш задумался и говорят что вечером ещё будут люди смотреть (за 140 говорят забирай). Типа если что позвонят. на том и порешили. Идем со своей домой и раздумываем, взвешиваем плюсы и минусы. Моя меня и так и так убалтывает аргументируя тем что мужики на станции сказали ну и её конечно как девушку цвет зацепил сильно. А меня то смущали эти 1.8 думал, думал, спорили ах ёбтыж давай короче берём!!!  Созвонились, встретились, мы им сразу пол суммы (70), они нам ПТС и расписку что бабки взяли))). На следующий день лечу в ГАИ, оформленем и вот ключи в руке ееее)))) ИТОГО: 140 за машину + 500 руб. гос.пошлина + 6126 страховка на год (много так потому что стажа водылы нет, 3.09 права получил, 4.10 машину оформили). Выхожу с ГАИ сажусь в машину и минут 5 сижу, я ведь первый раз один в машине за рулем без инструктора (ну так вот вышло что в 24 года такая ситуация) морально настраивался. Учился то я на механике на Королле в автошколе на Павлоского (советую там учиться тем кто только собирается права получать), а тут улыбка на автомате так что завёл  машину и без проблем поехал свою забирать с технаря. Пока ехали домой радости не было предела, можно сказать лыба до ушей))) В тот же день взял мать с бабушкой поехали на дачу, покапались там чето пару часов и домой собрались. Подхожу к машине завожу.... ещё раз... вот те блять прыплыли... Машина то не заводится, звоню хозяину а в голову то мысли уже лезут что допрыгался лошара, взял карыто на колесах. Хозяин бывший говорит не может быть чтоб машина не заводилась, то грит сделал -  да, а это сделал - да, а фары грит ты не забыл выключить? Смотрю.. точно фары не выключил, аккум короче как оказалось вообще еле дышал. Ну я правда ещё наверно раз пять в такую ситуацию попал и только тогда аккум новый купил))).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Ну а теперь перейду к описанию машины. До меня на ней ездили 2 хозяина, мужик 9 лет отъездил и и женщина 2 года. На креслах леопардовые накидки))), просевшая (зазор между колесом и крылом был, но когда садился народ почти терло), на штамповке, в багажнике нет боковых обшивок (это я уж потом понял что в задницу походу кто то въезжал), велюр в салоне серого цвета был засален особенно возле ручек.Сломан левый передний ветровик. Пробег на момент покупки 270.000. Каких то наворотов на машине не было, ну там спойлера или дефлектора. Комплектацию авто я не знаю (подскажите где посмотреть). В машине есть ионизатор, подогрев зеркал, метла, печка зимой шпарила дай бог, также работает кондиционер, коробка не пинается. В придачу к машине муж хозяки отдал мне два довольно таки не плохих шипованых зимних колеса, подушки двигателя новые которые надо было заменить, саленблоки. Расход по осени был 10 литров. Покатавшись с недельку решил занятся ремонтом. Так как знакомых на тот момент занимавшихся ремонтом машины не было, взял адрес у хозяина машины человека который им ремонтировал машину. Пришлось пару раз ездить на другой конец города ремонтировать переднюю ходовку (с Дзёмог на 66 квартал). По деньгам вышло:

200 - диагностика
120 - масло для амортизаторов
650 - непомню за что)))
3500 - работа по замене 2 салентболоков задних,2 сальника, 2 линьки, прокачка стоек
1100 - рулевые наконечники
1580 - шаровые
2000 - работа по замене шаровых и рулевых наконечников

Незнаю дорого это или нет, но вот почти год езжу и всё нормально. Вот ещё список затрат:

2650 - аккумулятор
500 - крокодилы
69 - воронка
5300 - замена масла с прочисткой системы (залил 5W40 Castrol), замена фильтра, замена декстрона
900 - аптечка, огнетушитель, аварийный знак
625 - лопата (чтоб зимой гараж откапывать)))

Напрягала черная штамповка, прикупил колпаки (600 руб). Также начал присматриватся к спойлерам, родной на четырех ножках меня почему то неприкалывал. Спойлера на трех ножках тоже лажа. Понял что мне нравятся когда между багажником и спойлером свободное пространство. Выбор пал на спойлер от бочки. Купил в Рулевом, на Полярной ставить отказались так как мне сказали там что с китайской неродной х... они не связываются. Поискал ещё пару мест по установке, согласились ставить в Шинтопе (честно ставить сам побоялся). Расходы:

1300 - спойлер
500 - краска 100 гр. - 3J8 (это уже позже нащёл где подешевле краска)
350 - лак
1000 - покраска, лакировка
1000 - установка с подключением стоп сигнала

Покрасили вроде нормально, но в одной месте со времен краска потрескалась, ну так особо незаметно. Постепенно машина начала постукивать и потрескивать, сказывались рваные пыльники на стойках (стойки кстатьи разборные). В силу определённых обстоятельств устроился на вторую работу в такси (зарплаты на одной работе хватало на содержание машины). Тем более мне непьюшему (вообще непьющему), в праздники самое-то поколымить. Пришлось также потратится на:

2800 - GPS навигатор (город свой я особо незнал)
2400 - видеорегистратор (согласитесь очень нужная вещь)
350 - тройник в прикуриватель
950 - карта памяти 16 Гб.
600 - шашка такси на магните
660 - диагностику ходовки делал на Полярной. Обалдел когда увидел распечатку,стойки почти мертвые, подшипники ступиц надо менять, рулевую крестовину и т.д. 15 пунктов вообщем. Честно сказать было стыдно людей возить когда машина в таком состоянии. Машину качало конкретно. Спустя два месяца такой езды (январь 2012), собрав энную сумму денег и обзавевшись хорошими автомастерами с основной работы, решил что ждать до весны долго, поехал в автомагаз для реанимирования своего авто. К тому времени присматревшись к машинам и начав разбиратся в марках, захотелось задрать задницу своей вишенке. Порылся в инете, узнал несколько способов. Решил остановится на усиленных пружинах (так называемых синих). Исходил их того что в семье то у меня все довольно таки габаритные, нечасто, но приходилось ездить всем вместе, машина просидала. Ещё хотелось бы сказать что напрягало подтикание масла. Человек который делал впоследствии ремонт машины посоветовал неограничиватся только заменой прокладки, мол если уж залазить в движку так сразу уж менять ремень ГРМ с сальниками, роликами.Вообщем затраты ожидалсиь немаленькие. Закупался я в Макаре возле нарсуда (скидка была неплохая), продавец попался хороший объяснил все доступно.  Затраты:

8800 - 4 стойки KYB
162 - фильтр масляный
1584 - 4 л. масла кастрол
3744 - синие пружины с4т-24682 нд 97/12
3600 - 2 подшипника ступицы задних
225 - фильтр топливный
765 - ремень ГРМ
189 - фильтр воздушный
225 - сальник
693 - ролик
198 - сальник
945.5 - ролик
171 - прокладка масляного насоса
225 - сальник
9600 - я отдал за работу по замене всего этого.

С машиной мужики возились весь день. Я так волновался ну прям как ребёнок ждал када  мне позвонят то уже))). Дождался. подогнали мне её к подъезду, выхожу, смотрю сразу на задницу - ах заебцаааа. Видно было что машина приподнялась на пару сантимов. Правда расстояние между колесом и аркой стало неочень красивым, давольно таки большим. А вот когда я сел в неё и поехал, я обалдел - ничто ни где не стучит, не шумит. Машина из за каябовских стоек и усиленых пружин по подвеске конечо стала более жесткой, но мне нравится! Радости моей не было предела.

Кстатьи зимой зарегестрировал максимальный расход бензина 14 литров. Залил 20 литров, проехал 150 км. в городском режиме. А так в основном проезжал на 20 л. - 170 км. Кто что-нибудь напишите по этому поводу, много это или мало.

Прошло время наступил март. Масло снова начало капать. Я думаю раз уже прокладку менял и не помогло, значит остался последний вариант - замена корневого сальника (сальник плюс работа обойдутся в 5 штук). Затраты на такие вещи как вонючка в салон, антифриз, лампочки поворотников и тому подобная шушера, я думаю смысла нет - расходники есть расходники. Забыл сказать про антифриз, какой лучше зимой красный иль зелёный? Я заливал зелёный. Были такие моменты что стрелка температуры масла начинала расти. Вроде бы минут 20-25 машина прогревалась, но если начинал ехать когда печка ещё была холодной, то всё закипание было гарантировано.

14 марта пришлось также потратиться:

1650 - колечко трамблёра, передние колодки, работа по их замене

Авария: Ехал я возле Супергуда на заправку Флагман. Впереди чуть справа ехала Тойота Гайя. За рулём мадама лет 40 с подругой. Дело происходило на парковке возле Супергуда. Неожиданно дамочка начинает поворачивать вслево без сигнала поворота. Я успел только нажать на тормоза и и на максимум дать рулём влево. Удар мне пришелся правое крыло почти около двери. В результате удара небольшая вмятина в крыле, след черной краски на двери, ну и на самом краю двери местами отпала краска. У Гайи разбит габарит, дефлектор капота слева и след краски вишневый))). (Как назло за день до этого я оставил дома регистратор, надо было скинуть на комп видео какое-то енпомню уже). ГАИшникам дамочка объяснила что Я решил её наскоряк обрулить слева. Вообщем прав оказался я. По истечении полтора месяца мне выплатили 9100. Решил съездить по автоцентрам узнать сколько обойдется ремонт. В гаражах народные умельцы запросили 8800. В Автоазии 12000. На Полярной... 27000 У меня челюсть выпала, ребята ёбу дались))). Независимый эксперт сказал что это гдето встанет мне рублей в 12. Короче судиться не стал. Взял ацетон и смыл черную краску. Руками выправил вмятину в крыле. Специальным карандашом замазал те места где не было краски. Как-будто и не было аварии. Фото смотрите ниже. С тех пор (милые дамы вы уж простите меня) я стал замечать что процентов 80 женщин на дороге реально тупят. Иногда просто бесят. Я когда вижу рядом женщину за рулем, равно как и ученическую машину, стараюсь держаться подальше. Вот както так.

Со временем облик машины стал наскучивать, авто просило перемен. К слову сказать насчитал в нашем городе 11 вышневых карин, в основном все были голыми. У когото родной сполер стоял у кого не родной. Да дефлектор капота еще видел. Моя вишенка ни чем неотличалась,захотелось придать машине индивидуальности. Дя этого купил дефлектор капота и дефлектор заднего стекла (его ещё называют верхним спорлером). Дефлектор капота был прозрачным с выпуклыми буквами Carina, хотел также как и у всех покрасить в черный да вот спасибо моей девушке подсказала покрасит в цвет машины. Ну и второй дефлектор само собой тоже в вишневый покрасили. Когда поставили сразу облик авто поменялся. В лучшую сторону канэш. (интерсно было бы чужое мнение почитать по этому поводу, идёт это машине иль нет). Дефлектор капота по началу был без надписи. На фото явно видно что ну мягко говоря беспантово. Короче заставил свою покрасить по контуру в белый цвет. Думаю получилось нормально. Итак затраты:

1700 - Дефлектор капота (брал в Рулевом, по словам продавца Японский пластик)
950 - дефлектор заднего стекла (чистокровный китаец)
840 - краска 200 гр. 3J8 и лак
280 - двухсторонний скотч
1400 - покраска и установка дефлекторов

и ещё

280 - 2 оправы для номеров
1820 - накидки на сиденья (черно-красные), взамен леопёрду.
390 - оплетка на руль (черно-красная)
140 - коврик на панель гелевый эмблема Тойоты (черно-красная)
1800 - замена с прочисткой охлаждающей жидкости (красная) 10л
1900 - свечи ирридиевые
2150 - синие бронепровода
190 - светодиоды 1 метр, красные
500 - ремонт водительского стекла (заклинило и нехотело подыматься)

Подсмотрел у друга подсветку салона. Сделал он подсветку ног себе, пассажиру слева и взади побокам между дверьми снизу. Теперь у него при включении габаритов всегда горит подсветка ног синего цвета. Ну я сразу начал его пытать как это сделать, на что получил ответ типа сам додумайся. Вообщем помыслив и пораздумав решил сделать себе красную подсветку ног и чтоб она работала от кнопки. Так как комплектация авто неполная, сделал я себе кнопку возле руля слева снизу на панели (там стояла заглушка). Попыхтев пару вечеров, результат превзошел все ожидания (техническую часть содеянного пропущу). Со временем три заглушки (монетницы) возле муфты думаю тоже чем нибудь занять, например подсветка багажника или днища авто. Руки пока до этого не дошли.

Хочется сказать что если бы не работа в такси врядли бы я все это намутил. и то если это можно назвать работой  втакси - 4-7 раз в месяц. В инете начитался что это убивание машины, но я считаю смотря как ездить. Как бы особо ненапрягался, но бывало что до поздна, а то и ночью. Вообщем всё зависит от стиля езды.

В разгаре лето. Зарегестрировал минимальный расход бенза 9 литров. На 42 литра проехал 465 км. В основном расход 9.5 л. В июле чет опять 10 литров стал. Кондюшником не пользуюсь, обдуваюсь ветром))). Ах да произошло долгожданное событие наконец-то прикупил литье. Когото определённого не искал, но насмотревшись на другие авто остановил свой выбор на 5-ти лучевом литье. Шоб лучи не слишком толстые были ну и дыры между лучами в меру. И желательно белого оттенка не хром, контраст вишневого с белым будет смотрется. Владелец такой же вишенки посоветовал взять на зад колёса на 15, а на перед оставить 14. Вот только литья с одним и тем же рисунком очень трудно было найти. Один из продавцов посоветовал купить все колёса  на 15, а высоту резины разную. Вобщем так я и сделал. Арка между колесом и крылом уменьшилась, зато благодаря усиленным пружинам при загрузке 410 кг.(это вес 4 моих родных плюс я) просвет где-то сантим-полтора. Расход из-за смены колёс с R14 на R15 сильно не увеличился (ну где то на километров 5-7 стал меньше проезжать).

Затраты:

9000 - литье на 15
9600 - летние покрышки 195*75*15-зад, 185*65*15-перед
700 - установка литья и колёс на авто
800 - развал-схождение
1280 - коврики, заменил наконец-то родные махровые пылесборники
200 - средство чистки велюра
400 - новая оплётка на руль кожанная (черно-красная), взамен махровой
60 - барометр, мерить давление в покрышках
159 - фольга на лобовуху от солнца

Следующим делом я занялся фарами. Дневные ходовые огни и поворотники были нормального цвета, а вот ближнего цвета были желтыми. Заехал на автомойку на Барракуде (вот честно сервис ебический), там полировка фар обошлась в 600 сотен!!! Тряпочкой с полиролью прошлись и всё. Ну да чище стали (узнал зато, что морда была битой, раньше то особо не пришлядывался). Решил в итоге просто затонировать цветной плёнкой, а какой, пришлось подбирать. Остановил свой выбор на желтой, сиреневой, синей и зелёной плёнке. Сам я определиться не мог, вот путём голосования среди друзей в майл ру, победила сиреневая. Поворотники заклеивать нестал, раз должны они быть оранжевыми, то пусть так и будет. То что получилось смотрите на фото ниже. Ещё, вместо стандартной эмблемы тойота на заднице машины, установил светящуюся. Подключил к стоп-сигналу, получилось очень оригинально (на фото правда не особо виден 3D эффект).

400 - плёнка 1м.
500 - светящаяся эмблема Toyota
140 - чернитель покрышек
180 - полироль кузова

Покрышки через пару недель эксплуатации уже не такие черные были, взял чернитель покрышек ну и заодно полироль кузова. Эффект был оболденным - покрыги как новые, машина как будто с конвеера ей богу. Как будто цвет поменялся. Такой темой лучше заниматься когда знаешь что дождей ещё не скоро ждать. Покрышки немараются, полиролька идущая вместе с воском не даёт пыли взаимодействовать с кузовом. Хватает надолго.

Ещё захотелось влепить на крышу дефлектор люка (без самого люка). Насмотрелся на бочки, а что? - Ништяк смотрится. Вот тока подходяшего не мог найти, все чуть шире были чем надо. Но всетаки удача улыбнулась мне. Ну и канеш красили в вишневый цвет. Была мысля поставить на крышу ангельские глазки, только вот китайское производство и цена (4000) канеш смутили меня. Теперь осталось вот найти ветровик и красить в вишню, думаю будет ништяково. Вот только в магазинах продают комплектом китайские - 800р., русские 1200, японские с креплением - 1500. Побывал на всех разборках - нихира, нет левого переднего.

600 - дефлектор люка
300 - краска 100 гр. 3J8
700 - покраска люка

Ну и последним штрихом на данный момент был молдинг. Хотел просто защитить края дверей, но в процессе вошел вовкус и прошелся молдингом вокруг задних фар, лобового и заднего стекла, по краям багажника и капота, по краям дефлекторов кроме преднего, ну и вокруг окон дверей.

1500 - 4 вида молдинга

ИТОГ:

Кузов - меня вполне устраивает, для своих 20 лет вполне современный, спортивный. По мне так Карины 96 - 2001 года выпуска  с квадратной жопой  - явно уступают улыбкам по дизайну (это как бочка премио по сравнению с бочкой). Единственный недостаток это морда. Встал я как то на стоянке с Камрюхой седьмого года - разница не в пользу вишенки. Подумываю добавить какой-нибудь рисунок, или просто две полосы пустить по кузовы. Незнаю, раздумываю ещё. Ну и главная мечта - обвес. Мож кто подскажет из местных где его заказывать, ну и как там с раценками, какие виды есть. Вообще самая нижняя часть машины черная, из-за этого она смотрится худее чем на самом деле. Думая до обвеса хотя бы просто покрасить низ в цвет авто, краска ещё бултыхается в гараже после покраски дефлектора люка. Ах да, нехватает ещё тонировки заднего стекла. В багажнике места прилично (для седана), а блягодаря опускающимся задним сидушкам, можно запихивать и более длинные предметы.

Движка - из-за подтекания масла явно пятерки не поставлю, сам факт течи напрягает, доливаю где то 2 литра между заменой (стараюсь каждые 7-9 тыщ. км. менять). Но считаю это не допустимо. Объёма 1.8 мне хватает за глаза, пойти на обгон или просто дать гари по трассе под Продижей или Рамштайн, без проблем (канеш обладатели двух и трёх литровых монстров поржут, но меня устраивает). Теперь я даже рад что не взял полторашечную машину. Пробег на конец июля 297.100, думаю это много. По началу заправлялся 95, попоробывал несколько раз 92 и ещё несколько раз, в итоге убедился машина едет дольше. Заправляюсь всегда на Флагмане, незнаю мож бодяжат 95 поэтому такие показатели.

Ходовка - Нареканий нет, из-за усиленных пружин жестковато, но это кому как нравится.

Салон - мне при росте 186 и весе 85 места хватает. По мимо меня ещё помещаются папа-110, мама-90, бабушка-90, моя-52. Ну а рекорд был 7 человек, правда менее габаритные. По шумоизоляции канэшн есть притензии. Када едеш со слегка приоткрытыми стеклами особенно на неровностях, они дребезжат. Когда же все закрыто или наоборот стёкла опущены полностью, никаких посторонних звуков нет. А при закрытых так вообще тихо в салоне. Бывает когда идёт дождь - очень сильно потеют окна, спасает только кондюшник, это на всех авто так? Кстатьи пришлось много с кондюшником ездить, расход увеличился на литр.

Машиной очень сильно доволен.  После всех вложений, моя улыбка вызывает у меня улыбку))). Спасибо тем людям которые до меня за ней следили. Мож кто то и напишит что всё это галёмый китайский колхозинг, но думаю от этого машина хуже не стала. Японские машины рождаются и живут в японии, а умирать едут в Россию, моя вишенка если и умрёт то только под моей ногой. Продать кому то я уже не смогу, столько вложено уже в неё (денег и души), так уже природнилась просто. Это как оторвать от себя частичку чего то родного (с машиной надо как с женщиной, чувствую моя то уже начинает ревновать к машине))). Может канечно я так говорю потому что это первая машина, а может из-за того что на другие машины просто не лежит глаз. Зависти на дорогие и более молодые аппараты у меня никогда не было. Нравяться бочки и Карины едэхи, но это всё не то. Знаю таких людей которые по полгода ездят на машинах и скидывают их, а по мне так лучше ездить на своём провереном (тем более когда все устраивает). Ну вот собственно и все, всем спасибо кто осилил данный эпос, как говориться ни гвоздя ни жезла. Всем удачи.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6816
"Японские машины рождаются и живут в японии, а умирать едут в Россию"
Они бессмертны !!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
159
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Шкиф:
"Японские машины рождаются и живут в японии, а умирать едут в Россию" Они бессмертны !!!!!!!!!!!
Вот я это и проверю)))
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
41
4
Ответить
 
Сообщений: 6816
Пал_Палыч87:
Вот я это и проверю)))
Удачной эксплуатации
19
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
16
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 45
М да таких теперь не делают
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
Мне одному кажется. что без колхоза всего твоего она будет смотреться лучше?
117
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Нормально написал,только дефлектор от псевдо-люка убери,колхозно смотрится
Friggin' left steering wheel!!!
32
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
хром нна дверях никогда не понемал , а так 5
убить тролля-ля
36
1
Ответить
 
Волжский (Волгоградская обл.)
Сообщений: 4
не знаю, что это за мастер тебе посоветовал поставить разноширокую резину, да и еще с разным высотой профиля, если честно идиотизм, т.к. это делается только в определенных случаях, в основном на высоко форсированных пепелацах. лучше посмотри чего у тебя написанно на водительской двери внизу сбоку(там размерность шин и их давление)+ из-за не правильно выбранных колес особенно на перед, т.к. ты переднеприводный расход ползет!у меня были 14" 185/65 и зима и лето. по пооду расхода протести автомат на наличие ошибок и смени лямда-зонд(его наверно от роду ни кто не менял). у меня была Карина ед 3с-фе, 2л-140 пони. пока нашел почему расход конский(15-16 зимой) уже все перековырял)) потом стал12-14 зимой, 10-12,5 летом, но у меня была механика..а так пиши какие будут вопросы расскажу чего полезного. теперь езжу на ниссан террано, высоко, хорошо..
12
1
Ответить
   
Сообщений: 683
За каринку только 5. У самого такая была только механика.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Пять!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
Фикасе каринко ))) смотрицо обалденно! Только что за белые прокладки между детальками..не айс!
19
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 192
улыбковод улыбководу)))) только 5
Езжу на Toyota corolla 2001г
6
3
Ответить
   
Сообщений: 672
автор пятак за отношение к машине! у меня также, цитирую тебя
"Знаю таких людей которые по полгода ездят на машинах и скидывают их, а по мне так лучше ездить на своём провереном (тем более когда все устраивает)"
-но правда ТС в другом, в деньгах, было бы денег много ты бы расстался с каринкой, не без горечи но расстался, потому как свежее есть свежее, а так мне знакомы твои чувства.
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
(зазор между колесом и крылом был, но когда садился народ почти терло) не понял??? хром "пакет" для несовершеннолетних не понравился. За любовь к "улыбке" 3 и то много.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
chernegus:
(зазор между колесом и крылом был, но когда садился народ почти терло) не понял??? хром "пакет" для несовершеннолетних не понравился. За любовь к "улыбке" 3 и то много.
Да что ж вы все так прицепились к хромпакету то? Народ когда садился в машину, колесо почти терло об арку
1
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Во накотал отзыв, конечно 5))
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
20 лет машинке- а дизайну и комплектухе многие поучились бы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
В уже далёком прошлом катался на такой свежей, я до сих пор её вспоминаю как эталон японского баланса чумавой динамики, управляемости, комфорта, вместимости и уюта.

Она рвала из под себя так что я думал меня не реально обогнать ни на чём!, конечно пока была свежей и туда не залез менять ГРМ господин Попокин. Поменял ГРМ и по своему настроил зажигание (тромблёр повертел) тем самым сбил заводские настройки..после этого она уже не была такой резвой НИКОГДА, что только не перепробовали, но та "свежая" динамика не вернулась..хотя вполне неплохо топила.
Только тёплые воспоминания.
Удачи в эксплуатации)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
кстати 5 за отзыв, жаль тебе не довелось испытать свежую, ты бы ваще был счастлив!)
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
[quote=usarussia2]В уже далёком прошлом катался на такой свежей, я до сих пор её вспоминаю как эталон японского баланса чумавой динамики, управляемости, комфорта, вместимости и уюта.

конечно пока была свежей и туда не залез менять ГРМ господин Попокин. Поменял ГРМ и по своему настроил зажигание (тромблёр повертел) тем самым сбил заводские настройки..после этого она уже не была такой резвой НИКОГДА, что только не перепробовали,

+1000.
Вот это всегда говорю друзьям- НЕ ЛЕЗЬТЕ В НИХ НИКОГДА.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
[quote=Carozeria][quote=usarus sia2]
Вот это всегда говорю друзьям- НЕ ЛЕЗЬТЕ В НИХ НИКОГДА.[/quote]
То же самое всем втераю после этого случая!
Крайне редко позволяю местным кулибиным лазить под капотом и то только для замены расходников(благо сейчас в основном цепные моторы и эл.зажигание) и первым делом говорю К ДВИЖКЕ НЕ ПРИКОСАТЬСЯ)
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо выглядит ! 5 за карину улыбку!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
АаААА..! Ну почему когда я смотрю на каринку, мне хочется купить ее и не продавать никогдааа! Это машина пропитана красотой!
Тебе за такой уход только 555555. Просто зачет!
Но молдинги, имхо не к месту. По моему мнению, это так. Но я уважаю мнения других и вкусы, и делай как хочешь, это же твоя машина, не буду умничать)
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13037
Ну вот и раскритиковали тебя за хром по всей машине.Да и поделом)) Ну цыганщина это-на капоте и багажнике (на дверях,да-практично).Хороший внешний тюнинг должен подчеркивать дизайн машины (а у "улыбки" с этим и так все ОК),а не перечеркивать,ИМХО.За отношение к машине,конечно же "5".
8
1
Ответить
 
Сообщений: 129
Колхоз-тюнинг!
25
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
s1ntez1:
Мне одному кажется. что без колхоза всего твоего она будет смотреться лучше?
Не одному)) На мой взгляд,дефлектор заднего стекла и спойлер-это перебор,нужно что-то одно..)))
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А тонировка фар зачем? Чтобы лучше видно было?))) И молдинги эти-колхоз лютый..
11
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
gensher 65:
А тонировка фар зачем? Чтобы лучше видно было?))) И молдинги эти-колхоз лютый..
Для красоты. На пропускаемость света пленка особой роли не играет.
1
9
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Вот в эту заглушку тебе можно поставить родную подсветку двери.Ночью удобно будет,чтоб в лужу или грязь не наступить
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пал_Палыч87:
Для красоты. На пропускаемость света пленка особой роли не играет.
Сомнительная красота..А еще,в профиль,это сочетание мухоотбойника,дефлектора лжелюка.дефлектора заднего стекла и спойлера смотрится просто...не знаю даже как и сказать..Коряво,что ли...Как ступеньки от капота к багажнику(или наоборот..)) Явный перебор с "тюнинхом"))
13
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Только спойлер-и было бы весьма гармонично.
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А вообще,глядя на стоячие языки кроссовок автора,становится понятен его "вкус"))
14
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
gensher 65:
А вообще,глядя на стоячие языки кроссовок автора,становится понятен его "вкус"))
)))))
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Reliz:
Вот в эту заглушку тебе можно поставить родную подсветку двери.Ночью удобно будет,чтоб в лужу или грязь не наступить
Спасибо, не знал что есть родная подсветка.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
gensher 65:
А вообще,глядя на стоячие языки кроссовок автора,становится понятен его "вкус"))
а вы психолог. Не вижу в ступенчатости ничего отрицательного
1
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пал_Палыч87:
а вы психолог. Не вижу в ступенчатости ничего отрицательного
А я вижу..) Но это не моя машина..)
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Lelik939:
не знаю, что это за мастер тебе посоветовал поставить разноширокую резину, да и еще с разным высотой профиля, если честно идиотизм, т.к. это делается только в определенных случаях, в основном на высоко форсированных пепелацах. лучше посмотри чего у тебя написанно на водительской двери внизу сбоку(там размерность шин и их давление)+ из-за не правильно выбранных колес особенно на перед, т.к. ты переднеприводный расход ползет!у меня были 14" 185/65 и зима и лето. по пооду расхода протести автомат на наличие ошибок и смени лямда-зонд(его наверно от роду ни кто не менял). у меня была Карина ед 3с-фе, 2л-140 пони. пока нашел почему расход конский(15-16 зимой) уже все перековырял)) потом стал12-14 зимой, 10-12,5 летом, но у меня была механика..а так пиши какие будут вопросы расскажу чего полезного. теперь езжу на ниссан террано, высоко, хорошо..
Расход не ползёт потому что раньше стояла штамповка на 14 и резина повыше, а сейчас литье на 15 и резина пониже. Получается что диаметр то колес до и после, один и тот же. Ну а в зад поставил повыше колеса, чтоб ещё машина поднялась, ну и убрать слишком большой просвет между колесом и аркой.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Lelik939:
не знаю, что это за мастер тебе посоветовал поставить разноширокую резину, да и еще с разным высотой профиля, если честно идиотизм, т.к. это делается только в определенных случаях, в основном на высоко форсированных пепелацах. лучше посмотри чего у тебя написанно на водительской двери внизу сбоку(там размерность шин и их давление)+ из-за не правильно выбранных колес особенно на перед, т.к. ты переднеприводный расход ползет!у меня были 14" 185/65 и зима и лето. по пооду расхода протести автомат на наличие ошибок и смени лямда-зонд(его наверно от роду ни кто не менял). у меня была Карина ед 3с-фе, 2л-140 пони. пока нашел почему расход конский(15-16 зимой) уже все перековырял)) потом стал12-14 зимой, 10-12,5 летом, но у меня была механика..а так пиши какие будут вопросы расскажу чего полезного. теперь езжу на ниссан террано, высоко, хорошо..
Ещё хотел спросить по поводу расхода, считаешь что 9-12 это много или мало?
 
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Точно снимать обратно эту ***стящую хрень на дверях, бордовому она ни к чему, а некторые ее клеют чтоб зазоры скрыть. Потом снять пленку с фар, отполировать, промыть, отдать на полировек. Заблестят. Убрать псевдохрень на псевдолюк. Такео видишь - ну нет люка, чего изображат ь то. А так свежая и симпотная Каринка. Литье ей к лицу. Двигателю хана думаю скоро, раз так масло льешь. Да и срок уже. А вместо ремонта, контрактный проще воткнуть. Всего хорошего.
7
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Пал_Палыч87:
Ещё хотел спросить по поводу расхода, считаешь что 9-12 это много или мало?
это для нее нормально.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78448
ПАЦЦАНОТЮННИНХ!!! Колхозник...
10
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Вообщем, снял молдинг с капота
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 421
За отзыв 5, за хром пакет и мухобойку 2.
У меня тоже карина, первая была 1.5, в феврале 2012 взял 1.8, расход в районе 10-12, смотря как ехать.
по трассе 9-10, крейсерская 120-140.
Карина отличная машина для своих лет, даже сравнить бочку и короллы, разница ощущается по отделке салона и отсутствием острых углов.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Reliz:
Вот в эту заглушку тебе можно поставить родную подсветку двери.Ночью удобно будет,чтоб в лужу или грязь не наступить
Видел твою (вашу) сегодня машинку на Клюшке возле банка, отлично смотриться. Неподскажешь (жете) где, как и по чём с обвесом замутить?) Заранее спасибо.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
yoangel21:
За отзыв 5, за хром пакет и мухобойку 2.
У меня тоже карина, первая была 1.5, в феврале 2012 взял 1.8, расход в районе 10-12, смотря как ехать.
по трассе 9-10, крейсерская 120-140.
Карина отличная машина для своих лет, даже сравнить бочку и короллы, разница ощущается по отделке салона и отсутствием острых углов.
почему мухобойка это не айс? бро бочку с короллой я не понял - ты описал плюсы или минусы карины? Да, у хром пакета есть практичность - защищает как свои, так и чужие двери от сколов краски)))
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Автор, а почему руль от Короллы?))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
А по существу - пятак поставлю, прочёл полностью) Как по мне, то я бы не стал делать молдинги, не смотрятся они на машине, имхо. И не сторонник тонировки фар, вообще никакой. Я бы фары хрусталь поставил вперёд (правда на сколько я знаю, для улыбок их не делают). Но это всего лишь моё мнение, против твоего ничего не имею. И на счёт литья - кажется немного больше чем обычно, вылет.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Думаю автор вам лучше в правовой.Там эксперты всё разъяснят.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Artoba:
Думаю автор вам лучше в правовой.Там эксперты всё разъяснят.
Это вы автору ролика (велосипедисту) или автору отзыва (мне) ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ну естественно вам!Лисапедист мне как-то неинтересен.
А вообще-то,что велосипеды,что скутеры по пешеходному переходу должны переводить вручную,но никак не ехать.Это прописная истина.На то он и пешеходный переход,а не переездный,следовательно по нему должны идти и переносить или перевозить всё остальное...
3
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
Toyota (надежная марка - опять же по советам бывалых)...да надежная как и остальные иномарки в период заявленного производителем срока эксплуатации..о какой надежности речь если под жо.пой 20 летняя желязяка..
2
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
норм машина палится!
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Я где-то встречал, что велосипедист действительно должен вести велосипед под уздцы, а не ехать на неё через пешеходный переход. На досуге полистаю ПДД, заинтересовало.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 124
Попробуй обратиться на форумы или вот по этому отзыву Отзыв о Fiat Albea человек начинает стажироваться юристом по ДТП, может он чего-нибудь дельного подскажет
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Fyl_66:
Попробуй обратиться на форумы или вот по этому отзыву Отзыв о Fiat Albea человек начинает стажироваться юристом по ДТП, может он чего-нибудь дельного подскажет
ок, спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Freeman [79 Rus:
]Автор, а почему руль от Короллы?))
реально что ли??? незнаю, кто то сказал что после 92 или 93 уже пошли рули с 3-мя 4-мя ножками
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Freeman [79 Rus:
]Я где-то встречал, что велосипедист действительно должен вести велосипед под уздцы, а не ехать на неё через пешеходный переход. На досуге полистаю ПДД, заинтересовало.
В ПДД Беларусии написано прям четко (Глава 20 пункт 15.1) что велосипедёр должен слазить с него на пешеходке. А в наших ПДД четкой формулировки нет. и сам я когда в автошколе учился тоже об этом слышал, но полистав ПДД ни чего ненашел.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
laca:
Toyota (надежная марка - опять же по советам бывалых)...да надежная как и остальные иномарки в период заявленного производителем срока эксплуатации..о какой надежности речь если под жо.пой 20 летняя желязяка..
ну прям ножом по сердцу
 
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Блин, иногда даже завидую ребятам, которым хватает смелости брать 15-20 летние тачки иностранного производства, тем более на автомате. Я на такое вряд ли осмелюсь. Как подумаю, что двиган навернётся, или коробка автомат, либо всю подвеску перебрать надо будет. Тем более я в Москве живу. У нас с запчастями на правый руль туговато и цены высокие. Но одно понятно, что раньше делали тачки душевные. Сейчас тачки- это совокупность множества болтов, гаек, проводов и прочей дряни. А тогда авто- как любимая женщина. Наколхозил ты конечно тачку не слабо. Но если тебе нравится, вопросов нет.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
rusnas:
Блин, иногда даже завидую ребятам, которым хватает смелости брать 15-20 летние тачки иностранного производства, тем более на автомате. Я на такое вряд ли осмелюсь. Как подумаю, что двиган навернётся, или коробка автомат, либо всю подвеску перебрать надо будет. Тем более я в Москве живу. У нас с запчастями на правый руль туговато и цены высокие. Но одно понятно, что раньше делали тачки душевные. Сейчас тачки- это совокупность множества болтов, гаек, проводов и прочей дряни. А тогда авто- как любимая женщина. Наколхозил ты конечно тачку не слабо. Но если тебе нравится, вопросов нет.
Знаешь, когда в кармане 150.000 тыщ. руб (и то в кредит), то выбирать не приходится. а так то да я ваще проженный колхозник, и таких нас в нашем городе - добрая половина))))
 
 
Ответить
 
Волжский (Волгоградская обл.)
Сообщений: 4
Пал_Палыч87:
Ещё хотел спросить по поводу расхода, считаешь что 9-12 это много или мало?
для 4s-fe это нормальный показатель для умеренной езды. 12 наверное при отжиге или зимой у тебя?у меня зимой больше 14 не было))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Lelik939:
для 4s-fe это нормальный показатель для умеренной езды. 12 наверное при отжиге или зимой у тебя?у меня зимой больше 14 не было))
Самы маленький расход был недавно - 8.5 но это смешанный стиль. 10 летом это максимум - и то надо жарить дай бог. 12 литров это было постоянно зимой, и один раз 14. вот.
 
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
молодец.просто учебник для начинающего водителя. про тюнинг не слушай .все через это проходили.5,5
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Молодец!
Молдинг в топку,такая херь,без обид)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Freeman [79 Rus:
]Я где-то встречал, что велосипедист действительно должен вести велосипед под уздцы, а не ехать на неё через пешеходный переход. На досуге полистаю ПДД, заинтересовало.
Бггг!)) Это точно.. Лисапедист должОн вести свого железного недоконя через переход только под уздцы,а ежели что-то не так,то и обижаться не след..))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
Хорошо написал,описал,куча жипегов,лови 5.
А "улыбку" терпеть не могу,не обижайся.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
денис ден:
Хорошо написал,описал,куча жипегов,лови 5.
А "улыбку" терпеть не могу,не обижайся.
Да я и не обижаюсь, у всех вкусы разные. Тока что такое жипеги?)))
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Пал_Палыч87:
Да я и не обижаюсь, у всех вкусы разные. Тока что такое жипеги?)))
Жипеги - это фото в формате .jpg :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Пал_Палыч87:
реально что ли??? незнаю, кто то сказал что после 92 или 93 уже пошли рули с 3-мя 4-мя ножками
На счёт Карин скажу честно, сам знаю немного, но я никогда не видел, чтоб у них были такие двухспицевые рули, как у меня на Королле (в моём отзыве ниже можешь посмотреть фото руля, не отличить). Либо три, либо четыре основания, других на улыбках никогда не видел. А твой руль - зуб даю, от деревянной Короллы))
Кстати могу предположить, что на родном руле сработал AirBag от аварии, и его пришлось выбросить. Спереди машина не бита?
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Вот фото моего руля:
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Не загрузилось что-то... Тогда вот так: https://i.drom.ru/reviews/photo...
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Freeman [79 Rus:
]На счёт Карин скажу честно, сам знаю немного, но я никогда не видел, чтоб у них были такие двухспицевые рули, как у меня на Королле (в моём отзыве ниже можешь посмотреть фото руля, не отличить). Либо три, либо четыре основания, других на улыбках никогда не видел. А твой руль - зуб даю, от деревянной Короллы))
Кстати могу предположить, что на родном руле сработал AirBag от аварии, и его пришлось выбросить. Спереди машина не бита?
В отзыве написано у меня что морда куда то попадала, верней не морда а угол левого крыла на границе с передом. Незнаю как описать. А что после срабатывания подухи - руль уже не используют?
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Пал_Палыч87:
В отзыве написано у меня что морда куда то попадала, верней не морда а угол левого крыла на границе с передом. Незнаю как описать. А что после срабатывания подухи - руль уже не используют?
Ну использовать-то можно, но там от подушки разрыв посередине на руле глаза мозолить будет.

А так вчера у друга поинтересовался на счёт таких рулей у Карин, говорит (у него у самого улыбка), что двухспицевые рули действительно были на Каринах в этом кузове ранних годов (правда я сам таких никогда не встречал). Дальше пошли трёхспицевые, а в переходных моделях уже четырёх. А AirBag на улыбках входил только в максимальные комплектации, начиная годов с 1994-х. так что, возможно, по незнанию Карин, правда за вами.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Добрый день!написал по Вашей просьбе свое видение ситуации с велосипедистом в комментариях своего отзыва!Буду рад если мне удалось помочь! Если Вас не затруднит обязательно напишите мне об исходе дела!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
За отзыв 5 поставлю!))))))))
 
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Неплохо всадили. Мне уже самому 2 раза въезжали. Уроды. Бесят.
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Ничего, починят. Ещё по-лёгкому обошёлся, бывает и по-хуже. Не бери в голову, хотя понимаю, подбили ласточку. Потом сделаешь, будешь с улыбкой вспоминать вспоминать)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Нам в наш легнум два раза в один и тот же год въезжали в зад. Год высокостный выдался.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Правильно тебе говорят,-продавай!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Не жди "камаза" и "моста в Силинку"!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!

Ты уже сам должен понять,что в этом что-то есть......
Это не спроста.....

А с другой стороны,- наверное опыта у тебя ещё мало.Сам же писал,что права в сентябре 2011 получил.
ИМХО-если опыта было бы побольше,может чего-то из всех этих происшествий и не случилось бы!...
УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Хром с дверей в топку.. а так +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
 
забайкальский край
Сообщений: 186
Друганя? Чё машина с твоими сполером, подсветкой, и дефлекторами быстрее ездить стала?
Toyota Spacio 1998г
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Gudvins:
Друганя? Чё машина с твоими сполером, подсветкой, и дефлекторами быстрее ездить стала?
Нэт друганя. Теперь глаз мне больше радовать стала.
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Artoba:
Правильно тебе говорят,-продавай!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Не жди "камаза" и "моста в Силинку"!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Ты уже сам должен понять,что в этом что-то есть......
Это не спроста.....
А с другой стороны,- наверное опыта у тебя ещё мало.Сам же писал,что права в сентябре 2011 получил.
ИМХО-если опыта было бы побольше,может чего-то из всех этих происшествий и не случилось бы!...
УДАЧИ!!!
Если бы я был бы виноват во всех этих происшествиях, то тогда можно было бы сказать что я чайник конкретный, и что это всё из-за нехватки опыта. Посмотри видео последнего ДТП и скажи как бы себя повел опытный водила? Нестал бы пешеходов чтоли пропускать, чтобы в ***у не получить? Дело то не в опыте, а наверно просто оказался не в то время не в том месте, ну или мистика...)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пал_Палыч87:
Если бы я был бы виноват во всех этих происшествиях, то тогда можно было бы сказать что я чайник конкретный, и что это всё из-за нехватки опыта. Посмотри видео последнего ДТП и скажи как бы себя повел опытный водила? Нестал бы пешеходов чтоли пропускать, чтобы в ***у не получить? Дело то не в опыте, а наверно просто оказался не в то время не в том месте, ну или мистика...)))
ИМХО-если я вижу,что могу проехать не задев пешехода(ов),лично я бы-проехал...Лучше получить 1000р.штрафа,чем удар в ...опу какого-то идиота.
Видишь,ты права получил в 2011 году,а я в 1988(!)...У нас немногоразное видении ситуаций.УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Artoba:
ИМХО-если я вижу,что могу проехать не задев пешехода(ов),лично я бы-проехал...Лучше получить 1000р.штрафа,чем удар в ...опу какого-то идиота.
Видишь,ты права получил в 2011 году,а я в 1988(!)...У нас немногоразное видении ситуаций.УДАЧИ!!!
Проехать то можно было, но кто знает что прийдет в голову пешеходу? Лучше получить в ..опу, чем покалечить или задавить человека (и тем самым огрести вообще по полной программе).
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пал_Палыч87:
Проехать то можно было, но кто знает что прийдет в голову пешеходу? Лучше получить в ..опу, чем покалечить или задавить человека (и тем самым огрести вообще по полной программе).
Я и имел в виду,если ты отчётливо видишь в зеркало,что сзади летит какой-то дурак и не тормозит и очень быстро к тебе приближается,и пешеход(ы) ещё до тебя не успевают дойти и ты проезжаешь переход не задевая никого,-тогда по газам!!!
Была такая ситуёвина буквально пару недель назад.Пешеходы были от меня справа и слева где-то на расстоянии 1,5-2 метра,-вижу,что летит и я не понял,будет он тормозить или нет...И по газу.
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Улыбка хороший машинка, хоть и не свежая... Кузов замечательный у нее, оправдывает кликуху народную... молодец, что блюдешь ее.
По дтп от 18.09.2012....
Нет ничего глобально страшного в поцелуе, ничего сложного в ремонте не имеется, и на ходовые качества машинки никак не повлияет, поверь мне, немало таких переделал уже.
Даже бампер не порвался по верхней части благодаря хорошему пластику тех лет, только деформировался. При помощи фена промышленного легко примет исходную форму, только придется нанести шпаклевку тонким слоем. Дальше хороший грунт и обычная покраска под лак.
С железом тоже ничего страшного не произошло, судя по фото.
Так что не тушуйся, земляк, все решаемо. Ну а по поводу КАМАЗа или Силинки - не прогнозируй ничего, есть понятие по закон парности случаев. На мой взгляд он здесь и сработал...
Удачи на дорогах, и зачетная 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1148
Лампочка тут, лампочка там, тумблера, тумблера....как в самолете!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да не везет вам
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Freeman [79 Rus:
]А по существу - пятак поставлю, прочёл полностью) Как по мне, то я бы не стал делать молдинги, не смотрятся они на машине, имхо. И не сторонник тонировки фар, вообще никакой. Я бы фары хрусталь поставил вперёд (правда на сколько я знаю, для улыбок их не делают). Но это всего лишь моё мнение, против твоего ничего не имею. И на счёт литья - кажется немного больше чем обычно, вылет.
Нашел хрусталь!!! попожя в дополнении выставлю
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
real_601:
Лампочка тут, лампочка там, тумблера, тумблера....как в самолете!
Докомплектовал недокомплектованность)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
sb1955:
Улыбка хороший машинка, хоть и не свежая... Кузов замечательный у нее, оправдывает кликуху народную... молодец, что блюдешь ее.
По дтп от 18.09.2012....
Нет ничего глобально страшного в поцелуе, ничего сложного в ремонте не имеется, и на ходовые качества машинки никак не повлияет, поверь мне, немало таких переделал уже.
Даже бампер не порвался по верхней части благодаря хорошему пластику тех лет, только деформировался. При помощи фена промышленного легко примет исходную форму, только придется нанести шпаклевку тонким слоем. Дальше хороший грунт и обычная покраска под лак.
С железом тоже ничего страшного не произошло, судя по фото.
Так что не тушуйся, земляк, все решаемо. Ну а по поводу КАМАЗа или Силинки - не прогнозируй ничего, есть понятие по закон парности случаев. На мой взгляд он здесь и сработал...
Удачи на дорогах, и зачетная 5!
В официальных сервисах сказали лучше купить новый бампер под покраску, в полулегальном сказали что этот заштопают так, что как новенький будет. Я вот и думаю неужели из этого сделают как новый? фото ниже
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Artoba:
Я и имел в виду,если ты отчётливо видишь в зеркало,что сзади летит какой-то дурак и не тормозит и очень быстро к тебе приближается,и пешеход(ы) ещё до тебя не успевают дойти и ты проезжаешь переход не задевая никого,-тогда по газам!!!
Была такая ситуёвина буквально пару недель назад.Пешеходы были от меня справа и слева где-то на расстоянии 1,5-2 метра,-вижу,что летит и я не понял,будет он тормозить или нет...И по газу.
Ну да против стажа непопрешь, просто есть в этом дтп один момент.....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
А у меня тоже практически такая же)))5
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 440
Евгений Л...:
А у меня тоже практически такая же)))5
))) У меня раньше точно такая же оплетка руля была, но я поменял на черно-красную, только кожанную. Как то посолиднее смотрится. А у тебя что за комплектация? колёса смотрю на 4 болтах, а у меня на 5. Фото моей когда купил ниже.
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Пал_Палыч87:
В официальных сервисах сказали лучше купить новый бампер под покраску, в полулегальном сказали что этот заштопают так, что как новенький будет. Я вот и думаю неужели из этого сделают как новый? фото ниже
Делал бамперы, которые были в гораздо более худшем состоянии, правильнее сказать - в плачевном. И замечаний по качеству ремонта, как в дальнейшем и эксплуатации, совсем не было.
Все зависит от рук, в которые бампер попадет, и от качества применяемых материалов. Это проверено на деле.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Пал_Палыч87:
В официальных сервисах сказали лучше купить новый бампер под покраску, в полулегальном сказали что этот заштопают так, что как новенький будет. Я вот и думаю неужели из этого сделают как новый? фото ниже
На твоем бампере подорвана только нижняя его часть, НЕ НЕСУЩАЯ абсоллютно никакой нагрузки. Так что делается однозначно!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
карина крастотка. ей бы движок 2 литра 3s-gte и полный привод и была бы цаца)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая каринка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4S-FE в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром