Как то задумался намедни, чего это я ежу с хрусталём с жёлтым светом фар?! Непорядок. В итоге поисков и распросов продавцов, так и непонял - штрафуют за ксенон или нет? Поэтому ограничился японскими лампочками H4 за 1700 р. с потреблением таким же как и мои старые, но мощностью 4200 Кельвинов (за месяц до этого ставил также японские лампы мощностью 3.300 Кельвинов - эффекта НИКАКОГО, свет жёлтый, так что кто задумается ставить советую брать нениже 4.000 Кельвинов!). На первом фото левая фара с новой лампой, правая со старой. Чуть позже купил и для повторителей фар лампы H3 4000К за 1300 р., но так как фары обычные, то эффект желтезны непропал, но зато стали ярче светить. Поменял также габаритные лампы на светодиоды, но они светят с каким-то синеватым оттенком, поэтому как-то несмотрятся с фарами, надо будет по свету подбирать. Ну и заменил наконец-то тусклые лампы подсветки спидометра на светодиоды, там их 4 штуки а не 3. Да и ещё один момент. Стрелка температуры двигателя в прогретом состоянии всегда находится ниже значка (см. фото), вопрос - ЭТО НОРМАЛЬНО??? Прогревочные никогда небывают выше 1100 оборотов, хотя у большинства насколько я знаю 2000. На фото обороты холостые.