Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нам 3 года

Ну вот 3 года нашего с Каринкой симбиоза. Купил наконец-то литье на 16. Вылет 39, 6.5 дюймовые. С весны еще искал и почему то нравяться только 5-ти лучевые, смотрел, все чет не то было.И вот нашел во Владике за 8500,оказалось это родное литье с Целики.Один диск весит 9 кг, интересно много ли это? За доставку 600 р. заплатил. Купил сразу резину зимнюю к литью 205*55. При максимальном вывороте, прям милиметры до подкрылка остаются.Убрал усиленные пружины с передка, поставил опять родные, со стойками Токико. Минимальный клириенс сейчас 14 см, ездить стал конечно акуратнее, т.к. если раньше была губа на бампере то при ударе она просто амортизировала вврех и все, ну бампер мож коцала. А с этим бампер такие дела не пройдут) На зиму снимать придется. Теперь когда взяди садишь человека весом кг 80, то зазор между задними колесами и аркой выравнивается с передним зазором - красота). Надо наверное усиленые снова ставить ,только спилить бы виток, кто знает так можно делать или это черевато?

Интересная фигня вышла с гайками для литья. При покупке резины продавец посоветовал купить гайки более длинные, т.к. посадочные места в литье глубокие а мои гайки короткие. Ну я недолго думая купил, тем более давно хотел родные пожуханные поменять на новые. Поменял. Поехал делать развал, итог - две сломанные шпильки! Гайки были куплены мной на конус, а нужно было - с пресс шайбой. На литье даже следы остались от бывшего присутствия пресс шайбы. Вобщем при затяжке этот конус въедается в металл и съедает резьбу. Купил с пресс шайбой, но заметил одно отличие купленых китайских от родных японских. В родных - шайба закрывает рефление, в китайских - рефление не закрыто, вот ломаю голову повлияет ли это на что-нибудь?

Также инсталировал крылья с жабрами. По дешевке купил с облезжшим лаком два крыла, отдал челу. Прежде чем отдать поштудировал интернет в поисках вариантов жабр, в итоге нарисовал лаком для ногтей эскиз). ИЗ-за бамера низкого, пришлось чет думать про то как если что быть буксируемым. Прикупил спорткрюк для это дела.

Писал как-то, что в задней юбке отверстие под глушитель гораздо больше чем в родном бампере. Долго думал что же делать. Насадок нет на такую ширину, были круглые здоровые, но нужно было что то по форме напоминающее овал. Единственное что подходило это прямоток, стоил он вроде 3 т.р., смущало то что с прямотоком никогда не сталкивался, да и ревущей звук на авто с со стоковым двигателем мягко сказать — дешевые понты. Так и ездил со старой пока совершенно случайно не наткнулся на насадку гармонично подходящую в отверстие и никаких прямотоков.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром