Carina моя, можно сказать, первая машина. Правда до этого я много ездил на дедушкином Srinter 88г. Ещё тогда я понял, что лучше взять японку старых годов, чем отечественный "автомобиль", даже новый! С бюджетом до 100 т.р. я прибыл на авто рынок. Нашел около 10-ти машин 88-90 годов, но все они были явно убитыми. И тогда на отдельной стоянке я увидел её. Внешний вид вполне приличный, и салон неплохо сохронён. Попробовал на ходу, и тоже больших претензий не было, только что-то постукивало. В итоге я её купил за 75т.р.,забегая вперёд скажу, что очень выгодно!
Перейдём к неисправностям обнаруженым после покупки. Во-первых обнаружил в радиаторе большое кол-во ржавчины. Поехал на станцию чтобы полностью промыть систему охлаждения (думаю единственно правильное решение в таком случае). Сервисмен долго удивлялся почему машина не перегревалась. Потом начала возмушатся промывочная установка, в итоге выдуть всю эту грязь она смогла только с 8-й попытки. За эту процедуру отдал 1080р. включая антифриз.
Затем я поменял тормозные колодки на 3-х колесах, на четвёртом видимо кто-то недавно менял. Так же заменил втулки стабилизатора (по 2 на каждый стабилизатор), хотя этого можно было и не делать.
Главным вопросом оставался стук в передней подвеске. Оказалось там ничего страшного, стучала левая тяга стабилизатора (480р). Следующий неприятный сюрприз приподнесла выхлопная труба, которая сгнила в нескольких местах (глушитель в полном порядке). Эту проблему помог решить "дядя Вася", который сварил практически новую трубу из кусочков старых. Найти новую (или просто не гнилую) довольно проблематично.
Все остальное повседневные затраты: заменил масло (полусинтетика SELL 10w40) с фильтром, воздушный фильтр, а так же купил топливный фильтр, но пока нк могу снять старый. В ближайшей перспективе хочу поменять масло в коробке.
На спидометре в момент покупки было 78 тыс. км. Но двигатель, да и в общем машина в таком состоянии, как будто это правда! Меня приятно удивило, что расход масла, антифриза, и всех других жидкостей (даже воздуха в шинах!) равен... нулю! В салоне работает всё кроме полутора задних стеклоподъёмников (один открывается только с водительской двери).
Возможности машины смогут многих удовлетворить. Комфортная скорость 110-120 км/ч. Но при желании легко розгоняется до 175! при этом не чюствуеш напряжения и даже можно ямки обруливать. Если держать скорость около 160 то расход составит около 10 литров, но это максимум. Вгороде улаживаюсь в 7-8л.,а если ехать по трассе на 90км/ч, то расход будет и вовсе менее 6 л.
В салоне вполне просторно (гораздо просторнее жигулей), гидроусилитель, электро пакет, регулируемый по наклону руль, сиденье водителя с пятью! регилировками, кондиционер и тд. Заднее сиденье складывается в пропорции 2/3, плюс достойный багажник. Подвеска достаточно комфортная.
Вывод. Я остался очень доволен каринкой, за время владения ни разу не пожалел о своём выборе! Если бы мне предложили поменять Карину на новый ВАЗ десятку (не принимая во внимание разницу в цене), я бы без тени сомнения остался с Кариной.