Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1991

Тойота Карина 1991 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3496
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу 8 - 9 л/100 км По шоссе 6 - 6,5 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: my road
Цвет кузова: серебристый металлик, 178
Цвет салона: светло-коричневый
Салон: холодильник
Кузов: противоткманки в бампере
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, многоточечный впрыск топлива, система улавливания паров топлива, катализатор.
Первый отзыв об этой машине был коротким и соответственно не полным. Сейчас, имея некоторый опыт эксплуатации, могу обстоятельно описать что да как.
Машина была приобретена практически с парохода, правда была "конструктором". Друзья, которые её привезли и собирали, родной двигатель поставить не успели и передали его мне, так он до сих пор и лежит невостребованный (пока). Первый год эксплуатации прошел без особых проблем. Из приятных дополнений приобрел литые диски на 14 с резиной (долго искал 4*100). Потом предстояла пересылка в западные районы страны (в С.Петербург) в контейнере. После извлечения запустилась с некоторым трудом и обнаружилось, что диски тормозные как и некоторые болты покрылись легкой ржавчиной и при торможении неприятно отдавалась вибрация на педали. Пришлось их (диски) шкуркой обработать.
Вторая зима выдалась для автомобиля тяжелой. Морозы в городе стояли до -29 (то что сам видел, может и ниже было), а на Новый год (2002-2003) пришлось ей ехать в Карелию, а там было вообще -42 на термометре. Бензин кушала как Марк хороший. Видимо эти морозы прикончили амортизаторы, чехлы ШРУСов и некоторые сальники. Амортизаторы вытекли еще зима не успела закончиться, чехлы потрескались и потом, само собой, порвались, а сальники стали течь - образовалось потребление масла. Работы начались по весне (гаража нет, а в сервис обращаться нет желания и поныне). Амортизаторы и картриджи - Кайаба, пыльники с кенгуру на упаковке, пара выходных и бесценный опыт получен. Но ШРУСы уже хрустели в крайних положениях и хрустели еще полтора года.
Когда второй год эксплуатации подходил концу появились хулиганы и попытались угнать машину из-под окон. Сломали замок в двери, раскурочили панель со стороны водителя, пытались сломать замок зажигания. Стопор руля свернуть не удалось, только руль погнули, а замок зажигания раскурочили, но тоже не провернули. Пришлось установить сигнализацию (опять самостоятельно). Долго и безуспешно искал электросхему, но в итоге при помощи тестера все заработало и запиликало когда надо.
Вот уже минуло 3 года (даже не знаю чего) эксплуатации. К машине все в семье привыкли уже давно. И даже продавать жгучего желания нет. Никогда не подводила и не капризничала по-серьезному. Так, по мелочи: лампочки, колеса, пепельница. Этим летом возила нас на Азовское море, единственной проблемой стала заправка ТНК с непонятного качества 92 бензином.
А теперь по существу. Достоинства: низкий расход топлива; доступность операций по обслуживанию; относительная простота устройства; безотказность работы (при регулярном обслуживании); невысокая стоимость запасных частей и расходников; достаточно емкий багажник; нормальный по размерам салон; большая пепельница впереди (шире магнитолы); климат-контроль; печка вообще нормальная. Недостатки: передний фартук под бампером (между крыльями) весь изжеван уже, думаю изготовить стеклопластиковый; такой же фартук под задним бампером, изжеван гораздо меньше (всего 2 раза), но тоже непорядок; низко висит ниша запаски, тоже достается ей; мало регулировок передних сидений, у водителя даже поясничный подпор не регулируется, правда наклон подушки крутить можно; цельная спинка задних сидений, приходится их демонтировать если везти что-то длинное; нет подсветки бардачка (бардак); неудобно расположен расширительный бачок системы охлаждения (практически под аккумулятором); маленькая емкость бачка омывателя (~1.5 л); нет воздуховодов отопителя к задним сидениям; погонять с мотором 1,5 не сильно получится, но по большому счету для повседневной езды хватает.
Про расход бензина написано выше, а масло расходует уже непристойно - на 10000 км почти 3 литра пришлось долить. Придется или двигатель ремонтировать или ставить другой, который в гараже ждет своего часа. Заменил колодки передние и задние, заказывал здесь, на drom.ru. Фильтры само собой меняются вовремя. Приклеил сзади стикер. Заменил лямбду на бошевскую однопроводную. Шруст ШРУСов достал и их тоже заменил на котрактные. Ну свечи, конечно, пришлось сменить 2 комплекта. И самое главное и наболевшее - нижний кардан рулевого вала. Его замена стала неотъемлемой частью перехода на летнюю эксплуатацию. За зиму его солью убивает, а попытки закрыть его каким-нибудь чехлом пока безуспешны, чехол не подобрал.
А вообще машина доставляет хорошие эмоции. Даже боюсь менять, а вдруг другая не доставит их.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром