Снова привет всем. Ну вот и дошли руки до ходовки. Последнее время стал усиливаться металлический стук спереди отдающий в руль чутка. Вообщем выбрав день и достав все необходимые детали начали разбирать передок. Вообще подозрения были на рулевую рейку. Итак что мы имеем после разбора: тяги родные ещё в идеальном состоянии держутся на весу и даже не падают, китайские линки за 300 рублей каждая, поставленные в сентябре того года, успешно пережили зиму и весну, также в идеальном состоянии, шаровые опоры китай можно сказать ещё нормальные по крайней мере не люфтят, но были заменены на родные обжатые, сайлентблоки и втулки стабилизатора в идеале тоже всё родное, а вот оба родных наконечника разбило в хлам, именно они и стучали, а не рейка. Стойки каяба стоят уже 3 год, в идеале рабочие. Вообщем для машины 95 года всё просто здорово. Я ожидал что будет хуже. Как видите почти все детали ещё родные и в отличном состоянии. И так что было сделано: заменены шаровые, рулевые наконечники, пружины поставлены от st 191. Первый выезд показал что надоедливый стук и бряк выносящий мозг полностью ушёл. Управлять теперь одно удовольствие. Руль туговат сейчас так как шаровые хорошо обжаты, но мне так даже больше нравится. Вообщем теперь тишина хоть на гравийке, хоть на асфальте потресканом. Впереди сход развал. Ну а в планах замена передней и задней подушек которые полностью оторваны, и замена сальников и маслосъёмных колпачков в двигателе. Кстати видимо тойтовское масло SN 5W-30 слишком жидкое для моего двигателя и расход его уже почти литр на 5000 км. Чтож всем удачи на дорогах и до встреч.