Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Летнее ТО.

Летнее ТО.

Toyota Carina 1995

, Биробиджан
Пробег: 226 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

И снова привет всем! Начну с того что уже 2 месяц подряд у нас не прекращаются дожди. Все реки вышли с берегов, но славный Биробиджан пока держится))) В течении августа было проделано несколько важных работ с кариной. И так я всё же решился и поменял маслосъёмные колпачки, а также сальники коленвала и распредвала. Вскрытие показало что двигатель точнее головка в идеальном состоянии. Всё чисто нагара нет (фотки к сожалению не делал так как участвовал в процессе), а вот колпачки уже каменные особенно выпускные. После замены пропал дым с утра при заводке а также при резком газе, выхлопная труба теперь чистая без масляной копати и смолы. Прошёл тысячу километров масло на уровне! Ни капли ни съело тьфу тьфу. Следущее что было сделано это заменена крестовинка руля, из за которой началось надоедливое бряканье на трещинах и гравийке. Вазовская достойно отработала 2 года. Сейчас поставили TOYO, буду смотреть на скока хватит. Следом были заменены все тормозные шланги и прокачаны тормоза. Буквально после замены колпачков начались ужасные тупняки при езде,а именно вялый разгон как будто тащишь прицеп. На эконом режиме ваще больше 80 не ехала. Эконом норовил постоянно отключится так как была какая то нагрузка на двигатель. Если разогнаться до 90-100 и приотпустить педаль до срабатывания этого эконом режима то машина сразу теряла скорость до 80. И тут начали посещать разные страшные мысли. Первая была такая что поставили ремень не по меткам чуток при замене колпачков, но так как мастер мой хороший знакомый и постоянно помогает с ремонтом эта мысль как то не хотела осознаваться. Вторая мысль заключалась в возможной кончине датчика кислорода, так как после замены колпачков заправил какого то очень вонючего бензина, причём такого что попав на руки я не мог сбить запах ничем около 2 дней. Всё совпало в одно время как видите. И третья мысль заключалась в глюках системы Lean Burn. Я начал проверять вакумник LB, он работает как часы, далее стал проверять датчики детонации и давления в первом цилиндре именно про последний начитался на форумах. Думал мож проводку при разборе головки повредили где. Но чек ошибок не показывал. Каринка начанала с каждым днём ехать всё хуже и хуже. Я думал LB на бензин ругается, тогда заправил 95 на нормальной заправке разбавив остатки стрёмного 92, но чуда не произошло. Отключал кислородник машина ехала чуть хуже даже. Почистил дросельную, форсунки (кстати и то и то было практически чистое) ,заменил провода свечные, поставил японскую катушку правда от 5а (отличия тока в одной цифре) подобрал её на разборке за просто так))) Всё это продолжалось последнюю неделю. Думал дотянуть до выходных и смотреть метки на шкивах уже. И вот вчера двигаясь по городу заметил ещё что машина перестала сама страгиваться с места при отпускании тормоза на светофоре. Дополз до дома и что то толкнуло меня проверить а как же всё таки крутятся колёса. До этого сильно грелось правое колесо переднее, ну отец сказал что оно всегда нагревалось и раньше. Но тут оно нагрелось так что горячее стало даже литьё. А до тормозного диска дотронуться ваще не реально. Начал домкратить по очереди колёса. Итог таков что задние вращаются свободно. Далее ставлю на нейтраль и домкрачу правое переднее и вот она где собака зарыта, короче колесо настолько зажато суппортом, что сдвинуть его я не смог двумя руками. С усилием сдвинул около сантиметра, потом нажал тормоз, и оно встало колом ваще. Ну думаю фиг знает мож коробка так задумана. Не долго думая домкрачу вторую сторону, и пробую крутануть. Тут всё иначе колесо крутится одним пальцем. Возвращаюсь к правому и звоню отцу для помощи. Далее мы развели колодки и колесо закрутилось как надо, но стоило нажать на тормоз как оно снова блокировалось намертво. Вердикт суппорт заклинил. Давай смотреть дальше. Вообщем подняв пыльник поршня суппорта и выдавив его нажатием на тормоз видим, что поршенёк покрыт ржавчиной весь и где то даже прилично совсем. Был уже вечер и решили попробовать аккуратно снять ржавчину самой мелкой наждачкой. Вообщем как смогли пока почистили. Буду заказывать ремкомплект. Чутка разработали туда сюда поршень и собрали всё назад. Сегодня была контрольная поездка, которая показала что все тупняки прошли и машина вновь нормально едет. Конечно ещё не идеально так как колесо всё же крутиться тяжелее чем левое. Но эт мелочи так как думаю причина найдена и будет скоро полностью устранена. Теперь объясню почему же машина не реагировала на педаль газа как надо. Всё из за того самого датчика давления в цилиндре. Чувствовав нагрузку на двигатель от заклинившего колеса этот датчик подавал сигнал на комп чтобы тот отключал систему LB, и машина начинала разгоняться более динамично. К тому же расход тоже резко вырос и при торможении машину тянуло вправо. Так что это ещё раз подтверждает что не нужно лезть сразу в дебри, а начинать с малого. Надеюсь мой опыт будет полезен всем. Чтож спасибо всем кто дочитал до конца и удачи на дорогах!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter