Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Реанимация системы зажигания, и год владения улыбкой.

Реанимация системы зажигания, и год владения улыбкой.

Снова привет всем читателям моего отзыва. Начну с того что недавно стукнул год владения каринкой и по этому поводу было приобретено несколько полезных вещей для машинки. И так начну с того что на прошлой неделе поехал я на рыбалку за 100 с лишним километров от города. Всё шло нормально. Когда решили поменять место и выбраться на асфальт, мы ещё не знали что нас ждёт. Казалось бы можно повредить что нибудь снизу, пробить поддон на лесных дорожках, но всё оказалось гораздо интересней. Едва выехав на федералку и проехал пару километров,я узрел на панели индикатор CHECK ENGINE. И тут стало не по себе так как раньше я его никогда не видел. Первая мысль что, что то оторвали снизу, но в такие места чтоб цеплять днищем я каринку не гоняю. Вообщем никаких ударов снизу не было. Остановился заглушил, считал ошибки. Код 12 и 33, а именно датчик положения коленвала, распредвала и датчик холостого хода. Сбросил компьютер, ошибка датчика холостого хода тут же исчезла и больше не показывалась. Вообщем принято решение потихоньку добираться до дома пока машина ещё хотябы заводится и едет. Так и ехали 100 км со скоростью 50км/ч. А машина всё больше и чаще начинала детонировать и дёргаться. Тяги не было вообще. Ну в общем с божьей помощью дотянул до гаража. Первая мысль оторвал датчик положения коленвала, он самый нижний не считая лямбды. Посмотрел проверил всё цело, всё на месте. Ну чтож остаётся трамблёр. Вскрыл трамблёр и вижу картину. Обмотка датчика холла (положения распредвала) намотана на вал трамблёра.Как такое получилось ваще не пойму. Вообщем даже не знаю как доехал. Трамблёров естественно таких ни где не нашёл, и все упорно доказывают что таких не бывает чтоб с одним ухом и не регулируемый тем более на ашном двигателе. Знакомый отдал пару разобранных трамблёров от 5а. Вытащил из одного датчик холла, поставил на свой. Завёл чека нет. Работает ровно. Едет нормально. Думаю датчики абсолютно одинаковые. Слава японскому автопрому за такую выдержку, ведь довезла до дома несмотря ни на что. Ну а теперь о том что было приобретено для машины. Вообще решил попробовать заменить кислородный датчик на новый. Взял денсо DOX-0109, проводка полностью идеинтична с родным, длины провода хватит до самого глушителя))), на вид та же самая оригинальная лямбда только без фишки. Далее куплена нормальная катушка зажигания DENSO. Всё это поставил и начал тестить. Мотор стал работать очень ровно и тихо, расход особо не изменился, 6.5-7 трасса, 8-8.5 город. После этого оставалось поменять одно из главных составляющих системы зажигания, свечи. И так гулять так гулять. Едем в проверенный магазин и берём настоящие иридиевые свечи денсо IK20. Цена 1 свечки 540 рублей. До этого стояла подделка точно таких же свечей которые были предоставлены знакомым для теста. Цена 300 рублей за свечку. Откатал на них одну тыщу. Скажу так никакого иридия там конечно за 300 рублей нет. Обычная свеча с более тонким электродом и хреновым качеством. Сказать что машина на них не ехала не могу. Ехала, но прогревочные были малы, пуск на холодную труднее, и вибрация и частое проседание оборотов. Поставив настоящие иридиевые свечи про всё это я тут же забыл. А теперь несколько отличий подделки от оригинала. Первое это неаккуратно обжатый токосъёмник, который болтается на свече в разные стороны, второе это форма и размер центрального электрода ( смотрите фото ), третье неаккуратная пайка якобы иридиевого электрода, далее иной цвет и толщина шрифта и полосок на изоляторе, а также немного другое расположение надписей, следущее отличие в неровном расположении центрального электрода относительно корпуса и бокового электрода, неравномерное размещение центрального электрода относительно паза в боковом электроде, разница в шрифте на самой упаковке свечи, на нормальной свече он намного меньше чем у поддельной, различный зазор у всех 4 свечей подделки. Вообщем при выборе свечей обращайте на это внимание. Фото сравнения прилагаются. Да и подскажите пожалуйста как проверить регулятор топлива на рампе без использования манометра, и что написано на наклейке, которая на крышке клапанов (фото ). Всем удачи и до скорых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром