Доброго времени суток вот снова решил дополнить свой отзыв.
Проехав после кап. ремонта около шести тысяч начели потихоньку вылазить болячки, стал плавать хх, не повышаться обороты при электронагрузке, плохо заводися на холодную, прострелы в выхлопную трубу, стал вопрос чистки и регулировки карба, так как опыта было мало решил использовать присадку HI-GEAR которая добавляется в месте с бензом использовал 2 банки, проездив месяц заметив что не чего не изменилось все-таки решил разбирать. При частичном разборе выяснилось что карб основательно ****ан тка что пришлось его полностью снимать с чисткой и продувкой. Всего было потрачено 2 балона карбоклинера, около 2 литров бензина кстати не плохо помог автомобильный компрессор с насадкой для накачки мячей, после этого карб с горем пополам был отрегулирован еще был заменен датчик повышения оборотов при эл. нагрузки, после данной процедуры все стало как надо заводится нормально, хх стал более-менее ровнее, стали подниматся обороты при эл. нагрузки, стала чуть меньше жрать да и разгон пободрее стал.
Прошу прощение за фотки так как других не нашел, и вот еще подскажите пожалуйста как поменять главное фото, за ранее спасибо.