Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1989

Тойота Карина 1989 — отзыв владельца

, Приморский край
14337
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 590 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6, город 8. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет, вот наконец-то решил написать свой первый отзыв, так что сильно не пинайте.
Начну с того что до покупки данного авто я был счастливым обладателем  ваз 2106 1981г. которого мне подогнал отец. Отьездив на ней год, перебрав и переварив ее не по одному кругу но хотелось уже что-нибудь по серьезней. Накопив не большую сумму в 50000 тыс. руб. посмотрев по обьявлениям с такой суммой выбора особово и не было.
Как-то пришел к знакомому что у него во дворе стоит белая карина, заинтересовался он сказал что эта машина его дяди и купил он ее только  что-бы привезти под ее документы другую машину (конструктор) но к этому времени эта тема уже умерла, так что стояла она во дворе больше года. Позвонив владельцу как потом выяснилось что служит он прапорщиком на должности начальник склада ГСМ но об этом позже, договорились о встречи, в назначенный день встретелись первое на что я обратил внимание это 90-й мертвый аком, благо что еще на жульке был 65-й, перекинули кстати это был декабрь месяц, а точнее 26 число, на удивление машина завелась со второва раза после года простоя на открытом воздухе. Не смотря на то что двигатель напоминал камок мазуты работал без перебояв и сразу меня насторожил запах выхлопа воняло военным 76 бензином (сам такой у вояк по дешевки брал). Прапор тем временем сказал что менял помпу и залил новый тосол, еще сказал чтоб не газовал сильно иначе рвет прокладку под крышкой клапанов и весь двигатель закидывает маслом. Сел за руль по сравнению с жигой (кто ездил тот поймет) небо и земля гидроусилитель работает, печка отлично греет подчти все на кнопках но и все такое.... сели в машину я сразу обратил внимание когда выезжали со двора
что привода немного хрустят. Про ходовку отдельная тема можно сказать ее там не было, все что можно гремело, трещало, даже на жульке в самый кризис хадова была на много живее, когда разогнались больше 60 км пошла не понятная вибрация со стороны левого, перднего колеса. Насчет кузова и салона для своего времени сохранились хорошо. После недолгих переговоров договорились за 40000. Счастью не было предела но как выяснилось не на долго. Первым решил поменять все расходники, купил промывку ZIC, масло SHELL 5W-30, свечи DENSO, воздушный,масленый и топливный фильтра. Масло которое было залито напоминало нигрол, когда вскрыл воздухан он скорей всего напоминал маленую ванну , оказалось что масло закидовало туды через сапун который после этого который был выведен  за борт, а штуцер фильтра был заглушен. После этого двигло как и сама машина была отмыта. После не долгой эксплотации было принято решение пребрать ходовку, было куплено 2 шурса,  4 стойки(б.у) , шаровые опоры, передние колодки, подшипник ступицы от которого шла вибрация, во время переборки выяснилось что подтекает сальник левого привода за одно был куплен и заменен в месте с маслом в мкпп. После этого решено было заменить ремени: ГРМ, ГУР и генератора за одно все сальники и ролик-натяжитель.
Оказалось что каринка уж очень полюбила кушать мало 1 литр на 1000 км, решил заменить прокладку под клапанную крышку и сальники свечных колодцев, после замены расход чуть спал.
Счастье было не долгим прогорела приемная гофра глушителя да и сама труба была как друшлак  день работы с другом все было заварено теперь вся система в латках, дальних планах заменить всю систему полностью.
За все это время было накатано более 6000 км, двигатель с каждым разам все больше ел масло, решено было делать кап. ремонт. Было куплено : комплект прокладок,кольца поршневые, вкладыши, диск сцепления, свечи,вв, прокладка под гбц,  маслосьемные колпачки, все сальники, масло KIXX GOLD, масленый, топливный,воздушный фильтра и тд.
На этом пока все буду дополнять отзыв ведь что сделано за 2 года за раз не напишешь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, вот продолжаю свой отзыв жаль только фоток самого ремонта не сохранилось. После частичного разбора двигателя выяснилось что бывший владелец ездил ездил скорей всего на камазавской отработке и от этого кольца по залегали, а до то того как сломалась помпа лил воду из ближайшего болота. Отмывали мы это целый день, использовав 5 флаконов тысячки (profam 1000), литров 5 бензина, море ветоши и стерли в ноль 2 металлических щетки.

Во второй день занялись головой, расухарив клапана выяснилось что половина из них вообще и не работала....

   

И снова привет, вот появилось сводное время дополнить свой отзыв.

После кап. ремонта подошла очередь салона уж очень он бы ****ан после прежних владельцев.

Было куплено: магнитола простая китайская так как родная была мертвой на тот момент не было денег да и сейчас не очень, диодные ленты, спортивный руль, чехлы, ванючки и так по мелочи. Начал с очистки и уборки салона, не знаю что там возил бывший владелец толи солярку, толи масло, может все сразу, весь процесс очистки занял подчти 2 дня.

После этого установил магнитолу стало по веселей, но хотелось бы лутше 2 штатных динамика начинали хрипеть при половине громкости в планах поменять и добавить еще 3 и буфер, так же был поставлен руль, установлена подсветка, сделаны вставки, одеты чехлы вот что получилось....

   

Доброго времени суток вот снова решил дополнить свой отзыв.

Проехав после кап. ремонта около шести тысяч начели потихоньку вылазить болячки, стал плавать хх, не повышаться обороты при электронагрузке, плохо заводися на холодную, прострелы в выхлопную трубу, стал вопрос чистки и регулировки карба, так как опыта было мало решил использовать присадку HI-GEAR которая добавляется в месте с бензом использовал 2 банки, проездив месяц заметив что не чего не изменилось все-таки решил разбирать. При частичном разборе выяснилось что карб основательно ****ан тка что пришлось его полностью снимать с чисткой и продувкой....

   

Вот пришло время очередного т.о., перед зимой кроме замены масла еще решил заменить тормозную жидкость, судя по ее состоянию меняли ее наверно в Японии, установил себе вольтметр, да и так по мелочи, масло кстати с прошлой замены не долил не грамма.

   

Всем привет, вот пришла весна и появилось свободное время заняться машиной.

Начну с того что машина не разу не подводила да тех пор пока не заправился плохим бензином, по приходу с утра в гараж после нескольких часов анонизма так и не заведя пришлось просить соседа по гаражу дернуть машину с буксира, а так всю зиму заводилась без особых проблем.

С недавнего времени появилась новая проблема, при резком ускорении (тапка в пол) машина не разгоняется и дергается и еще заметил что когда сливал бензин с обратки в что напора как раньше нет (еле бежит), решил прочистить бак, после вскрытия оказалось что в баке все чисто, так что придется искать причину в другом, фото прилагаю....

   

Всем доброго времени суток, разобрался с проблемой о которой писал ранее, все дело было не в фильтре и насосе на которые я грешил, но обо всем по порядку.

После того как почистил бак, но толку от этого не было, решил поменять фильтр с насосом. Отпросившись с работы поехал на местную разборку таких насосов не оказалось, сказали что только на днях должны привезти машину с таким же двигателем, делать нечего оставалось ждать. Когда пришел дамой зашел на дром, случайно увидел комментарии к этому отзыву, решил проверить трамблер как мне и посоветовал VIC 91 за это ему еще раз большое спасибо, начал проверку как написано в книжке, все хорошо было пока не добрался до датчика холла от него идут два провода на коммутатор, когда начал празванивать его тестером, оказалось что коммут не прикрученный корпусу трамблера, корпус это его масса вот из за этого двиг не набирал обороты, подобрал по размеру болтики закрутил, собрал трамблер, замоторил, все работает!...

   

Всем привет, вот фото как я зоколхозил панель приборов.

   

Всем привет, вот и нашелся повод дополнить отзыв. Как я писал ранее при покупки машины все стойки менялись по кругу на контрактные по 1500р. хватило их на пару месяцев, решил взять в другом месте по совету знакомых, обошлись они по 2200 за штуку, хватило передних на пол года (задние еще дышат) ну, а передние умерли.

Подумав за чашкой пива что надо брать новые. На следующий день поехал в магазин, там сказали что на мою карину их уже не делают, но подходят со 190 кузова, решил брать, стойки обошлись 3800 за пару, пружины 3500 за пару, пыльники 300 за пару и одна верхняя опора 850р....

   

Всем привет, вот мне на днях подвернулась магнитола за 1500р.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
Пойдёт)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
4
 
Ответить
 
автор
Приморский край
Сообщений: 187
winnik:
Пойдёт)
спасибо
Мой отзыв: Toyota Carina 1989
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Удачи тебе с ней))5
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
для продолжений советую все-таки воспользоваться проверкой орфографии, читать не возможно...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Пять поставил.
2
1
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
И это только начало, но если действительно хорошо с ней поработать - она будет приносить только положительные эмоции! Отзыв добавляй, пока 4.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Карина, как и все Тойоты, надежна даже в пожилом возрасте ( у друга была "91 года)...если не ушатана предыдущими владельцами, ездившими исключительно на древнем Жигуле. Удачи в эксплуатации, дружище - старенькая Тойота намного лучше наших Приор, Клин и прочего отребья.
P.S. только "колхоз" убери с нее - не погань внешний вид
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая каринка
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
я помню такую !
JDM
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Раритетная Каринка 170-я!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Неплохо выглядит. Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
За карбюратор 5.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
5!за каринну!удачи с ней!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да!, не всем авто везет с владельцами( эт я про бывшего(так на всякий случай уточнил))
1
 
Ответить
 
автор
Приморский край
Сообщений: 187
laughs:
да!, не всем авто везет с владельцами( эт я про бывшего(так на всякий случай уточнил))
вот после таких водятлов и востанавливать приходится.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Жека 806:
вот после таких водятлов и востанавливать приходится.
Восстанавливай. Машинка бодренькая. Всего-то ничего, 23 годика. Ещё лет 15 побегает.
5
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Была такая,но с 4S - весчь!Жесткая только.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
крепкая машинка! сам 3 года на такой отъездил и в городе и на рыбалку))) 5!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший салончик
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
люк забыл прорезать))
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Жека 806:
вот после таких водятлов и востанавливать приходится.
это да(
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, с карбом всегда марока...
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
карбюратор на них надёжный! на моей ваще мозги не колупал! и расход и прогревочные были как по маслу! так что посоветуют от 9 ставить не ставь! у меня клапан на повышение оборотов работал а вакумная диафрагма порвана была! да и кстати если есть косяки с прогревочными да и другие проблемы то почисти клапан забора вакума на впуске стоит сверху прям возле движка! там два рога и к ним две трубки подходят! он отвечает за весь вакум в системе! я почистил ох и грязи там было! замачивал в ацетон и карбклинером потом! результат прогревочные стабильные и сброс стала сама делать а то пока педаль не нажмёшь не сбрасывала!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
1
1
Ответить
 
автор
Приморский край
Сообщений: 187
VIK_91:
карбюратор на них надёжный! на моей ваще мозги не колупал! и расход и прогревочные были как по маслу! так что посоветуют от 9 ставить не ставь! у меня клапан на повышение оборотов работал а вакумная диафрагма порвана была! да и кстати если есть косяки с прогревочными да и другие проблемы то почисти клапан забора вакума на впуске стоит сверху прям возле движка! там два рога и к ним две трубки подходят! он отвечает за весь вакум в системе! я почистил ох и грязи там было! замачивал в ацетон и карбклинером потом! результат прогревочные стабильные и сброс стала сама делать а то пока педаль не нажмёшь не сбрасывала!
я его тож чистил.
 
 
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
тачка ураган! сам на такой пулял было время. 5
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
Хорошая машина, была такая у меня, отъездил года 3-4, не помню точно, также капиталка делалась, по ходовой, правда, поменьше, но мелочёвки немного делал. 5. А тебе удачи, видно что руки не из ***ы, молодец!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
привет.свечи смотри.провода.у меня из за них такая фигня была...
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
 
автор
Приморский край
Сообщений: 187
Андрей меххханик:
привет.свечи смотри.провода.у меня из за них такая фигня была...
Здаров. Свечи, провода новые.
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
привет! проверь топливный фильтр, катушку зажигания вместе с крышкой трамблёра. далее глянь не повреждён ли вакумник на трамблёре ну и кислородник можно глянуть. У меня подобная хрень была из за катушки на такой же карине и из за вакумника на трамблёре может быть. почитай мой отзыв по 170. я вроде там про это отписывался.
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
1
Ответить
 
автор
Приморский край
Сообщений: 187
VIK_91:
привет! проверь топливный фильтр, катушку зажигания вместе с крышкой трамблёра. далее глянь не повреждён ли вакумник на трамблёре ну и кислородник можно глянуть. У меня подобная хрень была из за катушки на такой же карине и из за вакумника на трамблёре может быть. почитай мой отзыв по 170. я вроде там про это отписывался.
Спасибо за совет, обязательно гляну.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Молодца, так держать!!
Хороший пепелац!!!
Жму Пятак, удачи на дорогах.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
1
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Жека 806:
Спасибо за совет, обязательно гляну.
а у меня подтраивала на холостом как раз из за вакумника на трамблёре, там порвалась одна мембрана. поставил с другого трамблёра вакумник и всё норм стало. А с катушкой у меня тоже беда произошла как то встал в городе, пропала искра. Оказалось лопнула катушка. Так что трамблёр тут слабое место и найти его очень сложно. до сих пор вспоминаю свою каринку, крепкая хорошая машина если за ней следить.
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
1
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
у меня тоже приборка была сделана такими же диодами только белыми.
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
кабан49:
люк забыл прорезать))
Ну да , и зонтик прикупить )))))))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
опа *****старз
номан отзыв.купил такую же под восстановление.

тока енжектор
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Maximca:
опа *****старзноман отзыв.купил такую же под восстановление.тока енжектор
за ынжектар тока пять
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
за ынжектар тока пять
И при чём он всегда один, этот инжектор.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Привет! подскажи в курсе где стоит коммутатор! и его маркировку заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Lextor:
Привет! подскажи в курсе где стоит коммутатор! и его маркировку заранее спасибо!
Комутатор стоит в трамблёре! Белая или серая коробочка такая! Номер 89620-10120. http://toyota.epcdata.ru/carin...
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
 
Ответить
Где белую панельку нашел?тоже думаю так сделать.и лампы заказывал или в магазе брал?а то у нас не встречал таких.
 
 
Ответить
11477908
Курагино
Привет. Покажи на что руль цеплял?
Нужно ли какое-то доп оборудование?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
может проще (и быстрее) было сделать раскоксовку вместо кап ремонта?
Мой отзыв: Toyota Cynos 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром