Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Карина 1989

Toyota Carina 1989

, Приморский край
Тема:

Всем привет, вот продолжаю свой отзыв жаль только фоток самого ремонта не сохранилось. После частичного разбора двигателя выяснилось что бывший владелец ездил ездил скорей всего на камазавской отработке и от этого кольца по залегали, а до то того как сломалась помпа лил воду из ближайшего болота. Отмывали мы это целый день, использовав 5 флаконов тысячки (profam 1000), литров 5 бензина, море ветоши и стерли в ноль 2 металлических щетки.

Во второй день занялись головой, расухарив клапана выяснилось что половина из них вообще и не работала....

   

И снова привет, вот появилось сводное время дополнить свой отзыв.

После кап. ремонта подошла очередь салона уж очень он бы ****ан после прежних владельцев.

Было куплено: магнитола простая китайская так как родная была мертвой на тот момент не было денег да и сейчас не очень, диодные ленты, спортивный руль, чехлы, ванючки и так по мелочи. Начал с очистки и уборки салона, не знаю что там возил бывший владелец толи солярку, толи масло, может все сразу, весь процесс очистки занял подчти 2 дня.

После этого установил магнитолу стало по веселей, но хотелось бы лутше 2 штатных динамика начинали хрипеть при половине громкости в планах поменять и добавить еще 3 и буфер, так же был поставлен руль, установлена подсветка, сделаны вставки, одеты чехлы вот что получилось....

   

Доброго времени суток вот снова решил дополнить свой отзыв.

Проехав после кап. ремонта около шести тысяч начели потихоньку вылазить болячки, стал плавать хх, не повышаться обороты при электронагрузке, плохо заводися на холодную, прострелы в выхлопную трубу, стал вопрос чистки и регулировки карба, так как опыта было мало решил использовать присадку HI-GEAR которая добавляется в месте с бензом использовал 2 банки, проездив месяц заметив что не чего не изменилось все-таки решил разбирать. При частичном разборе выяснилось что карб основательно ****ан тка что пришлось его полностью снимать с чисткой и продувкой....

   

Вот пришло время очередного т.о., перед зимой кроме замены масла еще решил заменить тормозную жидкость, судя по ее состоянию меняли ее наверно в Японии, установил себе вольтметр, да и так по мелочи, масло кстати с прошлой замены не долил не грамма.

   

Всем привет, вот пришла весна и появилось свободное время заняться машиной.

Начну с того что машина не разу не подводила да тех пор пока не заправился плохим бензином, по приходу с утра в гараж после нескольких часов анонизма так и не заведя пришлось просить соседа по гаражу дернуть машину с буксира, а так всю зиму заводилась без особых проблем.

С недавнего времени появилась новая проблема, при резком ускорении (тапка в пол) машина не разгоняется и дергается и еще заметил что когда сливал бензин с обратки в что напора как раньше нет (еле бежит), решил прочистить бак, после вскрытия оказалось что в баке все чисто, так что придется искать причину в другом, фото прилагаю....

   

Всем доброго времени суток, разобрался с проблемой о которой писал ранее, все дело было не в фильтре и насосе на которые я грешил, но обо всем по порядку.

После того как почистил бак, но толку от этого не было, решил поменять фильтр с насосом. Отпросившись с работы поехал на местную разборку таких насосов не оказалось, сказали что только на днях должны привезти машину с таким же двигателем, делать нечего оставалось ждать. Когда пришел дамой зашел на дром, случайно увидел комментарии к этому отзыву, решил проверить трамблер как мне и посоветовал VIC 91 за это ему еще раз большое спасибо, начал проверку как написано в книжке, все хорошо было пока не добрался до датчика холла от него идут два провода на коммутатор, когда начал празванивать его тестером, оказалось что коммут не прикрученный корпусу трамблера, корпус это его масса вот из за этого двиг не набирал обороты, подобрал по размеру болтики закрутил, собрал трамблер, замоторил, все работает!...

   

Всем привет, вот фото как я зоколхозил панель приборов.

   

Всем привет, вот и нашелся повод дополнить отзыв. Как я писал ранее при покупки машины все стойки менялись по кругу на контрактные по 1500р. хватило их на пару месяцев, решил взять в другом месте по совету знакомых, обошлись они по 2200 за штуку, хватило передних на пол года (задние еще дышат) ну, а передние умерли.

Подумав за чашкой пива что надо брать новые. На следующий день поехал в магазин, там сказали что на мою карину их уже не делают, но подходят со 190 кузова, решил брать, стойки обошлись 3800 за пару, пружины 3500 за пару, пыльники 300 за пару и одна верхняя опора 850р....

   

Всем привет, вот мне на днях подвернулась магнитола за 1500р.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром