Всем доброго времени суток,решил написать свой первый отзыв.Водительский стаж у меня три года за это время поменял много машин (стечение обстоятельств ну и продажа приносит свой плоды) , старался быть не наездником.Сам с момента получения прав таксую в свободное время,если быть точнее то пятницу,субботу ну праздники. Начиналось все что семья молодая денег было мало, девушка училась.А ведь все хотелось понемногу,а сейчас это синдром наркомана как бы все есть дома, свадьбу уже с играли,машина уже нормальная,зарплата хорошая да и калымов хватает,а все же на пятачок тянет.
Машина досталась обменом на марк в зиму побоялся на нем ездить если из дома до работы и обратно то оставил бы себе.А так передний привод на механике повеселее будет и нестрашен снег.
Теперь по порядку салон простенький,чехлы присутствуют до меня по ходу не курили и не матерись)))прокуров до сих пор не нашел. Электро пакет на всех стеклах,зеркала регулируются печка вроде жарит(пока точно не скажу морозов еще не было)кондюк морозит,подогрев заднего стекла есть,ну и часы))))вот и все радости японского автопрома. Шумка на 3 хотя может 4 после марка не пойму)сверчек походу живет не один их там стадо.Стекло лобовое почему-то на кочках поскрипывает с начало решил что в связи с заменой,в дроме отписываются что лечить маслом и шприцом ,значит не у меня одного.Табло не оптитрон светило бедно зеленым светом,проблему решила замена лампочек на диоды.Правда возникла проблемка,пришлось два раза панель разбирать, по привычке купил 3 лампочки(цокаль как в габарите,4 диода на одной, 3 в бок светят одна вверх)но понадобилась еще одна как в кнопках.На королле (100 кузов),карина,карина ед,спринтер 90г.в,ниссан сани 92-94г.в. везде 3 шт было,наверное прогресс)
Потеху взял за 8700 "мистери" 2 диновую рамку лобзиком подпиливал,так не влезла,в багажник буфер той же марки и катушку накопительную.Провод плюсовой от аккумулятора пропустил через резинку уплотнительную на косе в салон там под пластмасками порогов в багажник.
Ходовка вроде мягкая кочки проглатывает.Досталась ушатаной но не все так печально.Перед уже перетрес) под замену попали 4 саленблока по 450 р,рулевая тяга 350 р+развал 400 р, стойки пока живые.В задней части нужно поменять саленблоки на поперечных тягах 8 шт. по 250 р (с ними беда их много разновиднотей так что надо подбирать) 2 болта на чем крепятся тяги под заказ с новосиба 700 р.за штуку.Запчасти конечно же китай оригинал только с тягами.
По кузову простенькая но в тоже время и симпатичная. Стопаки предыдущий хозяин затонировал(зачем не знаю наверное так модно),фары стекло,украсил их диодами,лампочки дальний ближний заменил на псевдоксенон(интересно узнать кто их так назвал по мне так обычная синяя галогенка,просто светит приятно голубым светом)туманки стояли с завода.
Мотор 5а инжектор,после капиталки пробег на спидометре 407 тыс. думаю ни кто не сматывал)короба не вылетает сцепление мягкое,на 4 до 180 разгонял.Отсечка на 6,2 по тахометру.Масло esso 10w40 щуп не трогает пока толька пять тыс. прошли.Расход замерял 7-8 с прогревами по городу.
Сейчас стоят летние шины(185/70) на 14 литье на зиму буду ставить на 15 с липучкой шипованной (195/60),кстате на карине размер крепления 5/100.Диски подошли с марка универсальные на два размера,купил за 4,5 т.р, пришлось загрунтовать подсвежить фото ниже выложу.
Машина хороша по соотношению цены качества,мало просит много возит)))
Прошу сильно не судить отзыв над поминаю первый,много рассказать тоже не могу мало покатался.