Здравствуйте, уважаемые «дромовцы»!. Вот появилось время написать отзыв о своей законной первой машине, о Тойоте Карине в комплектации1,8 Si. Прощу не судить строго, т.к. в техническом плане не сильно «развит». Итак, что имеем: Тойота Карина 1997 года выпуска, 1,8 литра двигатель, кузов 211, передний привод. История покупки: купил машину весной этого года, конкретно в апреле за 250 тыс.руб. через знакомого в Улан-Удэ. Изначально располагал 215 тыс. рублями ( 65 руб. накопления +150 кредит), искал корону «бочку» искал, искал, не нашел в нормальном состоянии. Если честно морально устарела бочка, хотя крепкая надежная машина, мне нравилась. Пришлось еще подыскать еще денег, в итоге располагали 250 тыс.руб. и купили Каринку. Конечно, не сравнить с теми машинами, которые я до этого видел. Машина была оценена братом, зятем как в хорошем тех.состоянии, в итоге и взяли. Рад был, конечно, первая машина, законная, владелец в ПТС именно я. Кстати, машина конструктор, в РФ с 2008 года. Естественно не распил и т.д. Пробег на момент покупки составлял 88 тыс.км., как и уже написал 7А двигатель 1,8 литра, Si комплектация, метла, родные брызговики, туманки, складывающиеся сиденья, передний привод, колеса штамповки R15 + колпаки., приличный дорожный просвет, вставки под пружины, эл. котел на 220 Вт., сигнализация с о/с и а/з. После покупки ничего не делал до настоящего времени . Ни времени, ни свободных денег не было. Планов куча было конечно, поставить литье, затонировать заднее стекло, сделать химчистку салона и т.п. да и не требовала машина вложений, осенью только справа появился характерный небольшой стук при езде по неровностям, сам так и ничего не понял, что стучит (хотя смотрели подвеску с братом, ничего не нашли). Недавно только заехал в СТО на борсоева ул. Сказал про характерный стук. Спецы провели диагностику, заменили правую линку и прокачали амортизаторы. Все вместе 1000 руб. После этого стук исчез, опять едем хорошо «гуд».
Весной заменил масло в двигателе Shell полусинтетику на лето, ну и фильтра: масляный и воздушный. Все вместе 1300 руб. Проехал 6800км и в ноябре на зиму залил синтетику Shell. Кстати предыдущий хозяин заливал Ликва Моли, мне кажется, что двигатель на нем работал еще тише. Так и так движок 7А сам по себе тихий.
Описываю конкретно плюсы и минусы авто: итак, плюсы, конечно расход, недорогое обслуживание (в сравнении с чайзером брата 2,5 литра в комплектации tourer s ). Заправляюсь 92 бензином, летом заправка на 500 руб. в Улан-Удэ спокойно хватало на неделю (дом – работа, один два раза в магазины). По трассе оптимальная скорость 90 – 100 км/ч при этом тахометр обороты 2100-2300 показывает + горит режим ECO). Не люблю гонять, если честно, разгонял до 145 км/ч по дороге на Байкал в Горячинск. (кстати дорога туда очень даже неплохая). По машине внешний вид более рассчитан на молодежь до 30 лет.(по моим наблюдениям) Ездовые характеристики меня в данное время вполне устраивают, машина не большая, требовать от нее комфорта маркообразного не логично. Не сравнить, конечно, с чайником брата и с крестой зятя, кстати, тоже в комплектации roulant s. Ездил до Карины на ВАЗ 2106 год ( неплохая машина, сборка Тольятти, 1,6 естественно механика и дешевые з/п и приятные воспоминания, единственное мозг выносил карбюратор). Довелось также на машинах родственников ездить (покататься): тойота пробокс, камри 40 кузов, чайник, креста, лексус 470. Нравится звук 1JZ конечно шесть цилиндров, не сравнить с 7А моей карины. Нравится ездить на кресте, вот это комфорт, мощь и тишина. Но все же, как никак, своя машина роднее, ближе. Извините, что то я отошел.
Итак, по Карине: двигатель тихий, для нее Карины мощей хватает, система экономии топлива, масло ни грамма не ест, очень экономичный двигатель. Иногда бывают провалы в оборотах , думаю работает система экономии топлива .LB. Иногда мне 1,8 маловато бывает, а временам мне кажется, что мотор очень резвый, короче пойми. 1,5 литра, по-моему, вообще мало, тяжко будет ей с четырьмя людьми. 1,8 оптимальный объем. Мотор 4-х цилиндр., свечи поменять, вообще нет проблем. Двигатель 7А надежный и экономичный. Вот по движку все вроде.
По кузову, экстерьер машины мне начинает нравиться, видится в нем какая то легкость. Цвет по ПТС серый, на деле сереб. металлик. Головной свет светит хорошо, туманки, кстати, нужная вещь, делает вид машины более богатым, светят туманки очень ярко, и смотрится красиво лично для меня. Двери, колесные арки нуждаются в шумоизоляции, надеюсь, след. летом сделаю. (звук от закрывания дверей никакой).
По салону, эргономика в принципе устраивает. Регулировка руля вверх-вниз, приборы, переключатели все доступны и понятны. Имеется подочечник, в нем очки мои хранятся. Стойки лобового стекла велюр, весь велюр в салоне на ощупь приятный, пластик торпеды мягкий. Летом сколы на лобовом стекле отремонтировал с СТО. Всего обошлось на 1тыс.руб. Очень удобны в пользовании откидывающиеся задних сидений спинки, если надо положить какую-нибудь мелочь, не надо каждый раз открывать багажник, ну и крупногабарит. груз везти если что. Сидеть комфортно в заднем ряду, никаких неудобств нет. Кондиционер летом работает на ура, очень холодно, выключаю временами, чтоб не простыть. Печка, тоже греет отлично, особенно когда долго едешь. Складывающиеся зеркала, регулировка все это из салона, удобно ими пользоваться. Отдельной похвалы заслуживает ручник стояночного тормоза, он находится там, где и должен быть, т.е. между передними сиденьями ближе к водительской, а не то что «ножник» на Камри 40кузов. Еще «метла» говорят малополезная вещь, для меня наоборот необходимая вещь, часто пользуюсь. В след., моей машине она обязательно должна быть. Скажу в двух словах про пылеизлоляцию салона, она отличная, так как двойные резиновые уплотнители на дверях, ездил по очень пыльной грунтовке, пыль в салон не попадает, не надо каждый раз протирать. Вообще люблю, чтоб машина была всегда чистой, что изнутри, что и снаружи.
Про минусы: во-первых, передние сиденья неудобные, слишком маленькие, хотя бы спинка была б повыше, поддержки боковой маловато.
Руль, а именно, две кнопки звука сигнала на руле очень малы, не всегда в них попадаешь, когда едешь. (а именно тогда когда надо кого нибудь поблагодарить, когда тебя пропускают со второстепенной дороги, когда поворачиваешь и т.д.,)
Подсветка приборов никакая, очень слабая, однозначно надо оптитрон. Ну и естественно шумоизоляции не хватает, надо делать. Вот пока больше проблем не было. В идеале была б Каринка леворукой (хотя неудобств никаких не испытываю на правом руле, незнаю хочу, чтоб бы была леворукой и все, может из-за того что я левша) , еще чтоб была заднеприводной и на механике. Цены бы ей не было. Ну а так тоже , конечно машина очень надежная, неприхотливая, экономичная, самая оптимальная для меня в данный момент (по обслуживанию). Мне нравится. В планах сделать на машине шумоизоляцию, тонировку заднего стекла или шторки купить, поставить литье красивое, штатное от аллион,премио, музыку нормальную, в принципе все. В ближайшем будущем, года через два-три поменяю, скорее всего, свою Карину на более свежий Аллион, Филдер или же вообще попробую «европейку». Ну а так моя мечта, конечно, как и для многих думаю это Ленд крузер в сотом кузове годов 2005-2006г, дизель, рестайлинговый цвета баклажан. Это то к чему я буду стремится и работать. В общем все. Все удачи, ровных дорог, и соблюдайте ПДД. Всего доброго!