Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1995

Тойота Карина 1995 — отзыв владельца

, Владимир
10195
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: Город -10.3л.; трасса-8,2л. л/100км
Руль: Правый
Название: MY ROAD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Шоколадка
Салон: Подушка у водителя. Полный электропакет. Очиститель воздуха салона. Остальное стандартное для Карины.
Кузов: Противотуманки. Родные ветровики.
Двигатель: 1498 кубиков. 105 л.с. 16 клап.
Всем привет.
До «Карины» была у меня «Вектра» 92 года сразу из Германии. Тоже скажу достойная и вполне нормальная  машина для семьи. Зря «Опель» хают. Но речь не о ней. Так вот продал я летом прошлого года свою «Вектру» знакомому, уж очень он её хотел приобрести, да я и сам подумывал о более свежей немке года этак 94-96. Но с неожиданным повышением пошлин попал в цейтнот.  Ходил я по рынку , а цены –то уже не те. И на продаже своей потерял штуку и 95 год та-же «Вектра» стоила уже далеко не 4,5 баксов. Ну думаю влетел, к «жирным» машинам не подступишься а чермет брать не хочется. И вот в один день вижу в ряду «жирных» стоит скромно так белая невестушка. Читаю «Карина», руль правый!!!???, коробка автомат!?,  выпуск август 95г. Разговорились с продавцом, вижу не перекупщик. Оказалось – комбат из Уссурийска. Это у них приработок такой, так как проезд до нас у них раз в год бесплатный. Посмотрел документы, вроде все в порядке. Без пробега по России, но почти год отстаивалась у нас во Владимире. Как потом выяснилось, просто никто не занимался продажей. Начали смотреть состояние. На спидометре 164 тыс. км. потом убедился по машине это реальный пробег. Везде наклейки техобслуживания. Последнее полное было при пробеге в 159 тыс. Сам я  по образованию инженер по ДВС, и по опыту работы приходилось сталкиваться со многой техникой. Завели, проверили все системы – всё работает исправно. Движок показался маловат для неё всё-таки 1,5 л., но тем не менее 105 сил. Нигде ни одного подтёка, никаких запотеваний,  все чисто и сухо и никто его не драил специально для продажи - это сразу было видно. На алюминиевых деталях виднелись следы окислов в виде плесени, но это обьяснялось почти годовым хранением в железном гараже с земляным полом. Удивил родной аккумулятор  – 28А/ч. Катаюсь с ним до сих пор, и зимой ни разу не подводил, хотя у нас морозы этой зимой доходили до 28 гр. Короче прокатился сам (на правой никогда не ездил) и понял – она моя. Просто любовь с первого взгляда. Комплекса праворукой почему-то сразу не было. С автоматом справился - нога левая не дергалась . Габариты чувствовал уверенно, в общем вполне квалифицированная езда получилась. Комбат даже удивился и тут же дал скидку неплохую. Короче ударили по рукам и поехали оформлять. Так я женился на «Каринушке» и не жалею!
За год и три месяца проехал немного 18 тыс. км. (есть служебная баржа накатываю 45 тыс. в год). Использую «Карину» как семейную. Пару раз ездил подальше в Питер и  Тверь. Изначально машина вела себя идеально и проблем никаких не преподносила. Заглянув на яме под юбку обследовал днище , тяги, шаровые и т.д. и остался  весьма доволен. Все было в отличном состоянии. Естественно сразу сменил расходники и масло в двигателе. Расход масла минимальный – 300гр на 10 тыс. Двигатель хорош на оборотах выше 2500, подхватывает и ускоряет неплохо. Ущербным себя нигде не ощущаю. В зависимости от ситуации использую режимы коробки OD, PWR, MANU. Очень полезные режимы, если уметь ими пользоваться и знать когда. Были сомнения  насчет зимы, ведь в раскачку машину не вытянуть из снега, но к своему удивлению ни разу не сидел в снегу.  А когда ударили  морозы под 20, неожиданно перестали работать задние стойки. Ощущение езды на табуретке. Нашел в Москве приемлемый по ценам техцентр в Царицино и приобрёл там амортизаторы KYB. Ещё при покупке машины я заметил, что резиновые чехлы на задних стойках испрели и кольцами свалились вниз, обнажив штоки. Короче после замены стоек и чехлов все нормализовалось. Но мне стало интересно,  я разрезал старую болгаркой и обнаружил внутри грязно-маслянистую ледяную кашу. Конечно, работать старые не могли. Кстати они тоже были KYB но с логотипом ТOYOTA. В общем, уверенно катаюсь по сей день. Правда месяц назад появился скрип спереди  при движение на медленной скорости и по ухабам. Такое ощущение, что скрипят сайлент-блоки, а может и передним стойкам приходит конец. Ещё не лазил, не смотрел. Уверен, особых проблем устранить не будет.  За все время эксплуатации мои расходы составили не считая расходников – это задние стойки – 4422 руб., чехлы к ним – около 500 руб., колеса – 3500 за 4шт. и свечи 98 за шт., хотя последние можно было и не менять. Да еще магнитола, так как родную с СД продавец оставил себе.
Преимущества:
• Комфортность, просторный салон, надежность электрики, электропривод зеркал – уши складываются,  удобство приборов и кнопок управления, отличная акустика (4 родных динамика в дверях), климат-к.- вещь!!!
• Прекрасно держит дорогу,  легкость управления, малый радиус поворота, острый руль.
• Претензий к двигателю и другим агрегатам не имею. Мотор не капризный к нашему бензину, ест с любой заправки (лью в основном 92, редко-95). «Вектра» была капризнее – три раза менял свечи из-за красного налета на свечах.
• Легкий запуск в любое время года и всегда с первого раза.
• Малый расход масла, расход бензина – 8 л. – трасса, 10л. – город. Приемлемо!
• Хорошая динамика двигателя, хотя считаю оптимальным для неё мотор в 1.8 литра.
• Отличная терморегуляция двигателя. Стрелка температуры всегда как вкопанная.

Недостатки:

• Слабая шумоизоляция салона.
• Низкая посадка сидений.
• Неоткидная спинка заднего дивана.
• Отсутствие сигнала забытого не выключенного габарита, на забытый в замке ключ есть, а на это нет, хотя первое важнее.
• Оригинальность некоторых запчастей, так как машина только для Японии. Так и не смог найти фильтр очистки салона (расположен в багажнике). Посоветуйте замену.
• Отсутствие подсветки бордачка.
• Расход бензина должен быть меньше минимум на 5%.
• На холостых оборотах чувствуется по кузову волновая вибрация то появляется то пропадает. На средних оборотах и при движение этой вибрации нет. Смотрел подушки двигателя ничего не нашел. Может кто подскажет. Грешу на заниженные обороты х.х. порядка 600 оборотов на прогретом, но работает устойчиво.

Вот вроде и всё. Машина в общем оправдала мои надежды и в зависимости от состояния можно смело брать 7-8 летку, чтобы кататься с комфортом и без проблем года 2 – 3.
Удачи!
На всякий случай мой адрес:  noshkin@rambler.ru


Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сообщений: 1
Здравствуйте, у меня такаяже каринка! Тоже появился скрип в переднем колисе, по вашему расказу у меня тоже самое! Не подскажете в чём дело??! Стойки новые,пыльники новые! А скрип на малой скорости просто раздрожает!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5AB во Владимире

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром