Всем привет, решил написать отзыв о машине, которую продал уже полгода назад и владел которой 4 года. Сейчас все эмоции прошли, постараюсь максимально объективно оценить машину. Фото остались только те, что при продаже делал, больше нет.
За всё время владения я два раза сменил ремень ГРМ с роликами, 1 раз заменил амортизаторы (KYB), покрасил "в круг", заменил помпу, привод передний, катушку зажигания, шланг ГУР, сделал печку, ну и расходники (линки, резинки). На момент покупки машине было 15 лет, но остались о ней у меня только самые положительные впечатления.
Каринка короткая, поэтому, имея ВД, я лазил по ямам-горкам, бордюрам без всяких проблем. Вообще, там стоит межосефой дифференциал с вискомуфтой, поэтому это «честное» 4ВД, конечно, без блокировок, но момент делится 50х50 и, только когда машина буксует, автоматически (за счёт механики) распределяется между осями ассиметрично. За всё это время я не заехал только в две ледяные горки и то, если на них останавливался и пытался тронуться с места, стоя уже на подъёме. Когда берёшь разгон, везде заедёшь.
Недостаток, я считаю, в том, что на пятой передаче при скорости 90 км/ч уже 2 тысячи оборотов и двигатель начинает напрягаться. При 120 км/ч гул такой, что кажется, будто движка вот-вот вылетит! Но не вылетает… Это машина, скорее, для города, чем для загородных поездок. Достаточно мощная (140 лс.) и юркая. Расход в городе при режиме «тапка в пол» - 13 литров летом. За городом, при скорости 140 км/ч – 10 литров, если ехать до 110, - 8, не больше.
Масло машина любила только на больших оборотах, если ездить спокойно, уровень не падал. С движкой что-то не то было, но за 4 года изменений в худшую сторону не произошло, поэтому я ничего с ней не делал. Мощности хватало всегда.
Ходовая часть просто неубиваемая! Получилось так, что после того, как я отремонтировал ходовку, началась подготовка к Саммиту АТЭС, дороги перерыли, везде гравийка, стройка, разруха, а мне нужно было ездить за город каждые выходные. Я машину уже не жалел, поэтому по разбитым дорогам я ехал быстрее всех, убивал её, но за 2 года так ничего и не забренчало даже. После всех этих издевательств загнал её на диагностику и очень удивился, когда мне сказали, что только пыльник порвался. Заменил.
О салоне не знаю что сказать, на любителя, как говорят. Обычный салон, всё работало, скрипы были, но некритичные.
Продал я её мастеру, который её, в основном и ремонтировал. Говорит, машина ездит без проблем, только бензонасос сменил.
Если бы мне сейчас опять решать что взять за 150 +- руб, тоя бы опять взял Каринку не задумываясь, очень надёжное и неприхотливое авто.
За всё время я потратил на неё 100 000 +- рублей, это все расходники, стойки, покраска, ремонты, ксенон и т.д., так что миф о дороговизне б/у иномарок считаю вымышленным.
Иногда её вижу и так хочется прокатиться, хотя сейчас у меня машина другого класса, сравнивать их нельзя, но всё же ностальгия мучает, привык я к ней.