Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 2000

Тойота Карина 2000 — отзыв владельца

, Богданович
8616
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 2,0Ti 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности
Привет всем любителям хороших авто.  Первый мой автомобиль был ВАЗ-2105, вернее отца, но учитывая, что я единственный ребёнок в семье, допуск к нему имел сразу после хозяина. Авто был 1982 года, того самого, когда этот кузов поставили на конвейер Волжского автозавода. Был он у нас в городе самый первый и в новинку всем было, я правда тогда ещё только три вершка от горшка был, но первую встречу помню, на тот момент это был автомобиль c большой буквы и я был горд за своего отца. Отслужил верой и правдой авто много лет, прошёл 260 тыс. без капиталок и вообще без вмешательства в двигатель. На помощь ему, когда я подрос и получил права, пришёл новенький вишнёвый АЗЛК 21412 с москвичёвским 1,5 л двигателем, и машинки в гараже стало две. Скажу честно, я им был доволен и учитывая его более современный на тот момент вид как то невзначай стал ездить на нём не по принципу старшинства. Вечно дребезжащая панель на кочках конечно напрягала, но ведь мы были из СССР, сделав снизу подпорки эту неприятность мы минимизировали, передние стойки после первых нескольких тысяч км обкатки пришлось тоже поменять на газовую «Плазу» и забыть (ну и деревянные же они были, зато больше я их не трогал). Шаровые и все резинки и пыльники с гранатами – это был расходник как бумага в принтере. Цена конечно была копеечной, но ей Богу делал всё сам и в какой то момент решил подыскивать аналоги от иномарок, дабы каждый сезон не перебирать подвеску полностью (кстати в девяностые и пятёрка этим грешила, видимо выпускали большей частью в то время не запчасти а муляжи). Находя и меняя отечественные узлы на подходящие импортные с иномарок стал понимать, так зачем переделывать, не проще ли купить сразу весь авто в сборе с конвеера, где машины делают качественно и современно, но ценник конечно на что то достойное был почти не досягаем, а продавать обе машины и покупать одну, чувствуя полную свободу и независимость в двадцать лет совсем не хотелось. Бегал сорок первый достаточно резво, точно уделывая по динамике до 110 км в час Жигули с мотором 1300 см куб. После открытия второй камеры в карбюраторе ему как буд-то перца в зад поддавали. Но после 120 разгон был вялый и 160 км в час я достиг только один раз, это была ночь, алкоголь в крови, на соседнем сидении была она, ветер попутный, ну и видимо под горку. Хотя пятёрка отрабатывала свою максималку честно всегда и почти не реагировала на географию и погоду. Но ничего не вечно, поставил я его на уши в декабрьский гололёд на летнем Бриджстоуне. Восстанавливать никто не брался, мужики, которые меня вытаскивали из разбитой машины как сейчас помню посочувствовали, сказав: «Ну и попал ты парень со своим Фордом!» Никто не угадал что это Москвич, видимо модные в то время трёхлучевые диски (единственное что осталось целым)  выдавали его за что то посолиднее. Нашли одного спеца, который по рекомендациям мог взяться за всё, привезли его к гаражу, открыли ворота, и, о чудо, осмотрев его после недолгих раздумий он согласился его восстановить. Правда несло от него в тот день как от змея горыныча и глаза блестели, но не от желания поработать, а от накануне изрядно выкушанного. По рукам и в путь. Он потом признался, что если бы не был пъян, то ни за какие коврижки бы за него не взялся. Но коль взялся, то доделал. Когда я его дособирал и первый раз выкатил на нём на дорогу, то реально у меня были слёзы горечи на глазах, я понял, что потерял лучшего друга, и его уже не вернуть – никогда не вернуть. Это было косорылое чудо, руль постоянно тянуло в сторону, крышка багажника вторила звукам панели и всего остального. Это была потеря потерь. Началось долгое время поиска недоделок и исправлений своими силами. Да, получилось, почти. По первому образованию я механик по ремонту промышленного оборудования и единственный кто сдавал в техникуме на отлично профилирующие предметы, включая сопромат (как говорится кто встречался, тот поймёт), и это было для меня практикой, как оказалось достаточно ценной. В то время я попал на работу к ребятам из Москвы, купивших у нас большую производственную базу и переделывающих её под ремонтные цеха оборудования нефтяного профиля. Не забуду, как на собеседовании мне сразу сказали: «Ты будешь у нас работать и не главбухом как по конкурсу а выше, я не думал что смогу найти здесь адекватного человека” – мне было лестно что на вопрос есть ли жизнь за МКАДом я дал им ответ). Денег у них было достаточно чтобы ездить на немецких машинах, но все авто в их парке за исключением двух новеньких пятёрок БМВ были праворукие аналоги Лексуса и Тойоты. Как то я спросил у отца всей этой мафии почему они ездят в основном на праворуких машинах, ведь я до этого их как авто для себя совсем не рассматривал и считал это вообще чем то несерьёзным, - как можно ездить сидя справа где руль из бардачка. На что ответили, что им некогда заниматься ремонтами авто, надо много работать и очень много ездить, что, к сожалению, по их мнению могли делать только детища Тойоты и Хонды и обязательно произведённые в стране восходящего солнца. Как то в один из своих посещений барин зашёл ко мне в кабинет и положил на стол ключи и сказал: «Вот тебе ключи, авто у входа, доки в машине, разберёшься, и быстро исчез. Выйдя на улицу, я увидел Калдину на рессорах с движком 1,5 и автоматом. После Москвича мне она показалась чем то совершенным, залез и сразу разобрался как включается автомат и что как работает, улыбка сияла на моём лице, как наверное если бы сейчас мне отдали ПОРШ Кайен Турбо С. Я был счастлив. Я забыл что у неё руль не с той стороны (халява же) и ездил как будто это было продолжение самого меня. Она была проворна и предсказуема, работала тихо и много, просила только топливо и замену расходников, и всё… , всё. После того что у меня было до неё это было блаженство. На ней я научился входить в поворот с ручником, с разгону преодолевать различные препятсвия и вообще самостоятельно изучил школу экстремального вождения. А она так и не ломалась. Конечно, после этого мы решили не тянуть и приобщиться к высокому. Продав Москич мы с отцом купили у местного лихого коммерса Карину, прошедшую через все лихие девяностые у братков огонь и воду и медные трубы. Она была в люксовом исполнении и сильно отличалась от грузопассажирской Калдины своим комфортом и движок был 1,6. Естественно сопли и слюни от восторга. Авто в 11 летнем возрасте казалось идеальным авто после того, как её часа два отмывали изнутри профессиональным Кёрхером пылесосом. Машинка была большей частью куплена родителями и поэтому спустя года три моего не слазания с неё мне было справедливо замечено, что негоже отцу ездить на старой пятёрке, ведь он уже в возрасте. Мне стало стыдно за свой эгоизм, но вернуться к чему то меньшему не хотелось. Собрал все пожитки, взял кредит и начал разыскивать себе что то ещё интереснее. Вспоминая неубиваемость Карин, Калдин и им подобным было принято решение такое и искать, но только что привезённое с их Родины и небольшим возрастом. Хотелось механику, и движёк побольше. Судьба распорядилась так, что такой вариант Карины был только с полным приводом в 215 кузове. На том и остановился. Спустя пару месяцев я забирал её в Новосибирске. Но соплей и слёз не было. Она казалась какой то неказистой, полный привод сделал её выше, что казалось каким то колхозом из прошлого. Достаточно резвый двигатель заставлял на разгоне как на мотоцикле Урал без коляски,  только и делать что перебирать передачи вверх, казалось я их дольше втыкал, чем она на них разгонялась и у движка была абсолютно ровная тяга с низов почти без подхвата на верхах. Посадка и руль после отцовской казались как на табуретке. Я был «В печали». Но шло время и, - я же человеческий детёныш, а человек ко всему со временем привыкает. Привык и я, да так, что когда я привозил покупателей на отцовскую Каринку с поезда уже думал, что вот именно моя - то машинка и есть самая лучшая и удобная, а та казалась какой то древней и всё в ней было не «под рукой». Увидев Старую Каринку ребята сразу оставили задаток, сказав, что уже и не надеялись найти в подобном состоянии авто за эти деньги, а ведь я выставил на продажу её просто из азарта и ценник как мне казалось заломил, а они даже не торгуясь, спустя шесть часов после размещения объявления отдали задаток. Так прослужив нам семь лет она нашла нового хозяина.

Тогда началась тема с Белоруссией и я, имея в то время неплохой доход, решил попытать счастья в Минске, подзаработав на том, что мне всегда нравилось, покупая и катаясь на новом для меня авто. Ну, люблю я машинки. Отец напросился со мной. Ехали за шестёркой АУДИ, а вернулись на Туареге, вот так бывало. Приехал, выставил на продажу, почти сразу нашёлся покупатель, но отец как тот дед в сказке «Такая корова нужна самому», - в итоге уже третий год на нём ездит. После этого я ездил на Б6 Пассате с дизелем, и в дизеля с того момента влюбился за их рык, убойную тягу с низов и конечно экономичность (расход на Туареге в среднем у отца по трассе около 6,8 – 7,2 литра на сотню при выставленном на 100км в час круизе). Потом была Ауди А6, всё нравилось, но из-за необходимости влаживать деньги в дело быстро продавалось и опять я оставался на едине со своим верным другом – моей Каринкой, кажется она всегда со мной и самая верная, хотя и не казистая в сравнении с сегодняшней БМВ пятёркой 2008 года, которая совсем недавно поселилась в моём гараже. Каринка это как тот конёк горбунок из сказки, маленький и с длинными ушами, но всё в тему, без излишеств – и она меня явно любила. А дальше собственно и сам отзыв.
Садясь после Долгих поездок на больших Туарегах, БМВ, АУДИ я всегда ощущал её лёгкость, вёрткость, мне не надо было думать что у неё под «ногами», рельеф местности не должен был только зацепить её брюшко, а уклоны, даже ледяные, или напрочь переметённые дороги зимой меня никогда не останавливали. В ней есть хитрость. Она не может застрять в снегу зимой, если ты едешь вперёд, т.к. бампер ниже чем живот и он счищает весь снег – если конечно снег мягкий. Если прошёл перед, то пройдёт и зад (это как в детстве в соседний огород лазили – ищеш щель, если голова проходит, то остальное точно пройдёт). Ну а если упёрлась, так не висит же на пузе, задний ход и бездорожный плен тебе не грозит. Но скажу честно, я в полное бездорожье на ней не лазил, нет у нас такого, вернее я туда просто не попадаю – не рыбак и не охотник – только ыбаком был. Засадить можно даже танк, но проходимостью своей Каринка всегда меня радовала, приходилось на ней искать тихие места в лесах, городах и это никогда не напрягало. В тандеме с механикой всегда позволяла выбрать оптимальный крутящий момент на колёсах. Не раз встречал удивлённые взгляды прохожих, когда пытаясь пролезти по непролазной грязи сначала ощущал что наблюдатели посмеивались или с недоверием смотрели на авто который подъезжает к такому месту, застывая в ожидании предстоящего зрелища - кто то мотал головой, но всем было интересно помотреть что в их дворе засядет очередной чайник, но потом это всё однозначно сменялось удивлением – которое я замечал уде в зеркало заднего вида. Я всегда в этот момент был уверен и меня это забасляло – она была всегда предсказуема. Раньше на светофоре я мог встать в любой ряд, дабы уйти первым и всегда уходил, Редки тогда были серьёзные кроссоверы, в основном машины с моноприводом, а они при любой мощности были в проигрыше зимой. Ещё нюанс про полный привод. Не один раз читал, что запустить в занос полноприводный авто сложнее, а вернуть его на место почти не возможно. Не соглашусь по второму пункту точно. Может из-за того, что больше всего я ездил именно на ней и она мой продолжение и я её чувствую, но таких контролируемых и динамичных прохождений бочком зимних поворотов я не могу выполнить ни на одной другой машинке.
Теперь о надёжности. Даже не знаю что и сказать и чем это объяснить, но она живуча до безумия. Сразу поменял на ней стойки на Каябу по приходу, раза три в первый год менял стойки стабилизатора переднего (задний тоже есть), потом видимо нарвался на качественный заменитель оригинала и забыл про них. И проехав сам вот уже более ста пятидесяти тысяч, больше вообще ничего даже не разбирал. Только масло менял (Синтетика 0W40) и фильтра. И всё. Кузов на ней тоже видимо продуман, т.к. даже в местах сколов только порыжело и остановилось. Такой бы авто да лет 30 назад, когда десятилетиями можно было ездить на одной копейке и круче то ни у кого не было, лишь бы она не ломалась и была универсальной. Был случай, когда пришлось спасать бабульку, она лежала на дороге в крови. Все объезжали стороной, я остановился, жалко было салон, но жизнь человека важнее и я, кое-как затащив её на сидение повёз в больницу. Всё сидение было в крови, думал всё, теперь цвет салона измениться. Каково было моё удивление, что мне даже не понадобились моющие средства, только тряпка и вода. И Тайд даже не пригодился.
Расход на моей машинке меня всегда радовал, 6,5 – 8 литров на сотню – реально. Напрягал зимой иногда ручник, видимо попадавшая где-то в тросик ручника грязь и жижа подзастывали в нём при отрицательной температуре, и нечаянно дёрнув его, приходилось потом ждать, проехав наверное с километр, с подтормаживавшими слегка колёсами. Но это я так и не исправил – летом не досаждало, а зимой в мороз лезти под неё ленился. Кузов не гнил совсем, двигатель всегда исправно заводился до минус 30 по Цельсию, потом как отключалось что – крутит но не заводит, в последнюю зиму кто то надоумил датчик на катализаторе кажется подогревать – я его помнится как то из чайника кипяточком погрел – и мотор запустился, но жалко в такой мороз первую минуту ему наверное тяжело было хотя и масло я всегда лил только 0-40. Ещё был карданчик рулевой колонки в месте где рулевая выходит из салона в подкапотное пространство – как то в холода руль стал вращаться с ощутимым усилием в определённом положении – мне прописали сервисмены менять рейку. Отец, открыв капот, набил солидолом этот карданчик – и всё заработало. Вот бы я попал наверное на тысяч тридцать с заменой – при этом выкинув вполне рабочую рулевую рейку. Карданчик этот ничем не защищён и со временем он начал постукивать и я его заменил, купив что то не оригинальное не дорого. Отдавал это сделать в сервис. Они  заменили, но вот руль поставили не ровно, теперь когда едешь по трассе и колёса прямо – руль немного  повёрнут в сторону – надо просто было расцепить на выставленных ровно прямо колёсах, выровнять руль и вставить шлицы обратно. Но я этого опять не сделал и ездил так. Сейчас этот не оригинал снова  застучал и скоро его надо будет менять.
О стоимости содержания. Только расходники, а они на Тойоты копеечные. Не ломается сама так кто нибудь со стороны сломает. Так и мне не повезло однажды. Ехал спокойно никого не трогал, дорожники ремонтировали дорогу и потихоньку пропускали два встречных потока со скоростью, ну не более 20 км в час. Тут откуда не возьмись колесо из-за фуры встречной выезжает и катится мне в лоб, поток плотный и всё что я смог сделать - это подставить бок вместо переда. Помяло крыло, сжевало зеркало заднего вида, разбило стекло правой передней двери и помяло саму дверь. Ну всё думаю, попал – иномарки то говорят дорого ремонтировать. Позвонил знакомому и попросил его найти во Владивостоке на разборке крыло и дверь с ухом желательно в цвет. Он мне тут же перезванивает с предложением забрать всё запрошенное в цвет за 7500 р., плюс там копейки за доставку транспортной компанией до Екатеринбурга 1200 р. Мобильно и совсем не дорого.
Наверное, сам отзыв по машине закончился – прошу прощения, что не написал как я мучался с исправлением ошибок двигателя, бортового компьютера, как что-то разбирал и устранял поломки. Не написал. Не было их за все шесть лет. Брал я её с пробегом 98 тыс, а сегодня продал с одометром в кажется 256 тыс. Это была первая и последняя, наверное у меня машинка – в которой я не познал прелестей регулярных ремонтов. Два раза я на ней съездил в Крым, не снимая по дороге ни комнат, ни гостиниц – мы в ней жили – первый раз жена была в положении, а второй раз уже втроём – каждый раз на месяц, только у родственников в двух местах останавливались по пути. Раскладывали сидения в большую кровать и спали на стоянках. Ездил по пескам пляжей – где моноприводы тут же засаживались, преодолевал перевал, однажды заблудившись с навигатором по пешеходным тропам на гружёной машине, гонялся в горах и т.д.
С момента продажи Пассата и до покупки БМВ прошли полтора года, всё это время Каринка не стояла ни дня. Лишь иногда я пересаживался на Вероссу жены (покупал её когда то себе, но когда жене нужна стала машина, а ездить с механикой ей было страшно на Карине, то отдал Верку ей), дабы хватить заднеприводного адреналину, либо что то увезти брал у отца Туарег. И как всегда снова возвращался восвояси. Года брали своё в моём сознании, положение отчасти тоже обязывало и хотелось представительский авто, поэтому я срывался и покупал что то, но тут же выставлял в продажу и не торопясь продавал. Так же купил и БМВ Е60, которая на сегодня осталась со мной. Но выставил объявление и на Каринку. Машинка специфичная и провисела в продаже около полугода, звонили – торговались, но я не спускался, просто явного желания расстаться с ней не было – это как с лучшим другом. Звонили только из Сибири – видимо на Урале такие авто уже не интересны, а тянуть её во Владивосток - дорого. Но со временем понял, что она должна найти себе нового, любящего хозяина (так и писал в объявлении), а я уже просто попривык к ней и в силу этого обстоятельства не мог её так лелеять и уделять ей много внимания, Хотя до сих пор считаю это создание Японского автопрома – легендой. Провожая её взглядом с новой хозяйкой, я поймал себя на мысли, что могу пускать слёзы, а моя жена всхлипывала за моей спиной, хотя за её спиной стояла Verossa, которую она ни в какую не хочет продавать и менять на что-либо другое. Это больше чем просто машинка, у неё есть душа. Часть меня была в этом авто, но отпустил с лёгким сердцем, удачи ей и её новой хозяйке.
Кто то скажет что отзыв слюни сопли - но сегодня я её продал и видимо пока не отошёл. Возможно позже напишу и про остальные свои авто, но сравнивать реально мне кажется глупо со всеми что были и есть - все они разные по классам и по стоимости дороже - одно знаю точно - не надёжнее Каринки.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв хороший
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль без фото
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6816
laughs:
жаль без фото
Слушай Лаугшс, в один коммент не помещаешься ?
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Парtizан:
Слушай Лаугшс, в один коммент не помещаешься ?
А он во всех отзывах по 2 коммента оставляет, так сказать фирменный стиль))))
5
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошо написал про Каринку, душевно.
Мда, запала она тебе в душу, однако. Да и не удивительно это, очень хорошая машинка!
Слезы хорош лить, она тебе верно служила и не подводила!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красотка
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
да,аппарат конечно отличный,надежный.у самого такая же 4вд на коробке тока дорестайл.
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 14
У самого такая же, ток на автомате! Маленький Танк!!!)))
Мой отзыв: Toyota Carina 1998
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
А это отзыв про карину был? Или автор просто свою жизнь описал?! Мука полная 1(кол) тебе!
7
1
Ответить
13158170
Куйтун
Всем привет,с каким двигателем лучше брать карину,на механике
 
 
Ответить
Дмитрий
Богданович
Наверное 2 литра 4S-FE - Он считается самым выносливым
1
 
Ответить
13158170
Куйтун
Дмитрий
Наверное 2 литра 4S-FE - Он считается самым выносливым
Спасибо
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
А что нужно ответить на "есть ли жизнь за МКАДом?", посвятите в правильный ответ пжласта, оч интересно)
 
 
Ответить
28299113
Да Каринка супер машинка,, тоже езжу 1,8 движка, кузов 2000,, и не жалею,, все хотел продать не получается легла душа на неё, вроде соберусь дать обьяву, как нет смотрю плачет не хочет расставаться, она у меня первая иномарка, до нее была 93 лада,, тоже машинка супер резвая была , движка 1,3,, 98 лошадок,, люксовая , я был третий хозяин у нее, пригоняли из Германии, все стояло родное, германское,, маде ин германю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Богдановиче

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром