Всем привет, особенно владельцам данного авто. Решил написать отзыв о моем первом личном авто, а именно Тайота Карина.
Когда настало время выбирать авто, по началу мозг не спал ночами))) Ездил на многих авто, но все не то, не мое же ведь... А именно часто на Висте отцовской и Камри у сестры заимствовал иногда. Хотел купить чисто посоновские авто: Марк 2, Чайнеггг, Форики, B4, и т.д и т.п (с кучей тюнинга,обвесами, музыкой, ну все как пологается естессно)
Против этих авто ничего плохого не имею, покататься приходилось пару раз.... что сказать понравилось! Но.. посмотрев пару машин данных марок, сложилось мнение, что "наши гонщики" просто укатывают их в дрова. Загнав на мойку и наполировав кузов выставляют на продажу, пытаясь втулить еле живые авто! Если честно обидно, но что поделаешь... Не все, согласен. есть и как я их называю "правильные " водители(которые ухаживают за своим авто) коим сам я и являюсь. после этого подумав немного, вспомнил что у брата была Корона Премио. Довольно таки не плохая бибика была, ела топливо не много, не прихотлива, и видон не самый худший. После этого начал присматриваться к данной марке, а именно К. Премио/ Карина. После недолгих поисков, или судьба решила так. Все Премяхи которые я смотрел, не цепляли. И уже собирасль домой, и я вспомнил, что последняя в списке стоит Карина, 99г, 1.8, серый металлик. хм... Говорю давай ее смотрим и домой - снова ударяться в активные поиски))) И позвонив по тел, забиваем встречу. Дело было ближе к обеду, голодные, холодные ждем машину у места встречи... заезжает на парковку, как позже оказалось моя будущая девочка, моя Карина. Вид если честно был пенсионерский. На колпаках, без тонировки, без сигналки, со штатным патифоном под кассету... короч без ничего лишнего:) Как оказазось владелец был дедок какой то, но на машине приехал сын по ген. довер. Внещне вид не плохой, под капотом тоже норм, пробег был 119*** тыс., ходовочка была 50/50 и не считая летнего масла в феврале месяце))))
Оказывается машина 1,5-2 гола не использовалась и стояла во дворе в деревне. У того самого дедка. Вообщем почти час пролазив около машины, решили берем. И через два дня после всех стандартных процедур - стал обладателем Карины) немного денег осталось, и я решил потратить их не на внешний вид, а на ходовку. Т.к для меня важнее эти качества, нежели обвертка машины. Но все равно хотелось и внешне преобразить девочку, но со временем)
Далее заменил масло, зная что там непонятная летняя шняга промыл и залил Mobil 3000 5w-30. (заливаю по сей день).
Купил сигналку Томагавк и установил, просто надоело ключом постоянно открывать. Купил ща 2200 и установка 800 у знакомого паренька. Доволен был как слон)
Потом взялся за ходовочку, в основном передок а именно:
- Левый наконечник
- Линьки
- Сайлентблоки
- Левый пыльник шруса
- и перепрессовка шаровых (потратил 4800 и за работу 4200) и на этом лимит денежек истек...
Далее сделав развал, катаюсь да середины лета, по ходу дела по возможности откладывать на ремонт бабло) (благо пока семьей не обзавелся) До лета полет норм.(тьфу тьфу тьфу)
Замерял расход, лето получил 7,5 смешанный стиль, ну а щас почти зимой около 10 кушает. Очент нравится система обедненной смеси (лампочка ECO) Не плохо экономит бенз, и позволяет двиге работать на спокойных низких оборотах. Особенно нравится когда стоишь на светофоре и жмешь постепенно на газ, и обороты тахометра максимум до 2200-2500 и тянет как угарелый))) Вот это мне ооочень нравится. Не понимаю почему многие хаят эту систему. говоря нифига не едет, а что ты хотел на 115 пони лететь как на Камаро или Феррари)) странные люди ей богу...
Наступает лето, солнце - я довольный наконец то накопил нужную сумму на покупку стоек. Купил новые Shinkai(9800) по кругу с пыльниками, отбойниками и 2 проставками по 2,5 см назад (из за того что колеса шаркали арку кузова, после этого больше не слышал, да и повыше чуть стала). когда полная машина, задница ничего не шаркает. Гуд!)
Потом появился гул с задней части машины, поменял левую ступицу в СТО. Купил от калды 211 за 1000 руб. Гул ушел, но не весь. Через неделю на выходных покупаю правую ступицу и меняю уже сам дома за 15 мин. (подсматривал как в СТО меняли)
Поменял дома с помощью отца и его товарищем( механик самоучка). По времени ушло примерно 2 часа, с разговорами и шутками. Потом снова на развал и..... выехав с СТО я думал машину перепутал))) Идет как по рельсам. Не качает, удары гасит на ура, ход намного мягче стал!!!)
Далее двигаемся, через месяц после получки, решаю все таки купить туфельки для моей девочки и резину за одно. Выбор пал на Michelin Х - Ace. Хорошая весчь. У отца такая уже 3 сезон поливает. Только у него 195/65/15. А мне из вылета не влезло, и и взял 195/60/15. (комплект литья + резина компл. + балансировка = 11500). Особой разницы я не заметил. Ни по цене, ни по высоте. И о чудо, совсем не узнать. Правда литья подходящего не нашел. Взял ЕТ 35, хотя по каталогу 45 кажется. Говорили типо нагрузка на ступицу пойдет, и быстро умрет... Думаю да лет так через 10 и поставил)) Прошло пол года почти, полет нормальный) (тьфу тьфу тьфу)!!!
Время шло, намотав 7тыров км, меняем масло, все тоже Mobil 2000 10w40 на лето самое то)
Потом ближе к концу лета подкопил немного денег и смог позволить себе тонировочку)) (боковые зад. и заднее) Как никак законопослушный водитель ёпть))
И наконец наступает август и я на свой ДР сделал себе подарок и прикупил для себя майфун и 2 динамика назад, т,к один не пахал. И решил сразу оба заменить. Передние играют пока прилично) Не думал что штатная акустика так вывозит)
И в один из прекрасных дней, собираясь на работу как всегда завожу с пульта, а она крутит, и не схватывает..... Думаю что это?? Спрашиваю у отца - говорит смотри бендикс. НО.. Когда потом пытался завести с ключа, так же крутит и не схватывает, а стоит нажать на газ- моментально схватывает как и надо... Так прокатался до выходных, и начал суету нагонять. Звонить узнавать. И думаю дай в инете гляну, мож кто сталкивался.... и таба да дам!!! В первой же попытке нахожу кучу ответов: А именно чистка БДЗ и КХХ. Страшно самому лезьт, но интересно епть. Все прочитав по 5 раз все таки решаюсь сам лезть.Как говорит отец( Пока сам руками не потрогаешь, никогда не узнаешь) Ну и прикупив карбклинер, вооружившись старой зуб. щеткой полез в субботу с утра ковыряться))))
Снял минут за 10. Все открыл, почистил, протер и обратно. Нагара было.... в вообщем много. Магнит не трогал, даже не пытался его ковырять - т.к было написано в статье что он заводской, и не стоит его открывать. Ну и ладно не будем.
Все просохло и ставим обратно. Кидаем клемму -, затягиваем и... закурив для храбрости или от волнения крутим стартер-----------> падла как новый а/м заводится))) Радости нет предела, только обороты пару минут чуть ли до 2000 доходили и постепенно упали до нормы 800-850.
Время идет. На этих выходных сменил масло (Mobil x3000 5w-30), фильтра (маслянный и воздухан) Масло меняю сам. Не доверяю никому больше))
Машиной очень доволен, пока все нравится) P.S Но что то если честно в последнее время стал присматриваться к Хонде Стрим с К20А)) Но.. пока нет возможности купить:) Надо копить понемногу)) и как говориться это другая история)
В планах: замена масла в автомате (T IV написано на щупе). Оно как бы не особо и черное и не воняет, но хуже не будет после замены, да и душа будет спокойна. Задние колодочки (купил еще летом) руки не дошли. Летом заменю. Перед менял в середине лета, так что можно не бояться. И наверное как у всех владельцев Карин, найти обвес и спойлер штатный от GT версии. Но это не главное для меня, и без этого машина едет.Ну вообщем то все, по возможности буду дополнять.
Всем спасибо кто дочитал до конца. Все что забыл написать, буду дописывать. Просто щас 2 часа ночи как никак и мозг на половину спит уже))
Буду благодарен вашим советам или наоборот критике))
Ни гвоздя, ни жезла как говориться!) Удачи на дорогах! ;)