Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1990

Тойота Карина 1990 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
6458
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: My Road
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Холодильник, электростеклоподъёмники всех дверей, центральный замок, электрорегуировка зеркал заднего вида
Приветствую всех форумчан!

Через недели две придёт моя новая машина (в салоне заказал Skoda Fabia 1.2 (Ambition + 3-й пакет опций, если кому интересно), так что решил поделиться впечатлениями о своей первой машине (сам вижу, что ниже текст не очень связный выходит, прошу простить).

Итак, июль 2011 года. Мне только-только исполнился 21 год (права получил в феврале) и в семье назрела мысль приобрести очень недорогое авто. Бюджет составлял порядка 100-120 тыс. руб., так что выбор был небольшой. Пару раз пересмотрел все варианты на Дроме, но ничего не подошло, и решено было отправиться на местный авторынок. Так как я на тот момент по большому счету ничего не знал о машинах (завести и даже немного проехаться мог, но под капотом мог распознать только аккумулятор), позвали с собой дядю. Ходили, искали и в итоге нашли Карину. Не знаю куда глядел дядя, но 90 тыс. руб., которые мы за неё отдали, были явно завышенной ценой, но об этом ниже.

Двигатель стоял карбюраторый 5A-F, по началу никаких проблем с ним не было, однако за зиму я СТОЛЬКО натерпелся (расход бензина был гигантским, тяга пропала, плавали обороты, глох), что решено было менять на инжектор 5A-FE.
С ездой автомате особых проблем не было, коробка не пиналась в течение всего срока эксплуатации авто. Расход летом по городу составлял 10-11 литров, насколько я помню. Ходовка была ещё живая, но знала и лучшие времена.

Что касается салона, то он был практически в идеале! Всего пара едва заметных прожига сигаретой (или ещё чем) и всё! По эргономике также не было нареканий - торпедо прямая, удобно было использовать как столик (не то что на "Улыбке" и далее), печка была на кнопках, никаких крутилок - всё цивильно, да что там, в ней даже холодильник был - литровый тетрапак влазил без проблем! И простор как спереди, так и сзади отмечали все друзья (во мне 184 см. роста, друзья чуть пониже).

Летом ездил на Байкал и во время поездки понял, что движок совсем не тянет. Пришлось пересадить одного пассажира и часть вещей в другую машину. БОльшую часть дороги ехали вдвоем с минимумом вещей. Расход тогда был литров 9 на 100 км.

После покупки ещё поставил сигнализацию Tomahawk TZ 9030 в автосалоне Hyundai (с магазина туда отправили). Что сказать, молодцы! Помимо сгоревшего блока сигнализации я остался и со сломанным блоком ЦЗ! "Случай не гарантийный, внутренние неполадки автомобиля.. бла-бла-бла". И как-то раз, в ноябре, очень поздно приехал с работы (часа в 4 утра) и решил поставить машину под окном, а не в гараж. Результат - пытались вскрыть замки, но не смогли - разбили водительское стекло (родное). Выдернули магнитолу и стащили ключи от гаража. Вызвал милицию, приехала целая ГАЗель с криминалистом и кинологом (сам в шоке от такого внимания к скромной студенческой персоне), но безрезультатно. В итоге - замена стекла 2500 руб., вскрытие гаража 1000 руб. А магнитоле красная цена 800 рулей! Это было последней каплей, после милиции поехал к электрику, который заменил блок ЦЗ на новый (Saturn) и поставил блок сигнализации от Tomahawk TZ 9010.

Зимой расход доходил до 14 литров на сотню. Цифры меня пугали, потому во дворе снял карбюратор, занес домой и прочистил каждый сантиметр (хотел на СТО обратиться, но везде отказывались - возиться долго, сложно и не выгодно). В результате расход снизился примерно до 11 литров, чему был несказанно рад))
Ещё зимой сломался трамблёр (на карбюраторном движке), повезло - нашел у мужика за 800 руб. И аккумулятор новый (купил летом корейский 45 mAh) садился буквально за ночь. Потом ещё плюс от стартера потерялся, и в -35С ночью на парковке перед супермаркетом был вынужден искать этот сраный (пардон, чувства нахлынули) плюс часа 2! Промерз до костей, но завел и доехал до дома))) Проблему с плюсом окончательно решил тот же электрик, за что ему большое спасибо!

В конце февраля этого года попал в ДТП. Ехал по главной, на обочине грузовик-хлебовозка стоял из-за которого на дорогу вылетел Toyota Duet с мадам за рулем. Причем она в обратную сторону поехала, т.е. поперек дороги поехала. Поскольку ABS нет, тормозил на грани блокировки колес и сворачивая в сторону. Так эта "водительница" даже не пыталась затормозить и продолжала ехать в том же направлении, что и я. В результате чего разбита левая фара, сломан бампер, помяты капот, телик, левое крыло, сильно повело лонжерон, задело радиатор.

Если бы не ДТП, оставил бы машину себе ещё лет на 5. Тем более двигатель незадолго до этого заменил на инжектор, но денег на ремонт уже не было, так что решил продавать.

В целом машина очень и очень понравилась. Конечно, 22 года сделали своё дело - местами шпакля полусантиметровым слоем лежала, сколы, ржавчина, уставший родной двигатель (который, к слову, ни грамма масла не съел за почти 15 000 км.), хороший просторный салон, вместительный багажник, приятный внешний вид (на вкус и цвет, конечно, товарища нет..). Столько средств и сил было вложено в машину.. Не скажу, что сейчас я мега-механик, но за год смог сам на скачанных с инета книгах и отзывах разобраться в устройстве основный узлов и агрегатов, и это было просто круто! Когда залазишь под капот, находишь неисправность и исправляешь это своими руками - думаю через это каждый автолюбитель проходил в начале))
Первая машина - первая любовь, что тут ещё сказать))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 8
Собственно сам ДТП.
Родную фару найти не смог, пришлось поставить от Карины 98 г.в.
Так и ездил с мятым капотом, заштопанным бампером и крылом от Короны зубатки (не совсем подошло, но другого, опять же, не было).
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 8
Процесс снятия карбюратора. 26 разных трубок и шлангов. Каждый пронумеровал, чтобы не запутаться.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 34029
Хм... Тебе 22 года, а уже новую машину с салона покупаешь... Мажор, не?
Наше от нас не уйдет
7
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Старая добрая Карина.
Нормально для первого авто.
5
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 699
528_28:
Хм... Тебе 22 года, а уже новую машину с салона покупаешь... Мажор, не?
мажоры не ездят на таких машинах....у мажора первая машина LEXUS )))
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2008
17
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старушка
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Мажоры на фабиях не ездят)))
11
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
[quote=528_28]Хм... Тебе 22 года, а уже новую машину с салона покупаешь... Мажор, не? А на чем ты двигаешься?
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Да карбюратор на японце это жесть
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1125
В тексте пишешь что перед ДТП инжектор воткнул, а на фото - карб еще)))
Машина очень хорошая, знаю не по наслышке. 5!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
[quote=bing_u2]Процесс снятия карбюратора. 26 разных трубок и шлангов. Каждый пронумеровал, чтобы не запутаться.
МАЛЯДЭЦ!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2009
2
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
денег на восстановление этой Карины небыло.., а на новую Шкоду нашлось...
...несвязуха по смыслу какая-то
TLCP-120, 2.7 TX
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
Хороший отзыв. У меня тоже первая машина была карина 89г, прям навеял ностальгию. Это хороший аппарат, жаль что такого качества больше не встретишь!!!
1
 
Ответить
   
Лиски
Сообщений: 17
А у меня первая машина была Вистачка в 30 кузове 91 г.в. не убиваемое авто. 5.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Внешний вид: 10 из 10? :)
1
1
Ответить
челябинск
Сообщений: 3
зачёт
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Zoeбись!
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Легенда.5.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не покалебимый временем авто .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 8
528_28:
Хм... Тебе 22 года, а уже новую машину с салона покупаешь... Мажор, не?
действительно, мажоры на таких Каринках не ездят)
учусь, работаю, взял кредит на себя и решил брать новый экономичный авто.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 8
Mr.ХрюMan:
денег на восстановление этой Карины небыло.., а на новую Шкоду нашлось... ...несвязуха по смыслу какая-то
звучит, может, несвязно, но всё логично:
в сентябре заново поступал, надо было за учебу платить, пришлось продать.
сейчас учебу оплатил, работаю, взял кредит)
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 8
valek230:
Внешний вид: 10 из 10? :)
по-моему да))
знал, что беру не новую, потому нормально относился к шпакле и тд. (тем более в глаза особо не бросалось до поры до времени).
внешние пропорции нравятся, а в задний катафот так вообще влюбился))
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 8
Serg557:
В тексте пишешь что перед ДТП инжектор воткнул, а на фото - карб еще)))
Машина очень хорошая, знаю не по наслышке. 5!
напутал всё, извините)
ставил ПОСЛЕ дтп, т.к. уже планировал и двигатель был куплен.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 8
Нетазовод:
Хороший отзыв. У меня тоже первая машина была карина 89г, прям навеял ностальгию. Это хороший аппарат, жаль что такого качества больше не встретишь!!!
да, машина просто супер! до этого в ещё одно мелкое ДТП попадал: на перекрестке меня Филдер не пропустил в заднее левое крыло въехал слегка. У меня царапинка, а у него по всему бамперу краска слетела + номер пережевало))
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 8
evgeny111:
Да карбюратор на японце это жесть
да, долго с ним возился.
а как снимал так вообще смешно - стою во дворе с распечатками, кругом новые Филдеры да Камри стоят))
часа 3-4 на кухне сидел чистил, правда потом амбре бензиновый стоял...))

ещё боялся, что собрать и отрегулировать не смогу, но получилось!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за "каринку"!...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
панятна
JDM
 
 
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
хорошая комплектация,и это 1989 год!
1
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
За Каринку пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина зачет
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
528_28:
Хм... Тебе 22 года, а уже новую машину с салона покупаешь... Мажор, не?
-Мне 20 все бибы в подписи мой, мажор?
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
 
Ответить
!!!
Усолье-Сибирское
вопрос такой подходит или нет гениратор с 3с на 5а
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A-F в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром