Отличный спорт седан!Простая в обслуге буквально все можно делать самому.Большой салон удобный при моем росте 192 при этом с зади за мной нормально может сесть посожир среднего роста что не сказать о одногодке королле в 110 кузове,подвеска и салон карона,карина,колдина.Матор тяговитый,надежны,простой одному в двоем потрассе в полне хватает,но если на заднем сиденье двое-трое взрослых людей то его на обгон по примой и вгорку нехватает.Коробка четырех ступый автомат длинные передачи четвертая прямая позваляет двиготся по прямой и в не большую горку 120 км на тахометре 2800-3000 об,подгорку 130руб при техже обортах,180руб до отсечки выкрочивает не напрягаясь.все что я за время владения менял это сальники каленвала оба за орегинальные отдал 250и870руб,саЛЬник гидротрнсформатора это было за компанию чуть-чуть потел 170руб ориг. и сальник распредвала 150 ориг,ремен ГРМ и ролик взяЛ японские дубли ремен 550руб и ролик 680руб проблем небыло,тормазуху поменял всю систему промыл залил синтетику,передние колодки нишинбо 1300,жижу в коробке залил ENEOS D2 ВСЕ ОТЛИЧНО 8л идет тудоа D2-D3 в гуре аналогичное.В двиготель заливал мобил1 5w-40 синтетику,топливный фильтр под капотом от200-500руб,масленыи VIC C110 130-160руб,ВОЗДУШный 200-500руб.Тормаз отличные АБСка одекватная,подвеска в которую и не заглядывал отлично держит в меру жесковата,РУЛЕВОЕ информтивное вмеру чувствмтельное изменяемое на скоросте руль тяжелее на месте легче,печка жаркая-кондей холдный все как надо).зимой и по снегу авто отлично передвигается,сверловка на дисках колес 5на100,богажник довольнотоки большой.ОДИН МИНУС У МАШИНЫ РУЛЬ С ПРАВА)