При первой, после покупки авто, диагностике подвески был обнаружен порванный пыльник внутреннего ШРУС, что бы привод не захрустел было решено не тянуть с его заменой, а так как и второй пыльник был уже изрядно потрескавшийся да еще и для замены их все-равно снимать и внутренние пыльники привода, то было решено заменить сразу все 4 пыльника, что бы не подходить к этим узлам в ближайшем будущем т.к. хоть эта работа и не сложная, но ОЧЕНЬ грязная.
При замене столкнулся с тем, что на этих авто применялись пару типов внутренних пыльников и те что пришли с экзиста не подошли, пришлось съездить в магазин и купить нужные хоть старые и были в еще более менее кондиционном состоянии. Судя по всему внутренние пыльники вообще чуть ли не вечные.(если у кого туго с финансами могу подарить старые)
Номера заказанных мной пыльников 02-144 (внутренние) и 25-413 (внешние), а нужно было внутренние 25-412
указал артикул фирмы MARUICHI (в экзистовском каталоге 1-56)
Для наглядности прилагаю фото старого внутреннего пыльника и нового (который не подходит), разница очевидна.