Решил медленно и верно идти по намеченному плану т.е. привести авто к максимально опрятному виду и полностью исправному, насколько это возможно для авто таких лет.
Заменил сальник и прокладку маслонасоса, сильная течь масла была именно из-за сальника маслонасоса. После снятия маслонасоса увидел, что сальник настолько изношен и стар, что уже вращается вместе с валом и при извлечении его из посадочного места он рассыпался как-будто стеклянный.
Так же оказалось, что подушка ДВС (правая по ходу движения авто) так же требует замены, заменил вкладыш (RBI) т.к. это гораздо дешевле оригинала.
Так же установил левый пыльник ДВС, старый был обрезан (сначала по непонятной мне причине) оказалось это было сделано из-за того что родной пыльник не вставал на место из-за того, что АКПП меняли и скорее всего она не совсем родная и чуть больше, поэтому приобретенный пыльник так же был обрезан, но гораздо меньше чем старый (на фото всё показал).
Так же снял покрасил и установил на место поводки стеклоочистителей.