Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1990

Тойота Карина 1990 — отзыв владельца

, Краснодар
20584
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.6
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 4127115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: SG
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: ПЭП, кондиционер, холодильник, складывающиеся сидения
Кузов: ветровики, брызговики
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 115 л.с., распределенный впрыск
Здравствуйте уважаемые!

Авто старенькое и отзывом про него уже никого не удивишь, всё уже про нее на этом сайте расписано много раз, но всё же не хочется оставить этот по сути замечательный авто без внимания.

Не буду подробно описывать про покупку авто скажу только, что в семью срочно нужен был недорогой автомобиль на каждый день, поэтому критерии были кратки: иномарка, АКПП, недорого, наличие некритичных косяков т.е в состоянии передвигаться каждый день т.к. ремонтировать на СТО нет времени(работа), да и дорого, тем более что ремонт авто для меня маленькое хобби и многие недостатки смогу устранить сам, на выходных.
Итак про авто.

Двигатель:
4S-FE 1,8л надежен, неприхотлив, тянет этот авто без напряга, взял бы и 3S-FE 2,0л, тот еще бодрее, но на эти авто штатно их не ставили, только если один из бывших владельцев не воткнул, а 1,5л для нее слабоват.
По основным з/ч на этот ДВС в магазинах всё есть: свечи, ремни, ролики, сальники, прокладки (т.к.всё взаимозаменяемо с 3S, который распространен на тойотах 90-00-х годов как для японии так и для европы по всему остальному есть интернет.
Про основные достоинства и недостатки данного ДВС можно прочитать здесь:
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

Ходовая и трансмиссия:
Спереди: два рычага, стабилизатор, амортизационные стойки с винтовой пружиной.
Сзади: многорычажка, стабилизатор, амортизационные стойки с винтовой пружиной
Ходовка надежная, всё меняется отдельно т.е. все изнашивающиеся детали снимаются, перепрессовываются, крупно узловой замены деталей нет.
Не знаю, как на счет магазинов (не покупал там на неё ничего), но по интернету есть всё и не особо дорого.
Очень полезная информация по заменителям салентблоков здесь:
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151203488-p30.html
                      
Кузов:
Кузов выглядит не плохо, с учетом возраста авто конечно, как мне кажется очень выигрышно смотрится в темно сером и белом цвете, серый даже привлекательней, но зато белый более практичен. Довольно вместительный багажник.
Кузов не подвержен коррозии не смотря на возраст авто.

Салон:
Ну что могу сказать? Мне повезло, салон  достался в очень хорошем состоянии, многие даже не удивляются, как он сохранился в таком состоянии. А так удобный, комфортный,красивый (мне очень нравится его коричневый цвет на мой вкус выглядит лучше чем серый в других комплектациях),функциональный:
- полный электропакет нет только функции складывания зеркал, а так всё работает;
- задние сидения раскладываются;
- руль регулируется в большом диапазоне, кресла тоже;
- климат контроль + охлаждаемый карман (находится под магнитолой);
- освещение в салоне: центр + спереди для водителя и пассажира, в бардачке при его открытии
- различные режимы работы стеклоочистителей с возможностью регулирования паузы между «взмахами» в режиме периодической работы.
    
Минусы авто:
1. Низковата, как в плане клиренса, так и в плане посадки в авто и высадки из него, но клиренс можно увеличить за счет установки колес бОльшего размера или подкладкой проставок под опоры стоек.
2. Слабый ближний свет фар
3. Двигатель шумноват, но это особенность данной серии ДВС, меня не напрягает т.к. предыдущий хозяин сделал шумоизоляцию, правда проклеил только двери, но это лучше чем ничего.
4. Тормоза слабоваты, может, конечно, новые тормозные диски с колодками не притёрлись еще.
5. Ну возраст, конечно, это минус который со временем появляется у всех без исключения авто.

Что делалось. Ремонты.
Мной пока ничего, а вот прежний хозяин заменил следующее:
- наконечники рулевых тяг
- стойки стабилизатора
- втулки стабилизатора(полиуретан)
- тормозные диски
- колодки
- рем комплекты суппортов
всё спереди
а так же
- сделан капитальный ремонт ДВС
- ВВ провода
- заменен радиатор.
В общем то оснований не доверять его словам нет т.к. новые детали были видны невооруженным взглядом, а некоторые из них лежали в багажнике Каринки.

При посещении СТО для диагностики подвески были выявлены следующие недостатки:
- порван наружный пыльник правого привода (надрыв в районе маленького хомута), нужно срочно заменить пока привод не захрустел
- шумит правый передний ступичный подшипник (на ходу вроде не слышно, гула нет)
- люфт левой шаровой опоры
- изношены салейнтблоки левого переднего рычага
- порваны пыльники задних стоек
- задние стойки полумертвые (в дальнейшем они застучали при первом же похолодании)
- течь масла со стороны лобовины ДВС
- отломаны носики на вакуумном регуляторе ГУР
- сзади слева сломан болт для крепления колеса

При осмотре всего барахла, который хозяин любезно отдал вместе с авто были обнаружены следующие детали:
4-е салентблока на передние рычаги (2 точка опоры и 2 RBI), рулевую рейку,крестовину на рулевой карданчик, топливный фильтр, болт крепления колеса + старые детали которые он заменил (помпа, ВВ провода, ролики, радиатор (цел, но подзабит), левое крыло(родное немного помято спереди), штамповку на 13 и т.д.

Планы.
1. Привести в порядок всю ходовую часть
2. Заменить вакуумный клапан на ГУР, который повышает обороты ДВС при повороте руля на месте, что бы ДВС не заглох под нагрузкой (у родного клапана отломаны носики на которые надеваются вакуумные трубки, а сами трубки просто закольцованы поэтому ХХ всегда чуть завышен)
3. Отполировать фары, может получше освещать будут.
4. Устранить течь масла (предполагаю, что течь из под прокладки или сальника маслонасоса)
5. Поставить правый пыльник ДВС (старый кто-то из предыдущих владельцев располовинил ножом и выбросил переднюю его часть)
6. Установить крыло и покрасить его в цвет кузова и вообще устранить мелкие косячки по кузову (при возможности).

Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен и интересен
Спасибо всем и особенно тем, кто прочитал отзыв от начала до конца.  
Буду дополнять по мере эксплуатации.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Повёз значит сегодня утром сына в садик и вижу знакомое авто, говорю сыну "а помнишь у папы такая была", он говорит "помню, ты ещё говорил старенькая, но хорошая и нравится мне".

Догнал, смотрю, а это не такая же, а именно она.

Жива ещё старушка, подумалось мне, дай бог тебе ещё столько же поездить и по км и по годам. Телефон то под рукой дай думаю зафотаю для отзыва то.

И как то вот настроение с утра то приподнялось так, а казалось бы ну железяка и железяка.

Вот такая мааааленькая история....

   
   

Появилось немного денежных средств, решил сменить авто.

Продал в течение 3-х дней первому же покупателю (после него успели позвонить еще двое потом объявление снял).

Вроде бы попала в хорошие руки (человек раньше работал в сфере ремонта авто) надеюсь будет поддерживать её в хорошем состоянии, может даже покрасит вкруг (он умеет сам) я к сожалению нет, двигатель, ходовка - да, а вот с кузовщиной не моё (просто не умею и не пробовал).

Все неиспользованные мной запчасти также передал ему.

Не думаю, что она задержится у него на долго т.к. человек просто искал недорогое средство передвижения на время пока его финансовое состояние не улучшиться, а человек он целеустремленный, поэтому думаю, что это на год-полтора не больше....

, пробег 330 000 км   

Приветствую всех.

Решил заняться задней подвеской, стало иногда пробивать стойки.

Заменил 2 стойки(2230 руб/шт) + пыльники с отбойниками (250 руб/шт).

Хотел поменять еще и пружины, но что-то жаба задавила, потом всё сомневался может всё же нужно было, но после успокоился, когда увидел на стоянке около магазина точно такую же Карину, специально припарковался рядом и сравнил - моя была существенно выше и именно из-за пружин было видно, что расстояние между аркой и колесом на моей Карине больше (колеса одинаковые)....

, пробег 330 000 км   

Решил медленно и верно идти по намеченному плану т.е. привести авто к максимально опрятному виду и полностью исправному, насколько это возможно для авто таких лет.

Заменил сальник и прокладку маслонасоса, сильная течь масла была именно из-за сальника маслонасоса. После снятия маслонасоса увидел, что сальник настолько изношен и стар, что уже вращается вместе с валом и при извлечении его из посадочного места он рассыпался как-будто стеклянный.

Так же оказалось, что подушка ДВС (правая по ходу движения авто) так же требует замены, заменил вкладыш (RBI) т.к. это гораздо дешевле оригинала....

   

Приступил к осуществлению планов, а именно пункта №1 ремонт ходовой части.

Начать решил с замены салейнтблоков в передних рычагах т.к. это будет стоить только потраченных мною сил и покупку съемника (300 руб) и "запрессовывалки" (100руб) не помню как эта штука называлась в магазине.

Сами салейнтблоки, напомню, достались в придачу с авто от прежнего владельца (2 шт фирмы "RBI" и 2 шт фирмы "точка опоры").

После демонтажа оказалось, что замены требуют только салейнтблоки левого рычага, а правые вполне еще ничего....

   

При первой, после покупки авто, диагностике подвески был обнаружен порванный пыльник внутреннего ШРУС, что бы привод не захрустел было решено не тянуть с его заменой, а так как и второй пыльник был уже изрядно потрескавшийся да еще и для замены их все-равно снимать и внутренние пыльники привода, то было решено заменить сразу все 4 пыльника, что бы не подходить к этим узлам в ближайшем будущем т.к. хоть эта работа и не сложная, но ОЧЕНЬ грязная.

При замене столкнулся с тем, что на этих авто применялись пару типов внутренних пыльников и те что пришли с экзиста не подошли, пришлось съездить в магазин и купить нужные хоть старые и были в еще более менее кондиционном состоянии....

   

часть деталей оставленных прежним владельцем.

кстати помпа не люфтит и не шумит по-моему была заменена напрасно, как и ролики, они так же в очень хорошем состоянии, а вот провода действительно перемотаны изолентой в парочке местах, но могут еще пригодиться.

   

в самом отзыве не представлено фото салона, устраняю сей недочет

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Удачи в эксплуатации 5!!!
12
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Быстро читаете. Спасибо!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Palfrl:
Быстро читаете. Спасибо!
Пожалуйста, у меня была камрюха 90 г, похожи авто, поэтому мне ничего не стоило пробежаться по вашему отзыву)))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
Неплохо написано. У меня когда-то был 4S, только на другом авто, там в ПТС было 125 л.с.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
VladSO:
Неплохо написано. У меня когда-то был 4S, только на другом авто, там в ПТС было 125 л.с.
верно, это в следующей генерации этого ДВС, а в данном 115
2
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Ленчiк:
Пожалуйста, у меня была камрюха 90 г, похожи авто, поэтому мне ничего не стоило пробежаться по вашему отзыву)))
Аналогично пробежался по вашему отзыву (про хондочку), честно говоря авто не очень понравилось, а вот отзыв с дополнениями и тем более хозяйка авто очень 5.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличное ,простое,но в тоже время надежное авто.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
За отзыв 5. В качестве пассажира был в аварии на такой машине, только с 5А. Очень крепкий кузов, да и машина в целом. Аналог Короне зубатки.
Удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
машина из прошлого,но хороша еще.удачи в эксплуатации.в любом случае за выбор 5
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Да, салоны у них уютные, 5 поставил!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12271
У мну Карина Владимировна в 190 кузове с тем же дрыгателем. Давеча поставил новый лямбда-зонд - увеличилась тяга на низких оборотах, на высоких пока раздолья нет проверить, изменение расхда тоже пока не измерял. Чё за масло льёшь?
1
 
Ответить
8
     
V7V 1L1
Сообщений: 2108
сохранная старушка
:)
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
Хороший отзыв, легкий и по-доброму. Повезло карине с хозяином )
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Раритетная карина,можно так сказать...
УДАЧИ в задуманных планах!...
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
в стоке 3 эс существует,сам видел чекуху на такой,огромный плюс этого авто устойчивость на сверх высоких скоростях(при полностью исправной подвеске),потому что плоская,аэродинамика отличная,крепкий на скручивание кузов,из минусов помню лишь отсутствие лючка под сидухой для доступа к бензонасосу,снимать бак полюбому.,удачи в пользовании!
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
ВованФёдрыч:
У мну Карина Владимировна в 190 кузове с тем же дрыгателем. Давеча поставил новый лямбда-зонд - увеличилась тяга на низких оборотах, на высоких пока раздолья нет проверить, изменение расхда тоже пока не измерял. Чё за масло льёшь?
пока залито то что использовал прежний хозяин. лукойл.
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Arab-chik:
в стоке 3 эс существует,сам видел чекуху на такой,огромный плюс этого авто устойчивость на сверх высоких скоростях(при полностью исправной подвеске),потому что плоская,аэродинамика отличная,крепкий на скручивание кузов,из минусов помню лишь отсутствие лючка под сидухой для доступа к бензонасосу,снимать бак полюбому.,удачи в пользовании!
Всё верно подмечено, но 3S только на европейках.
Устойчивость это да т.к. стаб и спереди и сзади ну и плоская она действительно (всё относительно конечно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12271
Palfrl:
пока залито то что использовал прежний хозяин. лукойл.
Верни Лукойл прежнему хозяину. Экспериментил с маслами, остановился на Мобиле. Долго ездил на 5W40, пока не попробовал 5W50. Моя его ваще любит, движка урчит даже по-другому. На 5-40 когда масло прогревалось, то дижок шумнее работал, как бы требуя холодного масла или погуще. Залил 5-50 и уже два года его пользую, тьфу-тьфу, не ест, стрелку ложит. На спидометре тоже. Попробуй, мож понравится. Кстати у Вас в Краснодаре служил полгода в учебке на улице Северная.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 628300
Palfrl:
Всё верно подмечено, но 3S только на европейках.
Устойчивость это да т.к. стаб и спереди и сзади ну и плоская она действительно (всё относительно конечно.
Так в Европе с таким кузовом вроде не было авто.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
У отца давным давно была карина 170 в кузове универсал. Двига 3Е, карбюратор, на палке в деревянной комплектации на рессорах. Крепкая машина была. Сейчас сам владею универсалом крауном. За отзыв и машину пять.
1
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Ilgiz 14:
У отца давным давно была карина 170 в кузове универсал. Двига 3Е, карбюратор, на палке в деревянной комплектации на рессорах. Крепкая машина была. Сейчас сам владею универсалом крауном. За отзыв и машину пять.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
в европу по именем карина2 продавалась одноплотформенная корона(зубатка),я же наблюдал карину именно 170-ую япошку с двушкой и на мехе шедшую с конвеера,факт.
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
ВованФёдрыч:
Верни Лукойл прежнему хозяину. Экспериментил с маслами, остановился на Мобиле. Долго ездил на 5W40, пока не попробовал 5W50. Моя его ваще любит, движка урчит даже по-другому. На 5-40 когда масло прогревалось, то дижок шумнее работал, как бы требуя холодного масла или погуще. Залил 5-50 и уже два года его пользую, тьфу-тьфу, не ест, стрелку ложит. На спидометре тоже. Попробуй, мож понравится. Кстати у Вас в Краснодаре служил полгода в учебке на улице Северная.
Залью 5W-50 по твоему совету, тем более, что в Красногдарском крае тепло, то эта вязкость самое то наверное, но заменю только когда с течью разберусь, а то доливать постоянно приходится, а мобил дороговат.
Ты что за лямбду поставил? (фирма производитель)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Arab-chik:
в европу по именем карина2 продавалась одноплотформенная корона(зубатка),я же наблюдал карину именно 170-ую япошку с двушкой и на мехе шедшую с конвеера,факт.
Да верно, Карина 2 в Европе - это Корона. А то что Вы видели с двушкой наверное какой-нибудь эксклюзивный вариант или небольшая серия?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Arab-chik:
в европу по именем карина2 продавалась одноплотформенная корона(зубатка),я же наблюдал карину именно 170-ую япошку с двушкой и на мехе шедшую с конвеера,факт.
ну наверное это большая редкость, я не встречал, даже когда жил на ДВ, видел только свапнутые.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Palfrl:
ну наверное это большая редкость, я не встречал, даже когда жил на ДВ, видел только свапнутые.
Честно,сам был очень удивлен,иследовал моторный щит(на предмет переварки),но и номер и чекуха были родные,даже хотел купить её,но состояние авто было близко к „труппу”,пожалел влупленных в никуда денег,а паренек продовавший ее пять лет назад даже не осозновал каким эсклюзивом владел.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Arab-chik:
Честно,сам был очень удивлен,иследовал моторный щит(на предмет переварки),но и номер и чекуха были родные,даже хотел купить её,но состояние авто было близко к „труппу”,пожалел влупленных в никуда денег,а паренек продовавший ее пять лет назад даже не осозновал каким эсклюзивом владел.
значит были такие, под заказ наверное японцы, что хошь делали.
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Помниться в 17 лет в преддверии получения прав и имея в распоряжении старенький Nissan Sunny California, я просто грезил этой Carin"ой (и именно в белом цвете). Ладный обтекаемый кузов, АКПП, велюр, ГУР, климат-контроль на кнопках, электропривод зеркал/стёкол, маячки на крыльях, атермальные (коричневатые или голубоватые) окна, ЦЗ.... А по Ниссану я уже знал наверняка что всё это там сверхкачественное, износостойкое и даже через 20 лет рабочее.
И что же стало с мечтой? В 21 год купилась у друга крутая Sprinter Marino (ибо G-type), а Carina осталась... осталась желанной но в какой-то другой степени. Типа как большинство японоводов: "Если бы побольше время и места, взять под восстановление и в полный сток, а ещё лучше беспробежную с аукциона..." Еслибы, да кабы...

Отзыв нормуль. 5.
Вопрос есть: - Где это реле вакуумное управления насосом?
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Palfrl:
Быстро читаете. Спасибо!
Сухо !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3877
а у меня салон другой был...и руль с 4 мя спицами....
и зеркала с кнопки скаладывались...
Дом-это там где попа в тепле,и руль справа!
Помогу с ТО.
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 4100
*AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
Тарахтю потихоньку.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Автор, задний номер можно и без рамки поставить. И подсветка штатная освещает его нормально.
 
4
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Владислав Игоревич:
Отзыв нормуль. 5.
Вопрос есть: - Где это реле вакуумное управления насосом?
За оценку спасибо.
только это не "реле вакуумное управления насосом" а клапан, он расположен прям на насосе ГУР, его задача состоит в точ что бы при повороте руля как бы подгазовывать, что бы обороты не проседали, когда рулем работаешь.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
N7:
Автор, задний номер можно и без рамки поставить. И подсветка штатная освещает его нормально.
ставил прежний владелец, при регистрации я номера не менял
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Атроба и бумер минусы рисуют дружно.
2
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная карина
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
laughs:
нормальная карина
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
салончик симпатичный
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Была у меня такая тока с 5а движкой! 3 года откатал! оставила только положительные впечатления! тут есть отзыв о ней! тебе 5!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Машин как в 1980-1990-х ныне делать не умеют....За Каринку 5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
ARTikul:
Машин как в 1980-1990-х ныне делать не умеют....За Каринку 5!
Спасибо, да машинка крепкая, но думаю и сейчас найдутся хорошие авто, среди современных.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Земляку пятак, хороший отзыв о хорошей машине :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Shaldi:
Земляку пятак, хороший отзыв о хорошей машине :)
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Е мое, сижу вот и как свой отзыв прочитал, те же впечатления и косяки)) Кстати, насчет фар: я свои и полировал и лампы хорошие ставил - свет вата все равно. Имхо, доп. освещение спасет ситуацию. Если какие вопросы по ремонту будут - пиши, помогу, чем смогу.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Shaldi:
Е мое, сижу вот и как свой отзыв прочитал, те же впечатления и косяки)) Кстати, насчет фар: я свои и полировал и лампы хорошие ставил - свет вата все равно. Имхо, доп. освещение спасет ситуацию. Если какие вопросы по ремонту будут - пиши, помогу, чем смогу.
спасибо, твой отзыв прочитал, очень интересно 5 поставил.
у тебя на фото смотрю какие-то фары стоят дополнительные, с ними лучше?
ты свою продал уже или еще катаешься?
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 887
ништяк кариночка!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Toro Driver:
ништяк кариночка!
у тебя тоже здоровские аппараты (особенно xin kai 2007)
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 887
Palfrl:
у тебя тоже здоровские аппараты (особенно xin kai 2007)
а пятачину поставил?
PRIUS, ZVW30
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Toro Driver:
а пятачину поставил?
конечно
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Palfrl:
спасибо, твой отзыв прочитал, очень интересно 5 поставил.
у тебя на фото смотрю какие-то фары стоят дополнительные, с ними лучше?
ты свою продал уже или еще катаешься?
Туманки стоят, получше ощутимо. Да, катаюсь до сих пор :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
 
 
Ответить
 
ПЕРМский край
Сообщений: 217
У меня тож такая 89года чёрная но на карьбюраторе, зачётная машинка автору пятак.
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Faer43:
У меня тож такая 89года чёрная но на карьбюраторе, зачётная машинка автору пятак.
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Это зубатка ?
JDM
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Лаймонд:
Это зубатка ?
она самая..
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Лаймонд:
Это зубатка ?
Ага, мохнатка!!))
"Зубатка" это Corona анологичных лет выпуска, названная так потому что имеет радиаторную решётку с частыми вертикальными линиями
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Shaldi:
она самая..
наверное та фотография, что с надписью corona сбила с толку и всё же это карина.
Кстати, руль родной, коричневый, уже приобретен и ожидает установки на законное место.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Palfrl:
наверное та фотография, что с надписью corona сбила с толку и всё же это карина. Кстати, руль родной, коричневый, уже приобретен и ожидает установки на законное место.
А я и корону и карину зубатками всегда называл, по сути то машина одна и та же)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Shaldi:
А я и корону и карину зубатками всегда называл, по сути то машина одна и та же)
всё верно, отличаются лишь косметически.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Прям очень быстро, всего за 3 дня продал молодца!!!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Palfrl:
Спасибо, да машинка крепкая, но думаю и сейчас найдутся хорошие авто, среди современных.
Хороших и даже отличных авто навалом, но с ТАКИМ запасом ресурса думаю уже никогда не будет (((
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 21
А что взяли?
Совсем школьник.)
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Mihael_Keehl:
А что взяли?
пока ничего, не нашел ещё "свой авто"
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл. г.
Сообщений: 133
Перекупы в два раза цену навернули ??? Ужос!
Mazda Premacy 1999, 1.8, 2WD, FP, CP8W, правый руль.
Toyota Sprinter Carib 1989, AE-95, 4A-FE, 4WD.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Palfrl:
всё верно, отличаются лишь косметически.
разница есть и в ходовке,правда не значительная
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
kulibin-77:
разница есть и в ходовке,правда не значительная
по-моему уж по ходовой они идентичны на 100% максимум наличием/отсутствием стабилизатора отличаются.
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Дааа уж,перекуп цену загнул.....
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Palfrl:
по-моему уж по ходовой они идентичны на 100% максимум наличием/отсутствием стабилизатора отличаются.
многие так думали:)
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
kulibin-77:
многие так думали:)
а в чем конкретно разница то? Если не секрет!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Palfrl:
а в чем конкретно разница то? Если не секрет!
Как то бегло сравнивал, - увидел только присудствие крепления для пружинки привода „колдуна”(регулятора расределения тормозного давления от нагрузки ), на заднем левом рычаге, в остальном пуля в пулю
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Arab-chik:
Как то бегло сравнивал, - увидел только присудствие крепления для пружинки привода „колдуна”(регулятора расределения тормозного давления от нагрузки ), на заднем левом рычаге, в остальном пуля в пулю
я до сих пор уверен, что вся ходовая часть у них (карина и корона в 170-х кузовах) полностью идентична и не только ходовая но и ДВС и салон м/б за исключением некоторых элементов.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Palfrl:
я до сих пор уверен, что вся ходовая часть у них (карина и корона в 170-х кузовах) полностью идентична и не только ходовая но и ДВС и салон м/б за исключением некоторых элементов.
Arab-chik:
Как то бегло сравнивал, - увидел только присудствие крепления для пружинки привода „колдуна”(регулятора расределения тормозного давления от нагрузки ), на заднем левом рычаге, в остальном пуля в пулю
чашки опорные разве не разные?:))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
kulibin-77:
чашки опорные разве не разные?:))))))))))
одинаковые
информация по этой детали выдает:
Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
CARINA 2 CARINA FF CORONA CORONA/CARINA 2
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Здравствуй друг!
Подскажи, пожалуйста, каталожный номер внутренних пыльников?
Срочно необходима их замена!
Заранее спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Evgeniy395:
Здравствуй друг!
Подскажи, пожалуйста, каталожный номер внутренних пыльников?
Срочно необходима их замена!
Заранее спасибо!
Добрый день!
оригинальный номер выдает 04438-12050 или 04438-12060 или 04438-17030 и ещё пару вариантов, какой нужный, точно не знаю, но оригинал и стоит очень и очень дорого, поэтому
я брал фирмы «MARUICHI» в эксист (1-56) каталожный номер 25-412
см. дополнение от 15.01.13 г.
 
 
Ответить
Юра
Спасск-Дальний
Как выгнать пробку? С охлаждения?
 
 
Ответить
Юра
Спасск-Дальний
Патрубок на выходе с салонного радиатора холодный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4S-FE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром