Добрый день!
Повёз значит сегодня утром сына в садик и вижу знакомое авто, говорю сыну "а помнишь у папы такая была", он говорит "помню, ты ещё говорил старенькая, но хорошая и нравится мне".
Догнал, смотрю, а это не такая же, а именно она.
Жива ещё старушка, подумалось мне, дай бог тебе ещё столько же поездить и по км и по годам. Телефон то под рукой дай думаю зафотаю для отзыва то.
И как то вот настроение с утра то приподнялось так, а казалось бы ну железяка и железяка.
Вот такая мааааленькая история....
Появилось немного денежных средств, решил сменить авто.
Продал в течение 3-х дней первому же покупателю (после него успели позвонить еще двое потом объявление снял).
Вроде бы попала в хорошие руки (человек раньше работал в сфере ремонта авто) надеюсь будет поддерживать её в хорошем состоянии, может даже покрасит вкруг (он умеет сам) я к сожалению нет, двигатель, ходовка - да, а вот с кузовщиной не моё (просто не умею и не пробовал).
Все неиспользованные мной запчасти также передал ему.
Не думаю, что она задержится у него на долго т.к. человек просто искал недорогое средство передвижения на время пока его финансовое состояние не улучшиться, а человек он целеустремленный, поэтому думаю, что это на год-полтора не больше....
Приветствую всех.
Решил заняться задней подвеской, стало иногда пробивать стойки.
Заменил 2 стойки(2230 руб/шт) + пыльники с отбойниками (250 руб/шт).
Хотел поменять еще и пружины, но что-то жаба задавила, потом всё сомневался может всё же нужно было, но после успокоился, когда увидел на стоянке около магазина точно такую же Карину, специально припарковался рядом и сравнил - моя была существенно выше и именно из-за пружин было видно, что расстояние между аркой и колесом на моей Карине больше (колеса одинаковые)....
Решил медленно и верно идти по намеченному плану т.е. привести авто к максимально опрятному виду и полностью исправному, насколько это возможно для авто таких лет.
Заменил сальник и прокладку маслонасоса, сильная течь масла была именно из-за сальника маслонасоса. После снятия маслонасоса увидел, что сальник настолько изношен и стар, что уже вращается вместе с валом и при извлечении его из посадочного места он рассыпался как-будто стеклянный.
Так же оказалось, что подушка ДВС (правая по ходу движения авто) так же требует замены, заменил вкладыш (RBI) т.к. это гораздо дешевле оригинала....
Приступил к осуществлению планов, а именно пункта №1 ремонт ходовой части.
Начать решил с замены салейнтблоков в передних рычагах т.к. это будет стоить только потраченных мною сил и покупку съемника (300 руб) и "запрессовывалки" (100руб) не помню как эта штука называлась в магазине.
Сами салейнтблоки, напомню, достались в придачу с авто от прежнего владельца (2 шт фирмы "RBI" и 2 шт фирмы "точка опоры").
После демонтажа оказалось, что замены требуют только салейнтблоки левого рычага, а правые вполне еще ничего....
При первой, после покупки авто, диагностике подвески был обнаружен порванный пыльник внутреннего ШРУС, что бы привод не захрустел было решено не тянуть с его заменой, а так как и второй пыльник был уже изрядно потрескавшийся да еще и для замены их все-равно снимать и внутренние пыльники привода, то было решено заменить сразу все 4 пыльника, что бы не подходить к этим узлам в ближайшем будущем т.к. хоть эта работа и не сложная, но ОЧЕНЬ грязная.
При замене столкнулся с тем, что на этих авто применялись пару типов внутренних пыльников и те что пришли с экзиста не подошли, пришлось съездить в магазин и купить нужные хоть старые и были в еще более менее кондиционном состоянии....
часть деталей оставленных прежним владельцем.
кстати помпа не люфтит и не шумит по-моему была заменена напрасно, как и ролики, они так же в очень хорошем состоянии, а вот провода действительно перемотаны изолентой в парочке местах, но могут еще пригодиться.