часть деталей оставленных прежним владельцем.
кстати помпа не люфтит и не шумит по-моему была заменена напрасно, как и ролики, они так же в очень хорошем состоянии, а вот провода действительно перемотаны изолентой в парочке местах, но могут еще пригодиться.
При первой, после покупки авто, диагностике подвески был обнаружен порванный пыльник внутреннего ШРУС, что бы привод не захрустел было решено не тянуть с его заменой, а так как и второй пыльник был уже изрядно потрескавшийся да еще и для замены их все-равно снимать и внутренние пыльники привода, то было решено заменить сразу все 4 пыльника, что бы не подходить к этим узлам в ближайшем будущем т.к. хоть эта работа и не сложная, но ОЧЕНЬ грязная.
При замене столкнулся с тем, что на этих авто применялись пару типов внутренних пыльников и те что пришли с экзиста не подошли, пришлось съездить в магазин и купить нужные хоть старые и были в еще более менее кондиционном состоянии....
Приступил к осуществлению планов, а именно пункта №1 ремонт ходовой части.
Начать решил с замены салейнтблоков в передних рычагах т.к. это будет стоить только потраченных мною сил и покупку съемника (300 руб) и "запрессовывалки" (100руб) не помню как эта штука называлась в магазине.
Сами салейнтблоки, напомню, достались в придачу с авто от прежнего владельца (2 шт фирмы "RBI" и 2 шт фирмы "точка опоры").
После демонтажа оказалось, что замены требуют только салейнтблоки левого рычага, а правые вполне еще ничего....
Решил медленно и верно идти по намеченному плану т.е. привести авто к максимально опрятному виду и полностью исправному, насколько это возможно для авто таких лет.
Заменил сальник и прокладку маслонасоса, сильная течь масла была именно из-за сальника маслонасоса. После снятия маслонасоса увидел, что сальник настолько изношен и стар, что уже вращается вместе с валом и при извлечении его из посадочного места он рассыпался как-будто стеклянный.
Так же оказалось, что подушка ДВС (правая по ходу движения авто) так же требует замены, заменил вкладыш (RBI) т.к. это гораздо дешевле оригинала....
Приветствую всех.
Решил заняться задней подвеской, стало иногда пробивать стойки.
Заменил 2 стойки(2230 руб/шт) + пыльники с отбойниками (250 руб/шт).
Хотел поменять еще и пружины, но что-то жаба задавила, потом всё сомневался может всё же нужно было, но после успокоился, когда увидел на стоянке около магазина точно такую же Карину, специально припарковался рядом и сравнил - моя была существенно выше и именно из-за пружин было видно, что расстояние между аркой и колесом на моей Карине больше (колеса одинаковые)....
Появилось немного денежных средств, решил сменить авто.
Продал в течение 3-х дней первому же покупателю (после него успели позвонить еще двое потом объявление снял).
Вроде бы попала в хорошие руки (человек раньше работал в сфере ремонта авто) надеюсь будет поддерживать её в хорошем состоянии, может даже покрасит вкруг (он умеет сам) я к сожалению нет, двигатель, ходовка - да, а вот с кузовщиной не моё (просто не умею и не пробовал).
Все неиспользованные мной запчасти также передал ему.
Не думаю, что она задержится у него на долго т.к. человек просто искал недорогое средство передвижения на время пока его финансовое состояние не улучшиться, а человек он целеустремленный, поэтому думаю, что это на год-полтора не больше....
Добрый день!
Повёз значит сегодня утром сына в садик и вижу знакомое авто, говорю сыну "а помнишь у папы такая была", он говорит "помню, ты ещё говорил старенькая, но хорошая и нравится мне".
Догнал, смотрю, а это не такая же, а именно она.
Жива ещё старушка, подумалось мне, дай бог тебе ещё столько же поездить и по км и по годам. Телефон то под рукой дай думаю зафотаю для отзыва то.
И как то вот настроение с утра то приподнялось так, а казалось бы ну железяка и железяка.
Вот такая мааааленькая история....