При первой, после покупки авто, диагностике подвески был обнаружен порванный пыльник внутреннего ШРУС, что бы привод не захрустел было решено не тянуть с его заменой, а так как и второй пыльник был уже изрядно потрескавшийся да еще и для замены их все-равно снимать и внутренние пыльники привода, то было решено заменить сразу все 4 пыльника, что бы не подходить к этим узлам в ближайшем будущем т.к. хоть эта работа и не сложная, но ОЧЕНЬ грязная.
При замене столкнулся с тем, что на этих авто применялись пару типов внутренних пыльников и те что пришли с экзиста не подошли, пришлось съездить в магазин и купить нужные хоть старые и были в еще более менее кондиционном состоянии....
Приступил к осуществлению планов, а именно пункта №1 ремонт ходовой части.
Начать решил с замены салейнтблоков в передних рычагах т.к. это будет стоить только потраченных мною сил и покупку съемника (300 руб) и "запрессовывалки" (100руб) не помню как эта штука называлась в магазине.
Сами салейнтблоки, напомню, достались в придачу с авто от прежнего владельца (2 шт фирмы "RBI" и 2 шт фирмы "точка опоры").
После демонтажа оказалось, что замены требуют только салейнтблоки левого рычага, а правые вполне еще ничего....
Решил медленно и верно идти по намеченному плану т.е. привести авто к максимально опрятному виду и полностью исправному, насколько это возможно для авто таких лет.
Заменил сальник и прокладку маслонасоса, сильная течь масла была именно из-за сальника маслонасоса. После снятия маслонасоса увидел, что сальник настолько изношен и стар, что уже вращается вместе с валом и при извлечении его из посадочного места он рассыпался как-будто стеклянный.
Так же оказалось, что подушка ДВС (правая по ходу движения авто) так же требует замены, заменил вкладыш (RBI) т.к. это гораздо дешевле оригинала....
Приветствую всех.
Решил заняться задней подвеской, стало иногда пробивать стойки.
Заменил 2 стойки(2230 руб/шт) + пыльники с отбойниками (250 руб/шт).
Хотел поменять еще и пружины, но что-то жаба задавила, потом всё сомневался может всё же нужно было, но после успокоился, когда увидел на стоянке около магазина точно такую же Карину, специально припарковался рядом и сравнил - моя была существенно выше и именно из-за пружин было видно, что расстояние между аркой и колесом на моей Карине больше (колеса одинаковые)....