Всем салют! часто посещаю этот сайт, на улице -35 делать нечего, вот решился написать отзыв и о своей машинке. Мне 24 года, владею данным автомобилем уже полтора года, до нее двигался на нашем "зубиле" ВАЗ 2109. Девятка, была хорошая машина может, потому что это была моя первая машина, но воспоминания от нее остались только хорошие. Решил с ним расстаться потому что, возраст перевалил уже за 10 лет, и хотелось какого нибудь иномотора. Продал девятину и начал искать авто по следующим критериям: Японец, желательно тойота, дизель (т.к. имею возможность покупать солярку очень ну очень дешево) передний привод. Начал искать на нашем рынке, сложность заключалась в том, что дизелей то оказывается очень мало и люди много отговаривали от дизеля мол "зимой в наши морозы не заведешь, салон холодный, с ТНВД мучаться будешь" ну я все - таки решил попробовать, через недельку поиска нашел эту каринку. Хозяин был мужик уже в годах в 2005 году купил с аукциона, получается я второй хозяин в России. Итак что я имел: Тойота карина 2000 г.в.; турбо-дизель 2,2; цвет белый; салон чистый; зимняя резина на штампах летняя на литье; состояние нормальное ходовка живая. Пока искал машину двигался на отцовской Тойоте короле 2009 г.в. купил, пересел с левого на правый руль ощущение дискомфорта пропало примерно на следующий день проблем с этим не испытывал. Едет хорошо плавно мне показалось даже мягче чем отцовская королла, когда отец сел ко мне он это тоже подтвердил и пластик в салоне на много мягче и приятнее чем у бати он даже немного позавидовал, говорит: "как так машина почти на 10 лет старше, а салон лучше сделан?" я в ответ: "твою короллу собирали специально для России, а мою каринку самураи собирали для себя поэтому и все добротнее:)". Машину купил в декабре, сразу поехал, поставил эл. подогрев т.к. ожидались морозы. Морозы пришли, а моему дизелю по барабану без подогрева заводится примерно до -25 градусов, если ниже, то включаю подогрев и хоть -40 заводится без проблем. В салоне скажу вам тепло, не замерзал еще не разу даже в самые лютые морозы. В общем, первые впечатления от машины были только самые положительные. Под конец зимы сразу несколько сюрпризов:
1. Пропала первая передача и задняя скорость при включении сильно пиналась. (постоянно моргал O/D).
2. обе задние стойки потекли.
3. и самая главная проблема на холодную машина заводилась с пол пинка, а вот на горячую приходилось крутить стартер очень долго.
Поехал в СТО. Все, как и думал, полетел ТНВД походу старый хозяин заливал не очень хорошую солярку, хотя хорошую солярку вообще трудно найти ну я хоть отстаиваю солярку в бочках и стараюсь лить чистую. В общем начал искать ТНВД в магазинах бу насос который как они говорят ходил только по Японии стоил около 30000 руб. обзвонил наши разборки и нашел насос на стенде проверили работает отлично обошелся он мне в 7 т.р. плюс замена 4 т.р. Все поменял и думал с этим проблемы кончились. Все собрали, поставили, а она не заводится, оказывается из за того, что много крутил стартер аккумулятор стоял Тюменский на 70А сдох, ребята сказали этот аккумулятор очень слабый для дизеля, посмотрел по каталогу действительно для него нужен как минимум на 90А. Пошел в магаз купил американский аккумулятор DEKA на 95А за 7000 руб. поставил и все прекрасно заработало! Дальше надо было что то делать с коробкой, съездил на диагностику, код ошибки показал "неисправность соленоида А" начал штудировать Интернет и тут на дроме нашел статейку как эти соленоиды менять, где находятся и как разбирать коробку. Было решено попробовать. С братом поехали в гараж загнали на яму, слили масло с коробки сняли поддон, сняли эти соленоиды, проверили все работают хорошо, щелкают, переключают, как и говорилось в инструкции, в чем тогда проблема не понятно, начали прозванивать ц-шкой проводку, которая идет на эти переключатели и вот нашли причину на один переключатель не поступает ток, начали проверять всю проводку, а проводов там целая куча. Провод который нам нужен уходил куда то под левое крыло, надо было снимать крыло и подкрылки, плюнули мы на это дело все собрали обратно и поехал к электрику на следующий день, ничего не говорил ему просто показал ошибку оставил машину и через часа 3 звонит, приезжай, забирай авто все готово, приехал, спрашиваю сколько с меня отдал ему 3т.р. и спросил где была причина, он сказал что под крылом как раз протерся жгут проводов, обидно было что сами чуть не долезли. Следом поехал, поменял все стойки вкруг оказалось что стояли еще родные и на морозе пришел им конец, поставил KYB вроде нормально. До сих пор ничего в ней не делал ну кроме масла в движке и фильтров, кстати, топливный фильтр надо менять, как можно чаще я меняю примерно каждые 3 месяца.
Что еще рассказать. Летом съездил на ней один в Башкирию 2000км в один конец. В общем, за весь отпуск 1 месяц накатал 7500 км. И ни разу нигде меня не подвела чему был очень рад:).
Осенью оставил машину как обычно под окном дома, вечером возвращаюсь с работы кинул случайно взгляд на машину и был шокирован. Какие то уроды скинули пакет воды и моя лобовуха разбилась в дребезги, был очень зол. На следующий день поехал, поменял стекло, вместе с работой обошлось 6 т.р. думал, будет дороже. Еще недавно на пару дней оставил машину у брата во дворе пришел забирать и смотрю, отсутствует правая противотуманка еще так аккуратно сняли ниче не поломали даже, так и катаюсь пока без одной туманки выглядит не очень красиво, на разборку заезжал, спрашивал такая противотуманка стоит 3000 руб. мне кажется, очень дорого пока не купил, но в скором будущем придется раскошелиться.
Машину эксплуатирую постоянно почти каждый день за полтора года накатал уже почти 40000 тыс км. Масло лью Mobil-1, когда делал коробку поменял там масло, и антифриз.
Ну вот пожалуй и все что хотел рассказать о своей машинке. В общем машина очень хорошая мне нравится, скоро хочу продать хочу че нибудь по свежее взять и обязательно правый руль думаю взять Марк икса.
Всем спасибо за внимание не судите строго первый отзыв. Всем всего самого хорошего.