Всем доброго времени суток.
Прошло уже достаточно времени чтобы сложить по крупинкам мнение о машине. Итак за 3 месяца владения автомобилем пробег составил 15 000 км. Не мало, но и не много. И я уже достаточно хорошо стал предугадывать поведение машины.
Самое главное для студента это расход топлива. У меня он составил в городе 8,5-9л. и по трассе соответственно 7л. на 100 км. пробега. Вполне не плохо, но так как пробеги иногда большие, а финансов нет, то рассматриваю как вариант установку ГБО, ибо оборудование имеется.
За всё время было поменяно. Два раза масло "Роснефть" полусинтетика, соответственно и фильтр 210руб. т.к. в гараже как таковой ямы нет, то меняю на СТО, все обходится в 900руб. Ещё остается масло якобы на доливку, на деле же двигатель масло не подъедает, от замены до замены стоит намертво.
Менял левый ступиничный подшипник, все пыльники. На очереди гофра.
Немного заколхозил зажигание, покупать новый замок зажигания если честно жаба задавила, купил кнопку от Камаза за 110 руб. и вколхозил, все работает, полё нормальный. По своей вине закосячил кузов, о чем писал в предыдущем дополнении.
Т.к. если кто читал то на кожаном руле я не остановился, перетянул ручку КПП в кожу, стало выше, толще, удобней. Так же перетянул заднюю полку, ибо была она перетянута кожей "плюшевого тигра".
Столкнулся с проблемой. Поехал за город по делам, только выехал за указатель черты города, стрелка температуры поползла вверх, благо двигатель не перегрел, остудил. Сначала думал что выдуло прокладку, как позже выяснилось просто порвало патрубок. Залив воды на страх и риск добрался до гаража где заменил благополучно патрубок. Прокладка цела. Но на днях опять начал куда-то уходить тасол, оказалось протекает печка. Займусь в ближайшее время этой проблемой.
Всем спасибо за внимание.
Пы.Сы. Кнопка пока черновой вариант, сделаю всё как надо:)