Ещё в конце зимы обратил внимание на неприятный звук выхлопа. Все никак не мог доехать до сервиса, тем более от старого сервиса я отказался по финансовым и этическим соображениям, а в новом ещё не был. На сей раз потребовалась замена гофры глушителя. Есть мнение, что гофра прогорает из-за забитого катализатора, но вот вопрос, есть ли у моей Карины вообще таковой? Оказалось есть, но он находится до гофры, я бы сказал почти в самом низу моторного отсека, поэтому вариант с забитым катализатором отпал, да и вроде не жалуюсь на плохую тягу или повышенный расход. Диагностика старой гофры показала, что сечёт из нижней её части. Это скорее всего может говорить о механическом воздействии, а учитывая всю серьёзность прошедшей зимы + частые чирканья днищем об лёд, то мои предположения подтверждаются.
Замену производил в специализированном сервисе, которые занимаются исключительно глушителями и всё что с этим связано. Находятся на Каширке, заинтересованным лицам дам нужную информацию.
Цена.
Гофра трёхслойная с заменой (сварка) — 2800 руб.
Гарантия — 1 год.
Фото прилагаются.