Всем привет!
Не прошло, как говорится, и года как отремонтировал радиатор печки (предыдущая запись по ремонту), как потёк радиатор охлаждения. Он в принципе и раньше бузил, но на этот раз прорвался конкретно. Решил делать всё сам, своими руками, а то что-то ценник в сервисе всё растёт и растёт, а денег все меньше и меньше — кто сказал, что кризиса нет?! -он в самом разгаре… аж жены президентов подают на развод, что говорить про нас — простых смертных=) Ладно — это всё лирика. Батя любезно предоставил место в гараже, и я загнал туда свою старушенцию....
Ещё в конце зимы обратил внимание на неприятный звук выхлопа. Все никак не мог доехать до сервиса, тем более от старого сервиса я отказался по финансовым и этическим соображениям, а в новом ещё не был. На сей раз потребовалась замена гофры глушителя. Есть мнение, что гофра прогорает из-за забитого катализатора, но вот вопрос, есть ли у моей Карины вообще таковой? Оказалось есть, но он находится до гофры, я бы сказал почти в самом низу моторного отсека, поэтому вариант с забитым катализатором отпал, да и вроде не жалуюсь на плохую тягу или повышенный расход....
С предыдущей замены моторного масла прошло что-то около 6500 км. Стараюсь менять масло в этом промежутке. Решил поменять сам, тем более есть свободное время и желание. Предварительно закупил весь расходник, масло как всегда Shell полусинтетика, свечи Denso ну и все фильтра хороших производителей. Не думал, что замена масла обернётся такой сложностью. Дело в том, что сливная пробка ну никак не хотела откручиваться (спасибо горе-мастеру из Красногорска, который вкрутил её намертво), в следствии чего я её сорвал (грани гайки все стёрлись)....
Заказал через Эксист оригинальную переднюю подушку двигателя (АКПП). Каталожный номер 12361-15091. Пришла с Эмиратов относительно быстро, что-то около 10 дней. Заменил сам. Удары при переключении рычага АКПП с D на R исчезли, чему безусловно рад. Балку (лыжу в простонародье) не снимал, поскольку умные японцы предусмотрели в ней специальное окошко с пластиковой заглушкой, под которой собственно и был доступ к двум крепежным болтам. Демонтировал старую подушку без особых проблем. На ней были обнаружены многочисленные разрывы основания резины....