Всем привет! Вот и я решился все таки на писать и свой отзыв об этой прекрасной машине! Купил в начале лета 2012 года, а до этого был так таз 21011 и 21063! Причем «капейка» 87г.в была куда удачней и дешевле в обслуге(не считая того что еще тогда у меня не было прав и 2500 р. За это почти каждый месяц было обеспеченно). «шестерку» 93 г.в. взял на остатки со свадьбы завел блокнот и перед продажей подсчитал сумму затрат за два с небольшим года и я был в ШОКЕ почти 90 т.р.(может мне такая попалась?)
Ну да ладно про тазы! Решили мы с женой (после подсчетов) купить твердо: иномарку. Денег не много, было на тот момент всего 190 т.р. .. выбор был между нисаном и собственно тайотой! Смотрели и короны и премии и альмеры и наконец мы остановились на карине! И цена приятная и состояние! В общем взяли! Еще потом ставили в ограде каринку и ваз. Год тот же а разница….. сами знаете! Продал «шестерку» через месяц примерно!
Первый месяц было познанием неизведоново! Мягкость езды по нашим сельским дорогам! В диковинку прохлада из печки в жаркую погоду! Тишина в салоне! Удобные сиденья! Большой салон! вместительный багажник! Нарадоваться не могли! Естественно заменил все житкости фильтра!завел блокнот. (4300р.)
Пошел второй месяц эксплуатации! И тут вылез первый подводный камень! Поехали в город и примерно через километров 15-20 поползла стрелка температуры! Остановился, кипит! Дал остыть и домой, пришлось отменить поездку (хорошо не очень надо было)! Приехал домой все пересмотрел все в норме (казалось тогда) следующая поездка на озеро оказалась такойже! Я к знакомому мастеру (он двигателя и коробки делает,а его сын кузавами) и он мне говорит крышку смени! И правда сменил крышку (250р) и все прекратилось!
Третий месяц! Опять подарок! Начала троить! грешил и на форсунки и броне провода поменял, свечи, когда снял крышку трамблера удивился уголек залип в своем месте так что мне пришлось его высверливать и причем он не касался бегунка и искрой его немного выело(вот так мощь искры!) заменил его думая нашел причину на тазовский не много подточив, попробывал завести-таже история! я к соседу он только жигуля ремонтирует, компрессию проверить! 1-й цилиндр 14, 2-й 14, 3-й около трех, 4-й 14. Пришли к выводу : прогорел клапан! И думаю раз голову снимать то сразу колечки, колпачки, сальники, вкладыши и т.д. сразу и заменить! Загнал к тому знакомому мастеру что с крышкой подсказал! Три дня работы, литров 10 пива (приходил заглядывал что да как), и я машину не узнал! спасибо ему большое! А клапан теперь на полке возле компа стоит! (22700р. С работой. Не считая пива!)
Четвертый и по сей день! Катаюсь с наслаждением! Машинка и в морозы заводиться отлично, и тепло держит, и расход чуть больше чем последний таз кушал! Очень даволен это машинкой! В плана еще шумку кинуть как тепло придет! Не смотря на то что буду катать улыбку пока ненакоплю на бумера 3 93-95г.в. ну очень нравиться он мне! А улыбку потом жене ! пусть катает! фото добавлю как буду дома.