Всем привет, решил внести свой вклад в отзывы данного портала, вообще объективность оценки отзывов какая то странная, как говориться всем не угодишь. Просматривал первые отзывы которые были написаны любителями в первые дни создания сайта, в них сугубо цифры и эмоции, а сейчас всем романтики подавай… ну да ладно, начну пожалуй.
Первая машина была ВАЗ 2107 2002 года рождения (на фото тоже добавлю, чтоб имели представление), в принципе она мне хлопот не приносила, ездила и ездила 1,5 года. Но мечта была попробовать правый руль. Сижу я на работе, было свободное время, ради интереса решил просмотреть объявления на данном сайте, и вдруг она Toyota Carina 96 года в практически пустой комплектации, НО на механике, как я и хотел, двигатель 7A-FE, даже представления не имел что за зверь такой... Машина находилась за 1000 км от меня, это не спугнуло, и по очень вкусной цене, хотя все друзья товарищи потом удивлялись как я решился на такую авантюру поехав за машиной в такую даль, да еще за правым рулем, в нашем регионе не очень одобрительно относятся к таким машинам…
Созвонился я с хозяином машины, он по телефону все объяснил и подробные фото выслал на маил, было решено брать!
Выставил семерку на продажу, поехал покупать билеты, со мной поехал еще товарищ, приехали значит мы, хозяин машины нас встретил, приехали смотреть машину, он завел с пол пинка, я волнуюсь, можно сказать я не смотрел толком машину, проехать 1000 км и обратно уехать снова на поезде не больно то хотелось, тем более цена приятная, если сравнивать с другими авто той же марки. Бывший хозяин авто оказался приятным человеком, все объяснил показал, положил трос в багажник, домкрат - баллоник, насос даже дал на всякий случай, оформили документы, довез до края города, оставил около АЗС, пожелал счастливого пути и уехал, но потом все таки через пол суток позвонил, узнал как дела, волновался наверное…
Залил полный бак, сел машину и честно говоря офигел как не удобно все!!! Привык видать к 7ке))) Нажал сцепление и бух правой рукой об дверь! блииин переключение же слева, потом ехал посреди дороги, товарищ все боялся за свою жизнь, чтоб лоб в лоб не столкнуться с кем нибудь, короче говоря первые 300 км привыкал, остальные 700 уже балдел и думал как я раньше ездил на 7ке, в моем мировоззрении все поменялось наоборот, это в 7ке не удобно))) Доехал я до дома за 13 часов примерно, потратив примерно 65 литров бензина, со средней скоростью 80-90 за фурами, и до 140 на обгонах.
О самой Карине, в заднюю часть авто было дико бито, правая задняя арка сгнила, шпаклевка потрескалась местами и отпала вместе с краской, пороги мятые и продавленные, с левой передней стороны порог вообще сгнил, на капоте два больших скола, крыша чуть мятая, упал снег… передняя правая часть была чуть бита, но удар видать был не сильным, ни чего ни где не повело, но поворотник закреплен чуть кривовато. На фото все увидите…Двигатель, тянет ого-ого, механика делает свое дело, сугубо личное мнение. При покупке я не обратил внимание на странный звук двигателя, как дизель тарахтит, инфо из форумов – это не взведена шестерня распредвала (предыдущий хозяин менял колечки и все остальные расх.материалы, и говорил что закручивал болтик в шестерню, мол как по книжке), либо пальчики… Все слесаря в автосервисе хором кричат что это клапана гремят! Один умник заявил что гидрокомпенсаторы гремят, откуда им там взяться интересно знать)))))) Масло за 6 тысяч долил 100 грамм, пробег по одометру 250000, не знаю скрученный или нет, авто колесит по убитым дорогам России с 2002 года, я 5 хозяин…, до меня машина была в одних руках 6 лет. В общем вскрывать надо… Коробка переключается мягко, передачи не вылетают. Ни где не капает, снег под машиной белый))) Подвеска после классики мне показалась жесткой, потеплеет, буду проводить детальный осмотр. Рулевая - разбит рулевой карданчик, гремит на неровностях, и почему то на трассе руль чуть чуть ерзает вправо-влево если еле держаться за баранку, наверное наконечники разбило… Тормоза тормозят, но ручник не работает, буду разбирать барабаны и смотреть тросик.
Проблемы: отказалась заводится в мороз, купил новый аккум… еду значит я, выезжаю с главной на второстепенную, пропускаю всех, нажимаю на сцепление и первая передача не втыкается, холодный пот пробежал по спине, думаю все коробке трындец пришел, включил аварийку, вышел с машины и один толкаю до обочины, все меня объезжают, хоть один бы вышел помочь!!! Оказалось рассыпался диск сцепления, поменял все в сборе, диск корзину и выжимной…
При наборе температуры на холостых машина глохла, на улице -20, я заводил и сразу тихонько ехал чтоб не заглохла, я начал уже бояться садится за руль, потому что пока двигатель не остынет, она не заводилась, по совету форума поменял датчик температуры, не помогло, советовали посмотреть датчик коленвала, снял я его, визуально был целый, поставил обратно, снял крышку трамблера, там была трещина, я на это внимание не обратил, в итоге меня оттащили в сервис, звонит на след. день, мол забирайте, я говорю а причина была в чем? Трещина в крышке трамблера, поставили б/у, я блиииин ведь я видел эту трещину!!! 2000 рублей заплатил, хотя крышка стоит 500-700 р.
Один раз повалил пар из под капота, протекла крышка радиатора, поменял.
В итоге хочу сказать что машина очень приятна в управлении, дизайн радует глаз, но так как машина не новая, а её уже 17 лет, и не известно что было с ней до меня, вылезают такие вот неприятные сюрпризы. Фото сделаны на телефон, помою машину выложу более качественные…
По поводу брать не брать, каждый решает сам, кто то покупает эмоциями, кто то умом и практичностью, так что как то так!