Дополнение

В общем решил дополнить свой отзыв спустя много времени, машиной больше не владею, но хотелось бы рассказать как проходила дальнейшая жизнь после написания вышеизложенного отзыва, наверное это никому не нужно и не будет полезным, так.. кому-нибудь почитать от безделья… Что то могу не точно описать, т.к. было давненько.

Ездил я на ней много, так как жил на то время в 20 км от города, и приходилось наматывать километры, после выше описанных ремонтов в общем то машина сильно не капризничела.

Дула холодновато печка, начитавших разных форумов и книжек поменял термостат и решил снять радиатор и посмотреть что там, заехал к товарищу на работу в теплый гараж, на удивление я снял радиатор буквально за 30-40 минут при помощи двух трех инструментов, и на вид этого радиатора я был первый кто его снял, залил всякой химии в него, по бултыхал и с него лилась черная хрень, таким способом я его более менее почистил, поставил обратно за 10 минут, выгнал воздух, и печка задула нормально.

Достало биение карданчика рулевой, был куплен вазовский, отчего именно уже не помню плюс пыльник, немного не удобно его откручивать, самое главное при сборке правильно поставить как было, конечно же я его поставил криво, руль был повернут по соотношению к колесам, потом переделывал.

Дело дошло до подвески, стойки были более менее живые, при детальном осмотре было решено менять опорные подшипники стоек, стойки стабилизатора и ступичные подшипники, все делал сам с товарищем, для снятия стоек были приобретены приспособы для стягивание пружин, ни чего сложного, не много усилий и стойка снята…опорники поменяны, так же и стойки стабилизатора, по две гайки откручиваем, молоточком выбиваем, ломиком подгибаем чтоб вставить новые стойки стаба и счастья нет придела. А вот чтоб менять ступичные подшипники самому – это очень не удобно, ступица была снята, причем снималась обычными советскими и немного российскими ключами, но когда нужно было снять защитный кожух тормозного диска, то она была прикреплена болтами типа торкс, спрашивается зачем?!.. конечно же у нас не было таких ключей, выбивали подшипник так, чем попало, а по сути так делать нельзя, его нужно нежно выпрессовывать, на тот момент было не до бегания в ближайший сервис, а он в 5 км минимум, причем зимой… короче говоря поменяли…(фото делал, но к сожалению не сохранились)

Кузов…тут отдельная песня, живу я в таком регионе где очень малочисленны разборки японских авто, то есть нужно что то заказывать с восточной части нашей необъятной. А нужно было мне крыло заднее левое, видно на фото выше в каком оно было состоянии, делал я запросы по разным фирмам найденным в инете, и приходили мне ответы на почту с заоблачными ценами в среднем 10 тыщ за жестянку, цены 2х годишной давности… Но, нашел я парня на форуме у которого во дворе стоит разобранная карина с нужным мне крылом, договорились мы о цене, но чтоб я приехал (350 км в одну сторону!) и выпиливал сам, как мне нужно. Сказано сделано… Было очень жарко, хозяин оказался очень гостеприимным, я выпилил крыло и через некоторое время оно было благополучно вварено в сервисе-гараже за умеренные деньги, так как другие просили ну вообще за облачные деньги, конечно же в цвет не попали, я не очень то огорчился, зато вид сразу преобразился. Пороги… а пороги в районе передних стоек у меня были продавлены домкратом и сгнили насквозь, причем на многих каринах в 190х кузовах так, видать болезнь… хотел переварить но так и руки не дошли. Наверное в машине самое главное кузов…чтоб ровный был и не ржавый, подвеску мотор и трансмиссию можно поменять-отремонтировать, а вот кузовные работы очень дорогие…

Рвал глушитель несколько раз, дороги у нас местами очень ровные, прям взлетная полоса, переваривали…

Мотор на удивление масло практически не ел (но потихонечку начинал), по регламенту менял вовремя, но бывали казусы типа оборотов холостого хода (чистил ДЗ), зимой заводился всегда, но я ниже -25 не выезжал. Дизельный стук так же оставался, как обычно начитавшись советов на форуме, заказал пружину на шестерню распредвала, поменял её и взвел, ни чего не изменилось….значит все таки пальцы либо что то другое… так же менял масло в коробке и в ГУР.

Управляемость на карине мне понравилась, дорогу держит отлично, посадка очень удобная, расход бензина меня очень удивлял, я на ней постоянно на трассе вваливал, а расход не больше 7л., расход преимущественно по трассе, город процентов 15-20, думаю заслуга системы lean burn.

Про соседей… Машины с правым рулем в нашем регионе есть, но их мало, и тем более на механике. И соседям интересно как можно ездить на правом руле с механикой и попутно возникают такие вопросы…Вопрос первый: Как включается первая передача на праворульной машине? Вопрос второй наиглупейший: Педаль газа слева или справа, соответственно где педаль сцепления?

Карины у меня уже нет больше одного года, но она мне очень нравилась, я вспоминаю её иногда. Еще много чего было и положительного и отрицательного, но пожалуй хватит и этой писанины..

Два последних фото…(не большой юморок) Белый ТЛК200 (а может и не ТЛК200, но запомнился именно он) стоял недалеко от моего дома, вторая фото сделана на парковке торгового центра…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв