Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Радиатор ДВС и бонус... ходовая :)

Радиатор ДВС и бонус. ходовая :)

Toyota Carina 1998

, Челябинск
Пробег: 179 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Преамбула: когда я купил свою "Тавоту", одновременно со мной купил коллега себе "чирибаса". Ладу-десятку. Через неделю эксплуатации поехал перебирать подвеску и был он доволен: аж обошлось в сумме ему 6,5 тыров. Коммент его был - "а свою ты сколько вложишь? Как сбитый боинг обойдется" я пожал плечами и забил на его его стеб. Прошло 50 км с того момента и только сейчас произошло... Наши дни. Случимшись неприятность: треснул бачок радиатора ДВС. Не туда, куда доливают, а именно бачок радиатора. По толщине - микротрещина. По длине - сантиметров 8. Доливной бачок высасывает километров за 200. И еще тысячи 2 так назад стал с правой стороны на кочках раздаваться глухой металлический стук. В общем загнал в автосервис. Радиатор - ясен пень под замену. Подняли под крышу сервиса... В общем стучит стабилизатор - капец втулкам. Далее расклад по всему: пыльники скоро долго жить прикажут, рейка рулевая течет (ну это я в курсе - раз месяц доливать приходится жижу в ГУР. ИМХО пока не критично), сайлент блокам подушек ДВС тоже что-то плохо - "морщинами" пошли. Припомнил сразу что колодки менял тысяч 30 наза и они меня дико бесят - как тепло так выть начинают. Тормозят здраво, но ВОЮТ. Зимой все ОК! ХЗ что это, с чем есть и куда засунуть. В общем решил сделать сразу все. Тем более, что механик сказал (уже раз в сотый слышу): "да конечно есть смысл! починишь и еще тысяч на 20-30 про "резинки" забудешь". Сегодня был в "Самурае" (да реклама! но "Автолайн" мне дэдлайн сроков поставки сказал ОТ 30 дней! Тут ДО 10! Так что народ местный кто читает - обратите внимание: не зажрались еще данные господа-торговцы) все кроме сайлентблоков подушек в наличии. Все что купил - вон балконе (в том числе и радиатор). Остальное - жду звонка. За работу по замене всего мне зарядили 13 тыров. Самое дорогое: рейка - 9 килорублей. К чему моя преамбула? В лес очечестывенный "дешевый" автопром! А почему? А потому что на той десятине через 3 тыс км опять полезли, что-то менять. И опять денюжка. Потом через 4 тысовкм с небольшим опять, что-то... В общем поменял он ее на "Гранту". Гранту правда через годик поменял на "Круза" :) Но в целом - наши ведроиды выгодны, когда ты мало того знаешь как чинить... Немаловажная штука - ЕСТЬ ГДЕ ЧИНИТЬ... Тогда может и дешевая в обслуживании... А так результат: почти 50 тыс не заглядывая в ходовку и потом 3 килорубля на резинки-ремонт или по ХЗ сколько ПОСЛЕ ремонта... Ваш выбор?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter