Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 2000

Тойота Карина 2000 — отзыв владельца

, Казань
11477
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серый (хотя похож на металик)
Цвет салона: тёмно пепельный
Всем доброго времени суток !
Приобрёл я сие транспортное средство прошлой осенью.
Оно у меня далеко не первое.
Имел BMW323M , Mersedes разных видов  вплоть до ма , VW Jetta , Audi 80 , Nissan Patrol , Nissan AD .
О произведениях Российского автопрома умолчу.
У всех автомобилей свои достоинства и недостатки.
Последний - Nissan AD - убил во мне все хорошие качества .
Незнаю , может это машина такая проклятая досталась.
Внимательно изучая рынок пользователей я обнаружил что они так задуманы.
Глючная электрика , проблемные мозги , бренчащая ходовка , быстро ржавеющий корпус.
Продал за копейки и не жалею.
Когда она стояла и ржавела во дворе , я мечтал о TOYOTA .
Друг помог перелохматить множество страниц по продажам авто и порекомендовал эту.
Когда я увидел её фото , она сразу понравилась.
Хотя при этом отметил мастерство фотографа - он умело снял её с разных ракурсов , и смотрелась она симпатично.
При первом осмотре я не заметил некоторых нюансов , которые помогли бы сбросить цену .
Хозяин её холил , она была чистенькая.
Колёса были лысые (почти) , в середине скатов виднелись последние остатки японского протектора.
Они оказались доисторические - 90х годов , но хорошо сохранились похоже.
Когда ехал первую тысячу , заметил что тянет на встречку.
Думал что предыдущий водитель где то поймал яму.
Пригнав в развал-схождение  и сделав диагностику , узнал что ходовка отличная и никуда тянуть не должно.
Мастер посоветовал поменять резину.
Это колёса кривые были.
Заморачиваться пока не стал - просто перекинул колёса с задка на перед .
Тянуть перестала.
Осень я на них доездил , а весной они растрескались окончательно и уже не накачивались .
Пришлось купить новые - купил Континенталь французский , мягкие конечно , но вроде цепляют хорошо , и не скользят на мокрой дороге.
Хозяин незадолго до продажи поменял все жижи и ремни , так что пока не болит голова.
С маслом конечно немного попарился в морозы.
Залил в ноябре французскую синтетику , а она (хоть по цифрам и подходила) стала густой и выдавила при холодном старте резинку из под фильтра - как раз в то время , когда нужно было срочно ехать .(закон подлости)
Залил мобил синтетику (настоящую) - пока вроде нормально всё.
Присмотревшись к корпусу , увидел подмятую водительскую дверь , коцнутое левое крыло .
Очевидно был небольшой удар , и противотуманка лопнула , стала пропускать пыль.
Ерунда , товарный вид не портит.
Предыдущие водители были курильщиками и пожгли пластмассу и обшивку.
Я слышал что японцы в этом отношении люди не аккуратные , горящую сигарету могут бросить где попало.
В остальном - вроде всё нормально - заводится в любую погоду , давишь на педаль - едет , рулишь - поворачивает.
Ничего не стучит.
Вобщем надёжный японский тарантас.
Пока доволен (конечно не всеми аспектами)
Нехватает обогрева сидений - бэк сайд подмерзает зимой.
Так же мечтаю подогрев руля сделать - зимой первые 15-20 минут руки отмерзают от руля.
Конечно мотор слабоват - иногда на обгонах возникают сомнения в успехе начатого дела.
Стоит отметить свет.
Почти на всех предыдущих авто меня беспокоил плохой свет по ночам , особенно зимой.
На этом аппарате свет сделан элегантно - светит хорошо , всё видно , и не появляются мысли поставить дополнительные фары или более мощные лампочки.
Правый руль - и достоинство и недостаток одновременно.
При обгонах на трассе рисковать приходится.
Сейчас купил автомобильный телевизор и подбираю видеорегистратор с видео выходом - чтобы видеть что творится не выезжая на полдороги и не подставляясь под встречный транспорт.
Говорят что карина е , сделаная для европы тоже надёжная - может в следующий раз её присматривать буду.
Однако у меня пока есть вера в надёжность праворукого и японского .
Японцы - народ дисциплинированный и аккуратный .
Хоть и фанатичный , но в отношении техники - с головой дружат.
Русские механизмы уступают , они несколько я бы сказал непредсказуемы и копейку тянут постоянно.
На вкус и цвет товарища нет .
Спорить не собираюсь .
Каждому нравится то , что ему нравится.
Всем желаю удачи и успехов в делах !
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и 230000км за плечами. Машина не разочаровала. Надёжная, всегда заводится. Пришло время менять ремень грм. До этого поменял передние тормозные диски - предыдущий хозяин где то в лужу заехал, било при торможении. Поменял задние амортизаторы. Аккумулятор - старый здох. Масло в коробке. Ну это всё текучка - без неё ни как.

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21832
Я слышал что японцы в этом отношении люди не аккуратные-Бредятина!!!
А машина отличная и неприхотливая! У самого такая 5 лет была проехал лично 180 тысяч и получил только положительные эмоции и по эксплуатации ремонтов не было! Заменил только задние стойки , линьки 2 раза менял, 2 раза менял комплект ремня грм с роликами по 80 тысяч каждый. Все остальные агрегаты прекрасно служат и по сей день у нового её владельца
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Вот моя красота бывшая Отзыв о Toyota Carina
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
У меня такая же. Хорошая, спокойная, надежная...
При обгонах: до обгона отключаем "О/Д" (т.е. четвертую передачу, принудительно переходим на первые три передачи), затем обгон, затем опять включаем. Иначе "в середине обгона" может перейти на четвертую - совсем тяга пропадет...

Автор, а вот интересный вопрос: что с прогревочными оборотами? У меня, если стоять на месте, ниже 1100-1200 не опускаются. Если начать движение (может, АКПП прогревается? не пойму, чесно слово) - то километров через 20 обороты ХХ падают до нормальных 650-700. Но при "холодной коробке" - ну никак... Или что почистить надо?
3
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4
Автор, а вот интересный вопрос: что с прогревочными оборотами? У меня, если стоять на месте, ниже 1100-1200 не опускаются.

там есть эл.устройство , отвечающее за холостые обороты.
когда прохладно и мотор холодный - оно повышает обороты.
зимой меня эта тема раздражала немного , особенно в то время , когда были сильные морозы и выдавило резинку из под масляного фильтра.
я нашёл даже предохранитель, который это устройство отключает.
правда не до этого что то было , так и не попробовал отключить.
может доберусь и попробую .
отпишусь что вышло.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Спасибо! В принципе, "в движении" обороты ХХ "не принципиальны", а после прогрева - все нормально.
Просто "мысль свербит"...
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Да, сорри, "к предыдущему" - обороты ХХ даже на прогретом двигателе, но "не начиная движения" - не опускаются меньше 1100... Падают только после "пробега" эдак км 20.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Только 5.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 303
Сейчас купил автомобильный телевизор и подбираю видеорегистратор с видео выходом - чтобы видеть что творится не выезжая на полдороги и не подставляясь под встречный транспорт
Не делай так. У видеорегистратора угол обзора широкий (почти 180 градусов), у него задача - "глядеть" в непосредственной близости, автомобили дальше 30 - 40 метров с его камеры уже неразличимы. Для камеры обгона используется объектив с углом обзора порядка 17 - 19 градусов (фокусное расстояние 16 или 12 мм), тогда автомобили видны издалека.

Так что совместить регистратор с камерой обгона не получится.

У меня две машины, обе с обгонными камерами.
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
надежное ,не прихотливое авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7924
Отец семь лет на такой ездит и до сих пор понять на может:-Почему ничего не ломается?))
после рашнпрома то!
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27333
У меня тоже такая Карина была. Только самые лучшие воспоминания!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
4
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4
ЙЕСКЕЛ - благодарю за совет.
у меня были подозрения , что лучше ставить обычную камеру или фотоаппарат.
попробую поставить старый кенон с 5мп.
правда он пишет видео убого.
зато есть 4 zoom.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13397
хороший тарантас
2
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4
aurum10001 - японцев оскорбить не хотел.
просто не знаю кто из предыдущих хоз. беспощадно курил и попрожигал пластмассу.
да и Бог с ней , с этой пластмассой .
я и так удовлетворён.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
Я 8-й год на такой-же гоняю, уж сколько раз продавать думал, аж не могу, природнился к ней)
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Деваспада:
aurum10001 - японцев оскорбить не хотел.
просто не знаю кто из предыдущих хоз. беспощадно курил и попрожигал пластмассу.
да и Бог с ней , с этой пластмассой .
я и так удовлетворён.
Надо было выбирать!)) За мою карину мне спасибо сказали при покупке!)
Она была просто идеальной! А сейчас думаю вот я идеот!!!)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
LekaS:
Я 8-й год на такой-же гоняю, уж сколько раз продавать думал, аж не могу, природнился к ней)
Как мне это знакомо!!!)))) Но я блин продал(((
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Надёжность есть. Комфорта нет вообще.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
N7:
Надёжность есть. Комфорта нет вообще.
Да ну?) Почему это его нету? И что заключается в слове комфорт?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
aurum10001:
Да ну?) Почему это его нету? И что заключается в слове комфорт?
И что бы взял ты за эти же деньги комфортабельное?))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
aurum10001:
Да ну?) Почему это его нету? И что заключается в слове комфорт?
Да не просто так ведь пишу. У меня была корона 01-го года. Один день ездил поочерёдно, то на ней, то на Пежо 406. После Пежо в короне просто ужас. Шумки нет совсем и т.д. Мне врать-то зачем? Тем более Корона была моя, а Пежо не моя.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
N7:
Да не просто так ведь пишу. У меня была корона 01-го года. Один день ездил поочерёдно, то на ней, то на Пежо 406. После Пежо в короне просто ужас. Шумки нет совсем и т.д. Мне врать-то зачем? Тем более Корона была моя, а Пежо не моя.
Ну кому как!) Мне карина больше нравилась а на пыжике на таком я еще до карины катался!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5! хороша
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12772
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Joe Vitale:
отличная машинка
Точно!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 90
старушенские накидки и чехол с руля ф топку,было не? а так машин рабочий.У самого карина в 212 кузове дорестайл.Уж 7лет как
1
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4
старушенские накидки и чехол с руля ф топку,было не?
Инферно989
-фотки устаревшие , с продажи.
чехол с руля и накидки уже давно в топке.
пофотаю и выложу новые.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
"......Я слышал что японцы в этом отношении люди не аккуратные , горящую сигарету могут бросить где попало....."
"......Японцы - народ дисциплинированный и аккуратный ......."

Автор так какие же всё таки японцы? То они у вас не аккуратные, а потом вдруг аккуратные?
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 48
Alex-Kor:
У меня такая же. Хорошая, спокойная, надежная...
При обгонах: до обгона отключаем "О/Д" (т.е. четвертую передачу, принудительно переходим на первые три передачи), затем обгон, затем опять включаем. Иначе "в середине обгона" может перейти на четвертую - совсем тяга пропадет...
Автор, а вот интересный вопрос: что с прогревочными оборотами? У меня, если стоять на месте, ниже 1100-1200 не опускаются. Если начать движение (может, АКПП прогревается? не пойму, чесно слово) - то километров через 20 обороты ХХ падают до нормальных 650-700. Но при "холодной коробке" - ну никак... Или что почистить надо?
у меня был машин с 7А фе,теперь Машин с 4А-фе. проблемы те же. на зиму заменил термостат на самый высокий градус окр. (кажется 97) проблема ушол. родной термос на 87, а МОЗГ ДВС команду на Х.Х. дает при 90. отсюда следует,что в холодное время года при достижении 87 подключается радиатор. по большому кругу ДВС греется до нужных 90 заметно дольше. отсюда и завышеные (прогревочные) обороты. если я не прав поправьте меня. тока не пинайте!
2
 
Ответить
Накатал почти 200000 - полёт нормальный.
Заметил ржу в местах боя - правый задний угол в аккурат рядом с поворотником.
Предыдущий хозяин заляпал и закрасил - с виду нормально (практически не видно), но с нутри видно что гнули.
Похоже тяпнулся в правый задний угол и левый передний угол не очень сильно и получилось заляпать.
Да Бог с ним.
На езду не влияет.
В прошлом году поменял зад - аммортизаторы каяба, все резинки, разные железячки.
При закупке забыл резинки для пружин купить - старые при разборе показались разъезженными и местами проеденными.
Попытался побыстрячку купить - не получилось - на карину нужно заказывать и ждать , а время не стоит на месте , нужна машина.
Решил в следующий раз без колхоза, а в этот отрезал огородный шланг и натянул на конец пружины - вроде стоит и не жужжит.
Перед пока не гремит, подшипники не воют.
Летом натираю воском - цвет становится объёмным и краска как новая.
Какая то морда проехалась по капоту когда на улице стояла - натёр воском - пошкрябанные места слились с общим фоном.
Масло лью мобил 1 синтетику - каждые 9-10 ткм.
Бензин только хороший - на плохом не так тянет - ощутимо на обгонах, когда тапку в пол и всё решают мгновения. Сибнефть - самый лучший - с него машина зверь, выдаёт жар. Лукойл тоже ничего, но хуже (зависит от заправки). Татнефть - солидол.
Прошлой зимой от дальнобоя отлетела небольшая железяка прямо в заднюю левую дверь - небольшая вмятина , обидно - дело было на трассе.
Этим летом нашёл неисправности в проводке - начало пропадать питание электро приборов - магнитофон, сингналы - долго рылся не мог понять, предохранители целы.. Оказалось что блок предохранителей и реле под капотом находится рядом с аккумулятором, и кислотные пары за время эксплуатации разъели провода (в основном медные разъёмы) и они потихоньку начали отваливаться, при этом вокруг сыпалась зеленоватая перхоть - купорос от меди. Пришлось опять колхозить, потому что под рукой не нашлось подходящих разьёмов.
Вобщем аппарат достойный для своего масштаба.
 
 
Ответить
123
Барнаул
Alex-Kor:
Да, сорри, "к предыдущему" - обороты ХХ даже на прогретом двигателе, но "не начиная движения" - не опускаются меньше 1100... Падают только после "пробега" эдак км 20.
Была такая беда! Температурный датчик поменяй!
 
 
Ответить
Константин
Бийск
Интересно в Казани ещё радуются прульным япам лохматых годов?да неее вы не поняли я наоборот рад что ещё не все люди думают что купив соляриса они переходят на новый уровень класса авто.Автору пять поставил.
У самого уже вторая Карина.
 
1
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
N7
aurum10001:Да ну?) Почему это его нету? И что заключается в слове комфорт?Да не просто так ведь пишу. У меня была корона 01-го года. Один день ездил поочерёдно, то на ней, то на Пежо 406. После Пежо в...
купи цивика до 2000 г.в. вот там точно ни шумки ни комфорта ни надежности . а карина , корона премио и спринтерчик рестайлинговые это лучшие машины !!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
игорь-ёк
Alex-Kor:У меня такая же. Хорошая, спокойная, надежная... При обгонах: до обгона отключаем "О/Д" (т.е. четвертую передачу, принудительно переходим на первые три передачи), затем обгон, затем опять включаем....
пипец , нет термоса на 97 , а родной на 82 так то . фигню всякую пишете . при 97 у вас кольца залягут и все тутю )))) .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2000 в России