Всем доброго времени суток !
Приобрёл я сие транспортное средство прошлой осенью.
Оно у меня далеко не первое.
Имел BMW323M , Mersedes разных видов вплоть до ма , VW Jetta , Audi 80 , Nissan Patrol , Nissan AD .
О произведениях Российского автопрома умолчу.
У всех автомобилей свои достоинства и недостатки.
Последний - Nissan AD - убил во мне все хорошие качества .
Незнаю , может это машина такая проклятая досталась.
Внимательно изучая рынок пользователей я обнаружил что они так задуманы.
Глючная электрика , проблемные мозги , бренчащая ходовка , быстро ржавеющий корпус.
Продал за копейки и не жалею.
Когда она стояла и ржавела во дворе , я мечтал о TOYOTA .
Друг помог перелохматить множество страниц по продажам авто и порекомендовал эту.
Когда я увидел её фото , она сразу понравилась.
Хотя при этом отметил мастерство фотографа - он умело снял её с разных ракурсов , и смотрелась она симпатично.
При первом осмотре я не заметил некоторых нюансов , которые помогли бы сбросить цену .
Хозяин её холил , она была чистенькая.
Колёса были лысые (почти) , в середине скатов виднелись последние остатки японского протектора.
Они оказались доисторические - 90х годов , но хорошо сохранились похоже.
Когда ехал первую тысячу , заметил что тянет на встречку.
Думал что предыдущий водитель где то поймал яму.
Пригнав в развал-схождение и сделав диагностику , узнал что ходовка отличная и никуда тянуть не должно.
Мастер посоветовал поменять резину.
Это колёса кривые были.
Заморачиваться пока не стал - просто перекинул колёса с задка на перед .
Тянуть перестала.
Осень я на них доездил , а весной они растрескались окончательно и уже не накачивались .
Пришлось купить новые - купил Континенталь французский , мягкие конечно , но вроде цепляют хорошо , и не скользят на мокрой дороге.
Хозяин незадолго до продажи поменял все жижи и ремни , так что пока не болит голова.
С маслом конечно немного попарился в морозы.
Залил в ноябре французскую синтетику , а она (хоть по цифрам и подходила) стала густой и выдавила при холодном старте резинку из под фильтра - как раз в то время , когда нужно было срочно ехать .(закон подлости)
Залил мобил синтетику (настоящую) - пока вроде нормально всё.
Присмотревшись к корпусу , увидел подмятую водительскую дверь , коцнутое левое крыло .
Очевидно был небольшой удар , и противотуманка лопнула , стала пропускать пыль.
Ерунда , товарный вид не портит.
Предыдущие водители были курильщиками и пожгли пластмассу и обшивку.
Я слышал что японцы в этом отношении люди не аккуратные , горящую сигарету могут бросить где попало.
В остальном - вроде всё нормально - заводится в любую погоду , давишь на педаль - едет , рулишь - поворачивает.
Ничего не стучит.
Вобщем надёжный японский тарантас.
Пока доволен (конечно не всеми аспектами)
Нехватает обогрева сидений - бэк сайд подмерзает зимой.
Так же мечтаю подогрев руля сделать - зимой первые 15-20 минут руки отмерзают от руля.
Конечно мотор слабоват - иногда на обгонах возникают сомнения в успехе начатого дела.
Стоит отметить свет.
Почти на всех предыдущих авто меня беспокоил плохой свет по ночам , особенно зимой.
На этом аппарате свет сделан элегантно - светит хорошо , всё видно , и не появляются мысли поставить дополнительные фары или более мощные лампочки.
Правый руль - и достоинство и недостаток одновременно.
При обгонах на трассе рисковать приходится.
Сейчас купил автомобильный телевизор и подбираю видеорегистратор с видео выходом - чтобы видеть что творится не выезжая на полдороги и не подставляясь под встречный транспорт.
Говорят что карина е , сделаная для европы тоже надёжная - может в следующий раз её присматривать буду.
Однако у меня пока есть вера в надёжность праворукого и японского .
Японцы - народ дисциплинированный и аккуратный .
Хоть и фанатичный , но в отношении техники - с головой дружат.
Русские механизмы уступают , они несколько я бы сказал непредсказуемы и копейку тянут постоянно.
На вкус и цвет товарища нет .
Спорить не собираюсь .
Каждому нравится то , что ему нравится.
Всем желаю удачи и успехов в делах !