Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1989

Тойота Карина 1989 — отзыв владельца

, Киров
8462
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 11-14 л., летом 10-12 л. л/100км
Руль: Правый
Название: SE-Extra
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: серый
Так получилось, что машину, о которой отзыв, я уже продал. Но она оставила яркий след в моей автомобильной жизни, поэтому…  Поэтому, по-порядку.
В Кирове, где я живу и работаю, машин с правильным рулем не так и много: 5-6 на сотню проехавших. Поэтому я и не предполагал, что однажды именно такая машина станет моим служебным автомобилем. А вот случилось…
В октябре 2002 года мне в качестве служебного автомобиля была выдана Toyota Carina 1989 года выпуска в 170-м кузове с двигателем 4S-FI и автоматической коробкой передач. Комплектация SE Extra – довольная богатая: велюровый салон, датчик света, управление микроклиматом – все на кнопках и так далее.
Машина досталась в довольно запущенном состоянии. Первые месяцы пришлось ее доводить до нормального, рабочего состояния. Начал с того, что отмыл ее. Прежний хозяин ее этим не баловал – мыл ее только тогда, когда снижалась динамика от килограммов налипшей грязи. Про салон – отдельный разговор. Прежний хозяин был, очевидно, Плюшкиным. В бардачке между передними сидениями были даже чеки с АЗС, датированные 1999-ым годом! Под ковриками лежали фантики и недоеденные конфеты… С этим справился, принялся за двигатель. Двигатель страдал повышенным масляным и топливным аппетитом. Масло уходило где-то внутри, а также явно – снаружи. Внутри – это маслосъемные колпачки. Снаружи – вы не поверите – через трещину в поддоне масляного картера. Прежний хозяин перед самой продажей, похоже, хорошенько им обо что-то приложился. С этим тоже справился. Настал черед топливной системы. Фильтр топливный если и меняли, то еще самураи (а машина в России с 1998 года!). Чистка моновпрыска, замена лямбда-зонда заметно умерили аппетит, а заодно – прибавили прыти. Да, забыл – свечи и воздушный фильтр. Насчет воздушного фильтра – если бы через него дышал человек, то он непременно бы умер от удушения.
После январских морозов окончательно умерла подвеска…
Так вот к лету моя японская машина стала почти новой. До полного счастья оставалось совсем немного: отремонтировать магнитолу и прикрепить правый передний брызговик.
После всего вышеописанного почти два года ездил выполняя только регламентные работы: масло, фильтры, свечи. И еще. В сервисе, где обычно делал машину, ремонтировалась точно такая же Карина, только с левым рулем и 1991 года. Так вот, качество у чистого японца выше, про оснащение даже не упоминаю, есть такое сравнение – «деревянный».  
Продал – потому что пришло время. Как говорит сосед по даче – «не до дыр ведь их затирать!». Купил тоже японца – Mitsubishi Carisma, только почти новую. Езжу теперь и продолжаю радоваться. Чего и всем автолюбителям желаю.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Carisma i ryadom s Yaponiei ne byla! Ee delayut v Nidelandah (NL) na zavode NedCar i postroena ona na odnoi platforme s MMC Space Star i...Volvo S40/V40!!! No vse-ze ento xoposhiy mashin!
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4S-FI в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром