Приветствую всех кто читает данный отзыв. Прошу сильно не пинать так как это первый мой отзыв.
Пишу специально чтоб кинуть камень в сторону запада и русского автопрома. До "улыбки" вдадел такими авто как Mark2 tourer v, crown 151, 90 cresta tourer s. Всякий хлам вроде корейских и европейских и уж тем более русских авто никогда не рассматривал, ибо я с дальнего востока и не по наслышке знаю о надежности и крепкости японского автопрома. В силу сложившихся жизненных событий остался при бюджете в 150 рублей и нужно было купить какие то колеса на время. Выбор пал естественно на toyoty, но с таким бюджетом даже отжатого марка сложно найти. Ладно думаю, раз авто временное можно и чё нить попроще взять. Выбор пал между бочкой и улыбкой. Вторая дизайном как то ближе по душе пришлась. В норм состоянии цены на уровне 170 180 рублей (за что отдельный кусок кирпича в сторону нашего государства, так как в Япония такие в идеале тысяч 10 руб стоят!!!!!) но и за эти деньги хороших машин не осталось. Методом долгого поиска нашел эту красавицу за 150 и сторговавшись до 144 купил ее.
И так перед нами улыбка 1992 года, темно синего цвета, кузов без серьезных дтп и небольшим количеством мелних царапок, движка контрактная, ходовка новая, но устала рулевая рейка ( 5 руб с работой и проблема исчезла) , салон в идеале но есть пара сверчков.
Ну и тут пожалуй начнем самое интересное: эксплуатация и сравнение с русским гoвнoм. Кому как а мне она больше нравится чем всякие УГ в виде калин, приор, кореек и европеек тех годов.я уже не говорю про семейство классики и переднеприводных ТАЗов. . Мотор 4s не самый тихий и не самый экономный. Но зато как он тянет... В салоне тишина, расход по городу менее 10. Запаса мощности по трассе за глаза. Раз в 100000 менять ремень, вовремя менять свечи и масло, и под капот вообще можно не заглядывать. По несколько десятков лет эти моторы ходят. А в ТАЗах только и успевай под капот нырять. Ходовка крепкая, в меру мягкая. Глотает большинство дорожных неровностей. Когда садишся в салон тут же понимаешь, нашим уголкам из АвтоВАЗа до такого далеко, а может и никогда... Климат контроль, все стеклоблоки электро, сонары, заднее сиденье складывается, зеркала тоже на электрике, подлокотник, пластик мягкий,приятной фактуры, и все это в бюджетном авто 1992 года. Я уже.не говорю про гидроусилитель руля и коробку автомат, причем с разными режимами работы. Едешь бесшумно, мягко, быстро. Затрат никаких, ничего не ломается, а машине то за 20 перевалило, и пробег 282000км. Ваши жигуары столько не живут, так себя не ведут. КУЗОВ без коррозии и ржавчины. А у деда в жиге 2001 пол прогнил насквозь. У багажнике спрятаны в пол запаска, домкрат, инструменты не вожу нужды нет))) места в нем кстати больше чем предостаточно.
Запад всегда упрекают нас что мы ездим на старом б.у. что машины гавно. Путин вечно чё нить мудрит чтоб ценник космическим был. Так вот катайтесь сами на своих тазаз, засунте пошлины себе в жoпy. Я никогда не пересяду на рашн автопром и прочую хрень.
Кстати каринка так же.легко продалась как и купилась. Приносит счастье новому владельцу. Ни одной лишней затраты, ни одной поломки. Япы рулят. Всем удачи, а я поеду во владик за 110 ir-v. И никакая нахер пошлина меня не остановит