Здравствуйте Дромовцы и кто просто зашёл почитать отзыв.Речь пойдёт о моём втором автомобиле Тоёта Карина GT.До этого владел улыбкой 93 года машина хорошая,но речь не о ней!Продав улыбку ходил пешком и всё думал что же мне купить и не как не мог определиться с выбором,Расматривал только Тоёту,больше ни о чём и не думал,думал купить что то либо Маркообразное,но что то меня отталкивало,наверно боязнь заднего привода и не хотелось ездить вокруг заправки,хотя сейчас так не считаю потому что после Карины был Краун в 151 кузове-машина класс!!!И как обычно как и все кто хотел купить машину,шерстил дром в поисках будущей ласточки,сам не знаю чего хочу!В один прекрасный день звонит друг ему надо было забрать краску для машины и поехали мы в Совгавань,разговор зашёл за машины и т.д.Ну он мне и говорит,а что ты не хочешь себе Каринку джитишную взять,говорю да фиг знает есть у нас тут одна,он говорит ну давай посмотрим,ну давай,созвонились с продавцом,подъехал,начали осмотр,на первый взгляд машина красавица,чистенькая,намытая,в салоне пахнет клубникой(ванючкой),осмотрели кузов целый за исключением задней части возле багажника,сделано более менее-короче пойдёт,под капотом всё сухо никаких маслянных пятен и тд,двигатель живой пробег на одометре 112 тысяч,машина 2 года в РФ,1 хозяин говорит не сматывал,смысла не было,потому что для машины такого года хоть 100 тысяч,хоть двести всё равно не поверят,машине всё таки на тот момент 13лет.Решили прокатиться,друг сел за руль по скольку опыта у него намного больше чем у меня,поехали-ощущения гуд,двигатель шепчет,ходовочка шепчет,один минус вибрация отдавала в руль при большой скорости,позже вылечил.Насобирал нужную сумму денег и через неделю мы ударили по рукам и я 21 летний парень стал обладателем Каринки GT 98 года,радости не было предела,после улыбки ощущения другие-это естественно,в повороты входит отлично наверно из за распорки по капотом!Купил я её в конце мая,и началась эксплуатация!
Первое время от езды получал одно удовольствие,машинка очень резвая,скорость набирает хорошо,2х литровые марки,чайзерыи т.д.нервно курят и глотают пыль позади меня,отжаривал я её на чём свет стоял,кровь кипела,адреналин играл!Двигатель достался мне более чем живой,масло не ел вообще ни капли!Лил до меня ещё хозяин Eneos полусинтетику,менял раз в 5-6 тысяч,потому что как написал выше езда была интенсивная,двигатель постоянно крутился в силу своих возможностей!Есть конечно один большой минус 4A-GE + автомат тупит,ехать не хочет до 3х тысяч вообще пока не дашь ему овса,но за то после 3х тысяч оживает и выкладывается на все 100 процентов,так что лучше брать на механике,но на ней такие аппараты в основном все умершие.Подходило 120000 пробега и тут я вычитал что клапана на этом движке гнёт,началась небольшая паника,на двигатель попадать не хотелось,по скольку бывший хозяин ни разу не менял ремень грм!После долгих поиском ошейник(ГРМ) был куплен,в нашем городке под названием Ванино оказывается днём с огнём на этот двигатель ничего не найдёшь,ну да ладно,машина была отдана знакомому и за 1.5 рубля успешно поменян ошейник,гора с плечь упала можно ездить спокойно.С двигателем мне абсолютно повезло прблем никаких не было,проехав ещё 20000км на нём,масло так и не ел и вложений не требовал,зимой заводился без всяких прогревов отлично!максимальная скорость достигала не раз мной 190км в час,запас оставался,но дальше как то страшно уже было,всё таки жизнь на кону!
Немного о ходовке:ходовка как ходовка ничего особенного в меру мягкая,основная болезнь оказалась это сайлентблоки на передних рычагах,бывший хозяин отдал с машиной новые,но поменять я решил их в октябре и то после того как заехал на диагностику,там сказали что надо их поменять,остальное всё в порядке,и вот поменяли они мне,езжу довольный,через месяц какой то характерный стук по нарастающей заезжаю туда же говоряд опять сайлентблоки,думаю это КАПЕЦ какой то,сначала думал поставить полиуретан,много кто отговаривал,но всё же решился,но не нашёл таких,пришлось рискнуть и купить типо оригинал по 1р.за штуку,продавец не обманул,отъездив всю зиму полёт нормальный,хоть бы хны!менял стойки,поскольку там стояли ещё родные с яповскими иероглифами,отъездили они тут верой и правдой 2.5 года или 75тыс пробега,думаю для Российских дорог не плохо,больше менять по ходовке ничего делать не надо было.С первыми холодами приключилась беда в рулевой колонке,всех объездив,объяснив,при повороте руля был неприятный гул,решил поменятьжидкость в гуре,поменяли не помогло,и тогда все в один голос говорили хз что это такое,заехал к знакомому говорит это втулка в рулевой колонке,редкий случай говорит и разбирать муть полная,так и смирился с этим и ездил всю зиму,а что делать если нет умных у нас людей,решил заехать весной в сервис говорят да у тебя рулевая рейка накрылась,заказываю рейку,пришла за 2 дня,забрал,на следующий день решил ставить поехал в сервис,прошло пару часов забирай говорят,сажусь в машину завожу,а машина как трактор работает,говорю почему так,а они должна приработаться,думаю странно,прокатился звук даже с новой рулевой рейкой не пропал,вот так и отдавай чинить всяким гадам,настроения нет,приезжаю домой смотрим а они мне болт один сорвали от коллектора,я к ним,это не мы это усталость металла говорят,а там прям видно свежий залом,говорю зовите хозяина,он уехал,значит делайте,они поломались,ладно загоняй,давай ремонтировать а там муха не сидела,с горем попалам обломыш выкрутили и новые болты вставили,закрутили,вроде ничего не сифонит,думаю да и ладно,что уж поделаешь,время уже и так 6 вечера,приехал хозяин мастерской сказал что они не могли там ничего сломать и это я всё выдумал,поругались естесственно все,и домой больше туда ни ногой к таким дьяволам,после этого решил машинку продать раз уж такая беда и сил бороться уже нет,продал за поkмесяца,парнишке очень понравилась и по рукам.Расход летом был 10 на 100,режим тапка в пол 13,зимой особо не заморачивался потому больше греешь чем едешь,печка конечно отдельная тема у машины-более жаркой не встречал,ташкент полнейший ну или как сейчас говорят ОГОНЬ,четыре режима работы,зимой хватало за глаза второй,редко когда третью включал.Зимой ездил в любую погоду,по началу боялся за обвесы,но ничего с ними не случилось,редко когда цеплял что либо,проходимость нормальная,как и у всех легковых машин.В общем в эксплуатации автомобиль оставил одни положительные эмоции(за исключением рулевой) если кто думает брать,берите не пожалеете,самое главное что бы движка была живой работала тихо и мягко,при отжатом двигателе работает как трактор,как будто дизель.Пожалуй всё ни гвоздя,ни жезла.Строго не судить,пишу первый раз=))