Здавствуйте дромовцы,любители японского автопрома и прочие читатели.Речь пойдёт о моей первой машине Тoyota Carina 93 года выпуска с двигателем 4S и АКПП.И так поехали.
История покупки:Получив права так же как и все задумывался о собственной машине,но как и большинства начинающих водителей финансы пели романсы,читая отзывы,долго и нудно изучая машины что да как.Наступало лето и машину хотелось всё больше с каждым днём было решено взять кредит размером в 100 тысяч рублей,кредит успешно был получен и начались поиски будущей ласточки.коллега продавал Тойоту короллу церес вишнёвого цвета,машина очень нравилась и в один прекрасный солнечный день поехали смотреть,приехали,на солнце было видно что цвери все другого цвета,перед битый,резина лысая,ещё и пробега около ста тысяч конечно же смотанного или идущего по второму кругу.Отговорили от покупки,ищем дальше.Нахожу на дроме Карину улыбку дизельную,опять едем смотреть,состояние ужасное,двига еле завелась,газит,турбина снята,отпугнуло сразу,дальше смотрели опять же карину улыбку тёмного цвета,но на механике,состояние хорошее было,но коробку не хотел,тоже отпало,хотя надо было брать,но это я уже потом понял.И тут читаю газету и вижу объявление продам карину 93 год за 90 рублей,едем смотреть,машина стояла в гараже,влюбился с первого взгляда в неё,посмотрел по кузову есть не смертельные недочёты,вроде пойдёт,уехали,стал думать брать или не брать,поехали опять,на этот раз прокатились,я особо ничего и не соображал на тот момент в машинах,меня всё устраивало,ударили по рукам и 83 рубля были переданы уже бывшему хозяину.
По приезду домой давай разглядывать под капотом что там да как,куда какие жидкости льются,поскольку для меня это казалось дремучим лесом всё,тут подходит знакомый и говорит смотри у тебя морда битая,я где?Вон говорит лонжерон порванный,мне это особо не о чём не сказало,думаю да и фиг с ним.Началась эксплуатация работа дом и прочие покатушки.Как и всех по началу была радость,но как оказалось ходовка была ушатана в хлам,рулевая рейка подтекает,один двигатель радовал оказался контрактным.Думаю да и фиг с ним как никак первая машина,едет и слава богу.Заменил масло на ZIC поскольку и в маслах тогда не разбирался,масло да масло,кстати до следующей замены не съело ни капли.При езде под капотом раздавался какой треск,позже выяснилось из за того что она была битая вентилятор при включении задевал лопастями об защитную крышку коллектора,было решено разобрать и вытянуть,сняли бампер и о вот он ужас перед нами,правая сторона была когда то хорошо в аварии,мы зацепили один конец троса за дерево другой за машину и начали по тихой русским способом вытягивать кузов,вытянули примерно на10см дальше уже начинался рваться кузов,далее всё поставили на место и теперь ничего под капотом не задевало.Так и катался всё лето ничего с ней ни делая вообще кроме как заправлялся и раз в полмесяца доливал жидкость в рулёвку.Осенью ближе к зиме,умерли окончательно задние стойки,стук стал таким громким до ужаса,ездил можно сказать на одних пружинах и те просевшие,были куплеты стойки каяба и усиленые пружины,решил вкруг ставить сразу все 4,,заодно поменял колодки вкруг,а то задние метал об метал тормозили,машинка заметно стала выше и проходимее,а то раньше каждый камень цепляла.Также перед зимой были заменены масло мобил 1 синтетика, свечи простые железяки за 120р шт.,топливный фильтр оригинал,но он не хотел вкручиваться по резьбе,поехал взял дешёвый корейский встал как родной,по расходникам пока всё.После замены стоек и усиленных пружин ходовочка стала немного жёсткой,но мне даже нравилось,машина стала держать трассу лучше намного.После замены стоек всё равно что то стучало,мне подсказали что это скорей всего сайлентблоки,особо и не знал что это решил пусть стучат,думал что это не смертельно,отъездив на них всю зиму ещё.Зима приближалась всё ближе и тут для меня обнаружился очередной сюрприз,печка тёплым воздухом дует только при включении кнопки из салона,с улицы только холодным,думать тут долго не стал так и ездил с таким режимом.И вот пришла зима двигатель заводился на ура,при виде ключа без всяких прогревов,поскольку сига была простая пикалка,открыть,закрыть.ездить стало холодно,салон прогревался более менее как раз аккурат когда я доезжал до места работы,на ходу двигатель быстро остывал до нижнего положения стрелки,говорили поменяй термостат и всё пройдёт,но у русские лёгких путей не ищут,и радиатор был просто напросто закрыт картонкой,стало всё ок температура не падала,иной даже вентиляторы охлаждения зимой срабатывали,так и ездил.Рулевая зимой течь перестала вообще,то ли замёрзла,то ли ещё что,не доливал за зиму ни разу.Ещё одним минусом оказались стеклоподъёмники на морозе они просто отказывались открываться,а если и открывались то фиг закроешь обратно,но это всё мелочи жизни,при -15 более мене работали выше никак.Однажды зимой при покатушках случился курьёз,застучало кто то в районе колеса,думаю ну всё приехали,что то с ходовкой,медленно едешь стучит,быстро перестаёт,поставил машину на прикол,до выходных,в выходные решил заняться ремонтом,оказалось ремонтировать то не чего,поддомкратил,колесо болтается,просто гайки открутились и всё,но все на месте,вот такой прикол.Далее подходила весна было принято продавать улыбку,но не судьба,машина стояла ни кого не трогала,и тут на тебе смотрю передняя левая часть битая,и рядом ни кого,спустился посмотрел,под замену габарит-поворотник и и на всё крыло царапина,давай спрашивать у прохожих сказали грузовик,хорошо что посёлок у нас маленький,грузовик был найден,хозяином оказался дедок которой сдавал задним ходом и чтобы не сбить по его словам бабушек решил обрулить,ну и обрулил в мою ласточку,подождал говорит никто не выходит он и уехал,грузовику естественно хоть бы хны только краска чуть слезла,разошлись условно на 6рублях.Позже машина была загнана к китайцам на 3 дня кузовщину то сделали,но перестали гореть габариты и туманки и один стоп,стоп позже сделал,а туманки нет-предохранители проверил целые хз что такое,так и ездил фары слава богу работали.После этого немного покатавшись проезжая через жд переезд на скорости120 км в час,что то заскрипело с пассажирской стороны и окончательно было решено продать пока вообще ездит,выставил на продажу за 115 рублей,позвонили в этот же день за 100 отдашь,заберу,подумал,забирай,на следующий день уже был пешеходом думая о новой ласточке.Подводя итог,могу сказать следующее двигатель очень резвый и неприхотливый,хотя может потому что контрактный был,мне за глаза хватало,масло не ел ни грамма.Ходовка крепкая,хоть мне и досталась убитая,но год я на ней отъездил спокойно,салон понравился довольно просторный при моём росте185 см было удобно,но это может то что первая машина,на первой машине было всё уматно,удобно,круто и не забудется ни когда,музыка стояла простая динамики уже менял в ходе эксплуатации звук хороший.В общем машина хорошая и крепкая и при должном уходе будет радовать своей безотказность,для начинающих водителей отличный вариант за небольшие деньги.Всем спасибо за внимание кто дочитал отзыв полностью и до конца.P.S.За спойлер и рога на крыше сильно не ругайте такую купил.