Приветствую Вас, уважаемые читатели! Вот, наконец-то дошли руки у меня написать сей отзыв о моем авто… Давно хотел, но то времени нет, то настроения. Итак…автомобиль карина, 1999 год, кузов СТ-211. Дизель… был когда то))но обо всем подробнее….
Автомобиль был пригнан из Владика, с пробегом 86 тыс.км… в РФ я один хозяин. Так что знаю машинку как облупленную. Ездил значит себе на дизеле, когда солярка была халявная, но потом она кончилась… надо сказать,что содержать дизельную машину выгодно только тогда, когда есть халявное топливо… ибо дизелистов толковых у нас в городе НЕТ! Особенно хочу отметить косоруких мастеров из дизель центра «Гараж» и «дизель плюс». Держитесь от них подальше…
Ладно, не буду жевать то, что Вам, дорогой мой читатель, не интересно, а расскажу то, о чем Вы хотите узнать… Эпопея со свапом на 3S-GE.
Просто напросто в один прекрасный день дизельный автомат приказал долго жить… цены на такие автоматы мягко говоря кусаются, да и найти его непросто…было принято решение свапиться… мотор с компом и косой и корпусом воздушка Caldina ST-215, автомат Caldina ST-210, бензонасос от ФЕшной калды…делал все сам. Единственное дизель мне снимали на станции опытные умелые парни. Что хочу сказать….ехать машинка стала довольно неплохо))правда автомат совершенно не едет с места и примерно до 50кмч, но когда стрелка тахометра достигает 4500-5000 об.мин, откуда не возьмись прибегают почти 200 башенных узкоглазых лошадей,и начинают уверенно тянуть автомобиль вперед…0-100 за 8,1 секунд – неплохо для автоматной машины массой 1230 кг с двухлитровым мотором. Налегке уезжает от 14ки суперавто, приоры, марка 2,5, мазды6 2,3. Расход топлива тоже приятно порадовал))в городе- от 9литров в режиме «в булочную за хлебом» до 13 литров в режиме «газ в пол руль на себя») по трассе примерно от 6,5 до 8,5 в тех же режимах))стрелку кладет без проблем, отсечка только и успевает «хватать за хвост». Лить правда приходится 98 бензин, но он у нас не на много дороже солярки. Подводя итог, хочу сказать, что засунуть мотор в моторный отсек было самым простым. На втором месте было приколхозить гидрач и изваять выхлоп. Ну и конечно самым сложным этапом было сделать проводку. Но я считаю что игра все-таки стоила свеч.
Теперь об остальном… на смену простенькому литью на 14 пришла ковка SSR Type-c с резиной TOYO Trampio 205/50/16.. установил дисковые тормоза от ЕД ст-202. Подошли почти БолтОН)в планах поставить передние машинки от турбокалды) блок климата так же поставил от калды. Тот самым что с экранчиком,забортной температурой и 5-ю положениями печки. Только немного переделал крепление,по проводки ничего колхозить не пришлось. Оптика стоит спереди от карины GT, зад тонировал сам лаком, тоже как у карины GT)спойлер установил от чайзера в сотом кузове.. пороги от карины GT AT-210)приборка тоже стоит от GT))распорка передних стоек - все та же карина GT) про магнитолу и динамики думаю смысла писать нет. Пионер, кенвуд и т.д и т.п. ничего интересного.
Итак, подводя итог, могу сказать, что эта машина зарекомендовала себя как очень надежный автомобиль, неприхотливый, на который всегда, или почти всегда есть любые запчасти…Машина хорошо смотрится, отличная управляемость, просторный салон и прочие банальные плюсы.Из минусов..Старовата она конечно уже,пробег не хилый… но не хочется как-то с ней расставаться,да и прикипел я к ней. К тому же сейчас есть более важные вопросы которые требуют финансирования… так что пока так..)) пожалуй, на этом все:)Не судите строго…))постарался не расписывать все на 10 страниц…постарался написать о самом главном…)Если есть вопросы пишите,постараюсь ответить