Отзыв автовладельца Toyota Carina 2001

Тойота Карина 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
50768
269
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
414
голосов
4.8
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Серый
Ну наконец-то дошли руки написать про первую иномарку в семье, на которой сначала ездил мой отец, а теперь я)  Первый свой отзыв как ни странно написал про более свежий авто, ну да ладно) Сравнивать иногда тоже буду с ним.
Отзыв о Toyota Prius] Toyota Prius 2008[/url]

Toyota Carina 1,8 SI My road 2001 г.в., двигатель  7А (115 л.с) ,автомат 4х- ступый (e245) , с оценкой 4В , по-моему в идеальном состоянии по кузову и салону, пробег на тот момент 71т.км. Приобретался на аукционе в попонии в 2006 г. за 301 т.р.в кузне

На самом деле было страшно приобретать праворукий автомобиль, все родственники отговаривали, говорили ,что лучше купить русское (как раз калина только появилась)).
Изначально хотели брать камри, она выходила дороже уже совсем максимального потолка. Ну и начались выборы между короллой/кариной/премкой. На что упал аукционный выбор я думаю вы уже догадались))) ставка сыграла и начались долгие месяцы ожидания. Ожидание длилось реально долго, фирма в новокузнецке рушила мозг со сроками + доставка попала под НГ, короче машину ждали довольно-таки долго. Доставляли машину сеткой ,как следствие в одном месте оказалась еле заметная вмятинка от канатов погрузочных.

Машина пришла на полулысой ЛЕТНЕЙ резине Yokohama а 200 вроде, на штампка и кастрюльках. Почему-то заранее не позаботились о зимней резине, поэтому первые километры российских зимних дорог преодолевались крайне медленно и осторожно)) Т.к сроки поставки были просрочены,  была установлена сигналка с о/с и а/з  tomahawk 9020  (глючная она…капееец)

После того как машина была обмыта)) были куплены зимние колеса Goodyear ultra grip 500, на которых откатал 5 лет по трассам и городу без каких проблем и ещё даже шипы остались )) Сейчас зимой стоят nordman 4 – вроде неплохие, но за первый сезон повылетало многовато шипов ; летом  nokian hakka green – хорошая мягкая резина, правда в жару начинает плавать. Вся размерность стандартная 185-65-14.

Соответственно были поменяны все жидкости, в двиг залилил какой-то кастрюль магнатек.(после диагностики у моториста решил поменять масло на Shell Helix Ultra 0W40 зима 10W40 лето т.к. на новом масле в выхлопе было перебор всякой гадости, вроде как-то так, ну это по простому объянсяя) )

Машина эксплуатировалась довольно плотно , постоянно в Кемерово и по области, иногда Новосиб и Томск. Всё это карина выдерживала и выдерживает достойно, никогда не подводила и надеюсь не подведет.

Ну и начнем про саму машину :

Внешне лично мне сзади она нравится больше чем премка , в остальном они по-моему идентичны. Плюсом во внешности являются хромовые ручки, ну и тонировка «пятаком» сзади))) Как выглядит карина мне  нравится ,единственным минусом здесь можно назвать переднюю решетку- буквально через зиму хром на ней облупился и облез, потом задули её полностью в белый.

Уж не знаю какая у меня комплектация, но в снегопады очень не хватает задней метлы ну и подогрева зеркал, видимо это опции. Пришла она с фирменными ветровиками Toyota , велюровыми ковриками ( были сразу же куплены силиконовые, которые больше никогда не куплю, т.к. зимой они дубеют , а в жару наоборот киснут. Лучше уж резиновые, а ещё лучше стандартные ) . Радует наличие штатных туманок, которые светят довольно-таки неплохо, в отличие от приусовских.. Да и вообще головной свет + птф неплох. Сейчас конечно хочется поставить линзовый биксенон, но колхозить не хочется , а нормальный и стОит нормально))))

В салоне всё уютно , просто и понятно. Любимая всеми тема пластика)) если трогать- приятный , если смотреть- тоже)  Сейчас стал появляться какой-то гребаный сверчок в районе бардачка, но только  периодически. В морозы которые у нас стояли этой зимой ( -35 неделю если не больше) поскрипывал очечник, может потому что теперь он пустой ( новые очки не входят в него(((((   ) ,ну извините, в морозы и дверь не с первого раза закрывалась порой, уж очень было холодно.

Водителю довольно удобно- сидушка регулируется по высоте. На заднем диване всё не так сказочно , если водитель выше 180, то за ним сидеть уже тесно. Хотя даже сзади зимой  втроем никто не жаловался сильно ,но в приусе заметно больше места в ногах.
Сами сидения  из серого велюра , на передних сидушках одеты чехлы-майки.
Вообще управление всем и вся в машине довольно просто и понятно, единственное что убивало- кассетная магнитола…. Отцу хватало её и FM-модулятора, я себе позже поставил Sony CDX-GT457UE.

Зимой в машине тепло. Когда отец ездил зимой в томск стекла все замерзли ,но в салоне ехали без курток, говорит было около -45. В эту поездку были убиты заводские стойки. Заменили в круг на тохико, сзади поставили неродные пружины ,чтобы было немного повыше , т.к. этого требовали условия работы.

Вообще подвеска довольно крепкая, хотя многие пишут наоборот. Она похожа на большинство тойотовских подвесок- не мягкая, не жесткая , неплохо глотает неровности и проста в обслуживании. Допустим вертикальные сайленты я поменял только пару месяцев назад, и то они не бренчали, так , для профилактики. … видимо всё- таки это зависит от ездока и качества дорог, по которым люди передвигаются.
За всё время эксплуатации подвеска перебиралась 2 раза – почти сразу после японии стойки и пружины и по мелочи потом , ну и совсем недавно весной 2012г поменяли амморты перед (Tokico № B2198), пружины перед Toyota  №48131-21260 , опорники Toyota  №48609-20410, рул наконечники  Toyota  №45047-29105 . До настоящего момента я поменял ещё яйца зад ( CTR №CLT-2 ) и перед ( CTR  №CLT-8), вертикальные сайленты Toyota № 48655-20221 , втулки стаба спереди Toyota № 48815-44010 ( задние на очереди)  Несмотря на всё это, присутствует какое-то бренчание в подвеске(((( Мне посоветовали посмотреть ШРУСы ,но всё в порядке и с ними. Короче фиг пойми ,но че то бренчит((((  

Двигатель 7а..неприхотливый,довольно резвый. По глупости заливали синтетику 0W40  и полусинтетику 10W40 шелл хеликс ультра без промывки. Потом мне сказали, что так делать не рекомендуется, да и на 10w40 появился неплохой жор. Сейчас перешел на 5W40 , прошел на нем несколько тысяч –полет нормальный, по ощущениям двиг полегче стал работать, расход есть, но он мизерный. Меняю масло через 8-9 т.км. Единственная проблема, которая возникла с ним- это когда появились потряхивания на светофорах. Но чудо-диагност Дима из АвтоЛэнда нашел-таки причину, правда заняло это не один визит на СТО .Причиной тому оказался плохой контакт на двух форсунках, из-за этого двигатель начинал как- будто троить. Уже прошло несколько лет тьфу – тьфу- тьфу всё нормально .

В двигатели поменяли только ВВ провода, свечки оригинальные (№ 90919-01200) , натяжной ролики приводного ремня компрессора ( на схеме отмечен как IP , поставил фебест , сказали на мой век должно хватить) , ремни приводные ( masuma 3PK- 635,  5PK- 970 , 4PK- 865) ; поставил их и потом пожалел- ремень на ГУР-кондер начал свистеть зимой на холодную, а летом, когда стал ездить с кондером он стал делать это с завидным постоянством. Меня это заколебало и я заказал оригинал ( 99363-90630 ) . Экономить в планах не было, просто так получилось… но по возможности стараюсь ставить оригинал, позволяли бы дЭнги)))) , ну и на 100 т.км и 200 т.км естественно поменяли ремень ГРМ оригинал 13568-19056.
Так же недавно почистил дроссельную заслонку обычным карбклинером хайгировским. Ну и помыл двигатель наконец-то)))

Ну соответственно пробегу меняю фильтры воздушные, оригинал не ставлю, ибо дорого и бестолку, полно заменителей . Фильтр воздушный — Jakopart ( № J1322038)
Фильтр салона (в сборе) — JS Asakashi (№ AC1502SET) – с ним постоянно возникает трабл при установке- ну почему нельзя было воткнуть в бардачок,как на приусе?!?)))

Вместе с воздушными фильтрами хотел поменять топливные- удалось это только с фильтром тонкой очистки- поставил TopFilts , оригинал ну уж очень дорогой, лучше буду менять почаще. С фильтром грубой очистки(Toyota № 23217-76040) получился рамс- зализал пару граней на гайке топливопровода- теперь жду когда куплю разрезные ключи и полезу туда опять.

Ну колодки и прочие расходники менялись соответственно пробегу/состоянию. Ещё менял ступичный подшипник задний правый- гудел адски.
Самым серьезным вложением была замена рулевой рейки на контрактную…
Ещё постоянно досаждает рулевая крестовина .Меняю её порой как и масло(((( ставил Masuma , последний раз купил GMB, ну и на СТО наконец мне сказали в чем причина столь частых замен- неn пыльникf…чему я был крайне огорчен…. Теперь ищу его на разборах. Может у кого есть?)))

Коробка стоит ватоматная да 4х-ступая… масло в ней менялось по регламенту частичной заменой…Сейчас заказал всё для замены масла в коробасе полностью – фильтр коробки Toyota 35330-12030 , прокладку поддона  Toyota 35168-12030 , пробку сливную 90341-10011. Осталось только купить масло type – IV. Вообще работает довольно неплохо, пинок ощущается только при нажатии тапки в пол и срабатывании кик-дауна. Сейчас ощущается пинок на холодную, при переключение P-R, P-D, R-D , надеюсь всё это пройдет после замены масла…. Коробка имеет два режима работы помимо основного – pwr и snow. В режиме рower двигатель крутится до максимальных оборотов и только потом переключается. Режим snow вроде как трогается со второй передачи, что уменьшает время и шанс пробуксовки. Так же есть кнопка O/D , которая отключает 4-ю передачу. На трассе очень не хватает 5 передачи для уменьшения расхода ну и для резвости))) ,да и лишних лошадок бы добавить, потому что при загрузке в машину 4 человек обгонять становится тяжеловато.

Кстати про расход на трассе –когда ездили отдавать документы на поступление , маршрут Новокузнецк - Кемерово- Томск - Новокузнецк был преодолен на одном баке . Никто не верит, но особого смысла врать нет. Скорость 110-130 км/ч ,втроем в салоне, с кондиционером . По расходу в городе : летом ~ 8,7л/100км 92 бензина при не совсем пенсионерской езде с кондером, зимой в самые морозы больше 12 не было. Ну там машина грелась больше чем ездила. А такой зимой чуть больше 10. Сейчас почище топливную систему, надеюсь станет ещё меньше))

В целом машиной доволен абсолютно- она не подводит, не требует больших вложений, если следить и всё вовремя менять, то она ещё оооочень долго пробегает. Как многие пишут императорское качество и т.д и т.п ))))
Каринка бегает по любому покрытию довольно бодро и уверенно – и на даче по совсем не идеальным дорогам гребет бодро и на трассе комфортно ,только вот шум от колес… да и вообще шумоизоляция прихрамывает.
Единственное, что в машине вызвало смех и огорчение- пол в багажнике ) выполнен он из какой-то картонки, а так как на дачу нужно возить всякую ..ню она довольно быстро сломалась. Сначала был выпилен кусок железа толщиной пару мм, но потом и он прогнулся. Как итог пол в карине теперь из дсп)) и ничего больше не проминается) Сам багажник довольно объемный- входят четыре приусовских баллона на 16 + ящичек со всяким шмурдяком.

К зимней эксплуатации авто не готовлю никогда  никак, исключение Russian winter картонка)) заводится беспроблемно , был только один раз, когда не завелись , в – 35 простояв сутки под окнами без прогрева, но там и аккум был подуставший. Этой зимой он сдох  ещё до наступления морозов, когда машина простояла в гараже около недели при – 10 , -15. Зарядил его, думал хватит ,ан нет. Морозы давили лютые и пришлось купить новый медведь на 55 а/ч вроде и проблема с запуском решилась.

Сейчас образовалась проблемка – двигатель стал плоховато тянуть и дергаться иногда и не совсем ровно запускаться… грешу на засраный инжектор… на этой неделе надеюсь попасть к мотористу и решить эту проблему.

Отзыв будет дополнятся, так как менять машину на новую у меня- студента нету)))
Всем удачи и ровных дорог! спасибо за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 233 000 км   

Всем привет!

Как я уже писал после недавнего времени пропадает тяга

Машина не ехала, чихала, в общем хандрила…обо всем поподробнее:

1)Оказалось всё банально…на втором цилиндре пробита свеча и провод! И кто мог подумать! я километров 300 назад всё это дело проверял и они были в полнейшем порядке, а тут… ну да ладно, отдал рубль за диагностику (АвтоЛэнд) . Зато узнал, что свечи и провода — слабое место движка 7А. И то, что родные свечи с зазором 1,3 выходят из строя быстрее (и вроде как хуже для двига)....

, пробег 233 000 км   

Как мне тут сказали — "… я вот езжу и ниче не меняю на своей тойоте 89г.в. кроме расходников, а у тебя машина похоже отжатая"(С).

И людям ездящим в левом ряду была как-то посвящена статья на нашем местном новостном портале http://www.city-n.ru/view/326070.html Хочешь ехать медленно– поезжай СПРАВА! -и я под ней ПОЛНОСТЬЮ подписываюсь… но об этом позже.

По поводу "отжатости", если честно, то такие люди меня поражают.мол, езжу 8 лет и меняю только расходники. Да как так-то?! масло, стойки и колодки? ну поздравляю всех владельцев железных машин!...

, пробег 234 000 км   

Неожиданно быстро пришел провод) сразу всё заменил, машина перестала дергаться и стала более ровно заводиться, но всё равно приходится дольше чем раньше крутить

   

Может кому пригодится.... распродаю за ненадобностью

1- стеклоподъемник передний пассажирский

2- зеркало правое ,5-и контактное (отсутствует накладка)

3- ручка дверная передняя пассажирская

4- майфун родной

5- ручка пассажирская передняя

6- подлокотник пассажирский передний

   

Девушка подредактировала предыдущие фото, смотрится повеселее))

   

Всем доброго, а мне не очень вечера(

В нашем регионе идут дожди-дожди-дожди… так вот…

Приезжаю я значит на дачу, открываю багажник со скарбом и вижу такую хреноту…что не в сказке сказать. Короче левый карман на треть наполнен водой, а картонка, которая его закрывает промокла насквозь.До этого тоже была такая хрень, но сложенный в несколько раз лист А4, подложенный под уплотнительную резинку, спасал. Сейчас перестал (((

Просушил, проклеил резинку герметиком полностью, опять ливень…и опять полный карман(((

...

   

Слава форумам и таким сайтам типа дрома и драйва. буквально вчера описАл проблему,а сегодня утром уже знал,что делать.

Варианта было два-либо стыки в кузове, либо фара.

ПОсмотрел сначала стыки-всё сухо и мирно,но промазал от греха подальше. Потом снял декоративную накладку и увидел следы подтеков ....ну дальше всё просто-снимаем фару- 3 гайки на 10,одна клипса,вытаскиваем и промазываем герметиком в местах соприкосновения с кузовом.

Надеюсь эта мера поможет. если нет,по сдеру нафиг старую прокладку и вырежу новую.

, пробег 232 000 км   

Так говорил Маэстро… А вот я визитом на сервис не удовлетворен!

Во-первых : …при визите на СТО ещё давно спрашивал, сколько надо масла в коробку для полной его замены со снятием поддона. Мне ответили, что ~12 л. Сказано- сделано.

Закупился я такой значит и поехал менять. Приехал, мужик увидел эту коробочку и поржал…)) особенно, когда вскрыл поддон. Сказал, что такого чистого масло и поддона он не видел ни разу. Масло и вправду было чуть темнее нового, а на магнитах было чуть-чуть гавнеца.

Слили-залили- погоняли селектор, слили-залили-опять погоняли....

, пробег 232 600 км   

Совсем забыл.! вчера решил подкачать колеса, вытащил из прикуривателя регик,вставил компрессор-не качает.. ну он ужо старенький,проводкИ перетерлись,похоронил его. Поставил машину да пошел домой.

Утром поехал на работу-магнитола не работает . че за ....ня?! времени разбираться не было,поехал. Смотрю, регик не снимает..часы не работают.. Ну я и обрадовался...всего-то предохранитель. я уж хотел покупать новый насос,т.к. скоро ехать в Новосиб...

   

Ситуевину я уже описывал в предыдущем дополнении...

Получилось не совсем айс, а т.к 2000 р. мне совсем не лишние, я хотел обменять масло, т.к. чек есть, и бла-бла-бла…Приехал, меня послали лесом, мол не подлежит это возврату и обмену. Окау…лезем в интернет, консультант плюс и находим ;

1) ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

...

   

Всем привет! делюсь последней информацией по расходу.

Замерял самым верным способом-по баку до пробки.

первый раз заправил ДО ОТСЕЧКИ на 1300р 47,67 л

откатал 571 км и опять полный бак, но уже ПОД ПРОБКУ, получилось 47, 87 на 1305 ) глаз алмаз почти))) ну в баке ещё оставался бенз естественно.

нехитрыми вычислениями(47,87л. / 571 км) получаем 8,3 л /100 км.

Кстати последний раз заправился на том же лукойле ,что и всегда,только такое ощущение ,что новый двигатель стоит) машина прет как танк и очень хорошо реагирует на газ...будто 98 залил)))

...

, пробег 232 800 км   

Вот что я нашел (на фото)

Так что не светит нам,господа, поменять масло... будьте внимательны при покупке!

   

Выходные удались! Спасибо за это пустой трассе... ехал и не напрягался...

Короче, побывал на этих выходных в Новосибирске. зоопарк посмотреть, по магазинам пошлындать...

Сначала про техническую часть путешествия- туда и обратно получилось 835 км (жили в Бердске,по Сибу ездил исключительно до Ауры, оттуда напрямую в Кузню) Расход туда 6,8 л/100км (4 человека в машине, полный багажник шмотья, скорость 110-120.) Такой расход благодаря пробке на бердском шоссе....3 км я проехал за час...ну и так далее.. короче выехал я в 16,00 из дому, 16,30 пост (остановке в журавлях,как без нее)))),и в начале 11 только дотелепал...Спасибо дорожникам....

, пробег 233 800 км   

О чем эта запись? просто так…

У меня давно появлялись мысли, чтобы махнуть свою 7А на 4А-GE желательно на мешалке, ещё лучше если 6-ти ступая…но так как добавлять ~70 тыров, по сути дела за одну и ту же машину не хотелось, до было бы неплохо поменяться по ключам плюм небольшая доплата, НО :

1 Кому нужна фактически такая же машина, но слабее и скучнее в обмен

2 Я не хотел наткнуться на отжатый вариант (аля полукорч), а достойные варианты стОят по 330 и это не предел

3 Такие авто довольно редкий вариант

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

nbt
     
Сообщений: 2664
Вот только нафига в этот довольно старый ватомат лить т-4? Разливного дексрона-3 полно.
4
49
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8911
nbt:
Вот только нафига в этот довольно старый ватомат лить т-4? Разливного дексрона-3 полно.
Наверно потому,что так указано в мануале
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
59
1
Ответить
    
Сообщений: 43204
Пять за Каринку !
Ipsum
22
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Про зас-ра-ный инжектор не понятно? Он один или четыре?
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1559
Хороший машин.Вот только решетку в белый уже совсем не тот вид. Сейчас в магазинах которые торгуют материалами для изготовления наружной рекламы есть самоклеящиеся пленки которые очень хорошо тянутся(ими даже кузов авто полностью обтягивают) можно купить небольшой кусок и восстановить заводской вид предварительно хорошо очистив поверхность.
Я смотрю у вас сзади есть подлокотник в спинке, а задний диван раскладываемый или нет?
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1559
N7:
Про зас-ра-ный инжектор не понятно? Он один или четыре?
А что непонятног? Две форсунки из 4-х плохой контакт
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8911
Серега№1:
Хороший машин.Вот только решетку в белый уже совсем не тот вид. Сейчас в магазинах которые торгуют материалами для изготовления наружной рекламы есть самоклеящиеся пленки которые очень хорошо тянутся(ими даже кузов авто полностью обтягивают) можно купить небольшой кусок и восстановить заводской вид предварительно хорошо очистив поверхность.
Я смотрю у вас сзади есть подлокотник в спинке, а задний диван раскладываемый или нет?
Да,диван 40 /60 раскладывается
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8911
N7:
Про зас-ра-ный инжектор не понятно? Он один или четыре?
Инжектор один, он сейчас загажен(возможно). вообще вариантов много- бензонасос глючит, катушки....

форсунки четыре. на двух из них БЫЛ плохой контакт
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8911
maks22:
добротный отзыв
спасибо) набираемся опыта
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11262
N7:
Про зас-ра-ный инжектор не понятно? Он один или четыре?
dimasik11111:
Инжектор один, он сейчас загажен(возможно). вообще вариантов много- бензонасос глючит, катушки....
форсунки четыре. на двух из них БЫЛ плохой контакт
Ээх, все расписали, не дали н7 пост*****ся)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8911
Joe Vitale:
Ээх, все расписали, не дали н7 пост*****ся)))
могу отредактировать отзыв и написать, что это супер 7а в котором 4 инжектора и 1 форсунка)
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12187
Беспроблемная машина! Как владелец Премки ставлю пять!
11
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8911
SPIRIT38:
Беспроблемная машина! Как владелец Премки ставлю пять!
Спасибо)
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
dimasik11111:
Инжектор один, он сейчас загажен(возможно). вообще вариантов много- бензонасос глючит, катушки....
форсунки четыре. на двух из них БЫЛ плохой контакт
А что такое по-вашему инжектор? Вот даже интересно. Где он стоит и что из себя представляет?
2
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8911
N7:
А что такое по-вашему инжектор? Вот даже интересно. Где он стоит и что из себя представляет?
по-моему это система впрыска.и она ,судя по всему ОДНА
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
dimasik11111:
по-моему это система впрыска.и она ,судя по всему ОДНА
Ну это по-вашему. А на самом деле инжектор=инъектор=шприц=впрыск иватель=форсунка. И не пишите на будущее ерунды. Форсунка это и есть инжектор.
4
3
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8911
N7:
Ну это по-вашему. А на самом деле инжектор=инъектор=шприц=впрыск иватель=форсунка. И не пишите на будущее ерунды. Форсунка это и есть инжектор.
нихай так. от этого она чихать пока не перестала
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
1
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
nbt:
Вот только нафига в этот довольно старый ватомат лить т-4? Разливного дексрона-3 полно.
точняк.
Just do it
 
5
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8911
никитиус:
точняк.
]
объясните разницу тогда?
зачем изобретать велосипед, если в МАНУАЛЕ написано , что в 245 коробку с 98г рекомендуется тип4. сэкономить 150 рублей на канистре ? мне их не жалко
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
Хороша машинка!!!!!!!!!!
Год у меня такая была.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
1
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Отличный аппарат, двигун надежный, если начнет жрать масло без труда ремонтируется, хотя и сжором можно ездить не одну сотню км, только малсло подливай, если денег не жалко, сервисмены такой авто уважают, все удобно в сборке-разборке, расходник дешевый, почти всегда есть, авто надежное очень, самое то для студента..жаль япы такие уже не делают...
Мой отзыв: Peugeot 4008
6
1
Ответить