Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вот оно как...

Вот оно как.

Всем привет!

Как я уже писал после недавнего времени пропадает тяга

Машина не ехала, чихала, в общем хандрила…обо всем поподробнее:

1)Оказалось всё банально…на втором цилиндре пробита свеча и провод! И кто мог подумать! я километров 300 назад всё это дело проверял и они были в полнейшем порядке, а тут… ну да ладно, отдал рубль за диагностику (АвтоЛэнд) . Зато узнал, что свечи и провода — слабое место движка 7А. И то, что родные свечи с зазором 1,3 выходят из строя быстрее (и вроде как хуже для двига). Поэтому посоветовали поставить denso с зазором 1,1 (№ K16TR11 ; а оригинал № K16TR13 )

2) Был определен люфт ШКИВа коленвала ( Оригинал от 5 до 9 штук. я аж прио№%?*л) . Сказали можно поставить китай и не париться, должен проходить нормально. (на экзисте только SAT, который ни разу не брал. Кто что скажет по этому поводу?)

3) Ну и была найдена причина моего "микро жора масла" ))) им оказался клапан вентиляции картера, через него подтекало масло..

Ну вот собственно и всё!)) запчасти заказал, сегодня-завтра оплачУ и будем ждать… а то надоело ездить на паралитике)

Свеча зажигания — Denso № K16TR-11

Шкив коленвала — Sat №ST-13470-16100

Клапан вентиляции картера — Toyota № 12204-15050

Хомут — Toyota № 90467-14017

Прокладка клапана вентиляции картерных газов — Toyota № 90480-18001

Провод высоковольтный — Toyota № 90919-15471

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром