Всех с наступлением теплого сезона и наконец-то возможностью ковыряться в гараже!
Начну с того, что я переобулся. рези осталось 50 процентов износа. Шипы на зимней на удивление держатся. На глаз их примерно столько же, сколько и перед началом сезона.
Так же я прикупил разных жиж, в скором времени буду менять.В гидрач dexron III фирмы NGN, для тормозюлек DOT4 . Я конечно ЗА то, чтобы лить оригинальные жидкости. Но цены у них кусаются… к тому же, декстрон он и в африке декстрон, тем более не в коробку, а данная тормозуха перекрывает все допуски.
Так же купил фильтр воздушный Sakura A1123 — 202 р.,фильтр салонный K11342X FILTRON
-445 р. (вот такую фирму я больше не буду покупать) исполнение не очень у него, плюс фильтры были не в пакете…
Ну и как всегда у меня проблема вставить их. Почему- не знаю. Верхняя кассета просто застряла. Ни туда, ни сюда.
Плюсом ко всему я купил химию для чистки испарителя
Пена SP5152 — 280р. через интернет мазагин ТехноШина ,шланг SP5154 — 160р., там же . И шашка Carmate d23ru (автодок)
Потом почитал и понял-одного баллона стэпАпа не хватит и купил второй- не зря.Процедура чистки довольна простая-снимаем пластиковый порог, отгибаем ковролин,затем вытаскиваем дренажный шланг и мастерим конструкцию как на фото.
Шланг, кстати, который идет в комплекте, я не смог запихнуть в дренаж, Поэтому пришлось использовать трубку от стеклоочистителя, она входит на ура.
Ну и заливаем химию . Первый раз у меня слился гудрон какой-то.Я конечно прифигел. После первой заводим машину и даем маленько поработать как указано в инструкции. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! в отличии от приуса, 20 минут "стеканий" здесь не хватило и из воздуховодов полетела пена. Второй баллонбыл залит,слилось немногим светлее, просто не самый удачный ракурс на фото)
В банке, кстати, был такой хороший осадок грязи. Далее включаем шашку и ждем. Потом всё тщательно проветриваем . Пока запаха не наблюдается. Через некоторое время отпишусь вновь.
Ну и у меня перестала гореть правая туманка. Думаю -ну сэкономил 20 рублей на лампочке, купил долбаный "маяк". Пошел в магазин за чем-то более адекватным. В итоге выбор пал на Philips. Поставил машину колесами на рамку гаражных ворот, чтоб было повыше, поддомкратил, чтоб стало еще выше))) и полез откручивать. Расскажите, кто придумал засунуть в туманку такую же конструкцию как и в фару, с отгибающейся "галкой" для фиксации лампы?!
В общем вставляю- не работает…вставляю другую-не работает…вот так печаль…
Перерыл на всякий преды-все целые…Надо искать где обрывается цепь… у кого -то может есть варианты? или были схожие ситуации?
За сим удаляюсь. Всем летааааа