Всем доброго времени суток.
Начало пахнуть из кондиционера тухляком -достал фильтр ,он неживой. Либо частые поездки по Ельцовским пыльным направлениям его убили,либо Filtron реальное гуано. А вероятнее всего и то и другое)))
Заказал фильтр Sakura CA11070 336 руб. (автодок),Какой-то он другой по материалу..не тряпочный что ли...Теперь я знаю ,что с ним делать, поэтому замена заняла минут 5.
Отламываем на верхнем фильтре ручку,разворачиваем на 180 гр. и вставляем. Теперь основная проблема в том,как его держать)) Тоненькой отверточкой придерживаем верхний, и вставляем нижний.Закрываем крышку- вуаля.
Поменял свечи на приусе, а чем карина хуже? выкрутил.... пошел заказывать новые + сальники свечных колодцев+шайбы клапанной крышки. Да и заводиться стало похуже,с пульта так вообще могла не завестись (ну тут ещё глючная сигналка..)
Свечи K16TR11 NIPPON DENSO 100*4=400р (автодок)
Сальник свечного колодца 11193-76020 TOYOTA 88*3=264 (один менял года полтора назад, поэтому он живой) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! По каталогу эксиста сальник выдается под № 11193-15010 и ценой в 240 рупий за шт. ,а вот в автодоке этот номер устарели и выдает заменой тот, что я заказал. в три раза дешевле.
Шайба клапанной крышки 9021006013 TOYOTA 24*4=96 руб. (Автодок)
Сальники прикипели намертво.Приходилось АККУРАТНО выбивать их отверткой. Обратно вставляется тоже с трудом, нужно подбивать равномерно.для этого отлично подойдет брусок намотанный на тряпку,дабы не порвать сальник.
Еще обратил внимание на какой-то непонятный налет внутри колодца свечного. Что это за херь такая????
По традиции сфотал внутряшки- отложений никаких, ремень ГРМ в идеале.
Наконец приклеил уплотнитель капота. То ли от десятки, то ли от восьмерки...150р.
Получилось малость колхозно, но главное ,чтобы помогало от грязи. Хотя её всё равно ремнями приводными закидывает... Клеил на двустороннюю липкую ленту.
На этом всё. Спасибо за внимание.
ЗЫ. Надеюсь я до зимы всё-таки поменяю жижу ГУРа, лампочку в селекторе и сделаю воздуховоды "в зад"