На сайтах всё чаще натыкаюсь на отчеты о чистке БДЗ и вспомнил,что у себя ни разу не чистил за время владения. Хотя на том же приусе каждое лето.
Прочитав вдоль и поперек данный отчет http://vadrem-j.livejournal.com/1714.html полез чиститься.
Т.к. больше к данному отчету и добавить- то нечего,насколько подробно там всё описано. просто прикреплю фото)))
Потрачено 1,5 баллона карбклинера Johnsen's , часа полтора времени, минут 20 из которых я бегал до соседних СТО, за карбклинером и болтами.
Как на зло грани на 2х болтах КХХ зализались сразу же. Пошел в соседнюю СТО, говорю открутите? Парень попробовал круглые грани отверткой- есеснно не вышло. Пошел дальше и на какой-то стоянке грузовиков мне с помощью переставных клещей открутили два этих болтика.
Дальше веселее- в магазинах нигде таких же нет, не то что под ключ, но хотя бы под отвертку. Пришлось брать болты чуть длиннее и колхозить с шайбами.
Ну сказать,что заслонка была грязной это ничего не сказать....Думал просто полью КК и само всё разъест. йух то там. еле отверткой отшкрябал. Долго и мучительно я отмывал...было потрачено пару метров тряпок и с пол-литра КК, а то и больше.
Самым сложным для меня оказалось стянуть шланги ОЖ, я их кстати стягивал после того как открутил БДЗ,так мне показалось удобнее, ну и открутить КХХ.
После чистки собрал всё, снял клемму, завел-нихрена,обороты как были так и остались. вытащил пред EFI- тоже ноль реакции.
Поэтому как и на приусе проехал пару десятков км и вуаля! обороты в норме!
ЗЫ: Перегорела лампочка D - поменял, заодно проверил лампочку econo. Она тоже сгоревшая. Теперь у меня горит экономайзер постоянно и бесит меня))))