Всем привет!
Как я уже писал после недавнего времени пропадает тяга
Машина не ехала, чихала, в общем хандрила…обо всем поподробнее:
1)Оказалось всё банально…на втором цилиндре пробита свеча и провод! И кто мог подумать! я километров 300 назад всё это дело проверял и они были в полнейшем порядке, а тут… ну да ладно, отдал рубль за диагностику (АвтоЛэнд) . Зато узнал, что свечи и провода — слабое место движка 7А. И то, что родные свечи с зазором 1,3 выходят из строя быстрее (и вроде как хуже для двига)....
Как мне тут сказали — "… я вот езжу и ниче не меняю на своей тойоте 89г.в. кроме расходников, а у тебя машина похоже отжатая"(С).
И людям ездящим в левом ряду была как-то посвящена статья на нашем местном новостном портале http://www.city-n.ru/view/326070.html Хочешь ехать медленно– поезжай СПРАВА! -и я под ней ПОЛНОСТЬЮ подписываюсь… но об этом позже.
По поводу "отжатости", если честно, то такие люди меня поражают.мол, езжу 8 лет и меняю только расходники. Да как так-то?! масло, стойки и колодки? ну поздравляю всех владельцев железных машин!...
Менял резину и ужаснулся-толщина тормозного диска 240,при минимально допустимой 260. Оригинал дорогой. Поэтому какие есть альтернативы? Слышал про trw. что за него говорят ? Какие ещё возможные заменители? Главное качественные.
Заранее спасибо
Всех с наступившим!
вот так заканчивался первый зимний месяц(первое фото). снега было столько, что хотелось обменять шипы на липучку, а то больно жалко было резину. С такой погодой мы подобрались к завершающему празднику в году.
Ну на то он и праздник!
это за полдня) в итоге за 30 число выпало столько снега…сколько по плану должно было за весь месяц! ну да ладно, хватит о погоде, хотя она и приподнесла неприятный сюрприз, потому что отмечать НГ я ехал в томск, и погода на трассе была явно не летная…
К поездке я решил подготовиться и поехал на сто....
Ну для начала всех с праздником! служивших и собирающихся, ну или не собирающихся)
Кто же знает себя лучше, чем мы сами? вряд ли кто-то. Поэтому радовать на 23 число я решил себя сам)))да так, чтоб уж точно пригодилось и понравилось.
По скольку руки растут откуда надо(вроде бы как)))) и поковыряться в машине для меня не наказание, а удовольствие, было решено приобрести следующие ништячки:
Во-первых это то, без чего реально тяжеловато- набор головок.
Этот наборчик мне посоветовал мастер, к которому я гоняю делать авто....
Да, я пложу (плодю?))) пустые записи)) но вдруг, кому-то да пригодится, да и не входят все фото в одну запись((
Сигнализацию поменять у меня не получилось из-за нехватки средств, а вот чехол пора бы и обновить, т.к. он все 8 лет бессменно болтался на брелке и ужасно выглядел
Заказывал я из китая, т.к. у нас он и дороже и качество…гхм… (кому надо ссылку кину в личку, а то дром на них как-то неадекватно реагирует) .обошелся в 150руб. Сейчас уже дороже из-за курсов валют… з . Стояло 20 дней на оформление заказа и стандартная доставка до 60 дней....
Надоели мне мои силиконовые херовины, которые вечно куда-то сползают и весь карпет оказывается грязным. поехал на авторынок и купил там резиновые коврики CARVED I универсальные. без центральной перемычки 1000 р. Воняююююют…как будто китайские тапочки)
единственный косяк, это то как они ложатся сзади.справа и слева от салазок, соответственно. Ещё не решил -обрезать или оставить так
В общем надоела мне эта скатерка-полиэтиленка в багажнике,которая вечно куда-то скатывалась ,комкалась и т.д. + грязь, мусор. Захотел себе ковер . Да вот только оригинальный ковер хрен сыщешь, и цена у него кусается.причем нехило.
поэтопу начал искать от чего ещё подходит. Покупка универсальных и дальнейшее обрезание лишнего сразу отмел. После того как пошукал форумы нашел- коврики от Тольяттинского Авто Завода.
Заехал в Лада-Деталь на Октябрьском кольце и купил ковер от Lada Priora за целых(!!!) 300 рублей))))
Коврик от Приоры встал как -будто для Карины и разрабатывался....
Всем привет. в прошлой записи писал про ковер в багажник от приоры, так вот- гуамно полнейшее! на нем все скользит и катается по багажнику!
Поехал и сдал его обратно
НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КОВРЫ! это зло! Если и покупать, то только резиновый.
Сдал его обратно, полиэтиленку вернул в багажник.
Ну наконец-то с сессией покончено, теперь после работы можно и поковыряться с машиной. Ну не то, чтобы я прям сильно утрудился сегодня)) Но всё же.
Для себя решил, что с нашим топливом буду менять топливные фильтры каждой весной, т.к. цена на них копейки, а топливной системе приятнее. Был куплен тот же, что и в прошлый раз фильтр тонкой очистки TopFils (p/n FC155 , 227 р, автодок ), сетку в баке менял не так давно, так что она останется до след весны. Сложного ничего нет, нужны головка на 17 и разрезной на 14 + опробовал наконец-то новый набор разрезных ключей- ляпотаааааа....
Особо расписывать нечего. На диагностике мне намекнули,что подушку бы неплоха поменять. В ходе опроса понял,что поставить лучше оригинал. Ну так как стоил оригинал в 5 раз дороже фебеста и рби, то пришлось некоторое время подкопить...потом в отпуск уехал. короче поменял только сегодня. № 12361-16290 опора передняя 1722р. в автодоке.
Замена 300 р. Когда вытащили старую, понял, что поменял прямо вовремя. Она уже умерла.
Плюсом долили масло в коробку. БЫЛО НА МИНИМУМЕ!!!!!!! Больше никогда не поеду на то СТО, где производил замену....
Всем доброго времени суток.
Начало пахнуть из кондиционера тухляком -достал фильтр ,он неживой. Либо частые поездки по Ельцовским пыльным направлениям его убили,либо Filtron реальное гуано. А вероятнее всего и то и другое)))
Заказал фильтр Sakura CA11070 336 руб. (автодок),Какой-то он другой по материалу..не тряпочный что ли...Теперь я знаю ,что с ним делать, поэтому замена заняла минут 5.
Отламываем на верхнем фильтре ручку,разворачиваем на 180 гр. и вставляем. Теперь основная проблема в том,как его держать)) Тоненькой отверточкой придерживаем верхний, и вставляем нижний.Закрываем крышку- вуаля....
Ну вот наконец-то наскреблось немного информации для записи, не стал писать, что переобулся, и т.д…
Итак, я переобулся)))) накинул одеяло и воткнул картонку. В салоне жара в -30, так что смена/промывка антифриза и замена термостата прошли не зря.
Начну с мелочей- заказал у китайцев с АЛИ крепление регистратора- старое развалилось
Пришлось допиливать, т.к. не образовывало крепление угла в 90гр, несмотря на то, что крепление под мою модель регика. Но за эти копейки, что оно стоит, это всё мелочи.
Далее, зарядил аккум, а то "красный глаз" стал гореть на нем....
Это победа. полная и безоговорочная)))
В предыдущих записях выкладывал видео со свистом-скрипом. Если раньше он появлялся если проехать более 15 км, то сейчас сразу после начала движения…а тут заехав на подземную парковку, услышал, что торможу как УАЗик, с таким же звуком. Терпение лопнуло, перебираем суппорта.
Часть ремкомплекта у меня была, Покупал года три назад, ценник был в районе 1000 на авторынке. После этого я начал заказывать всё через интернет)))
Самого главного — пыльника на поршень на одну сторону, у меня не было
Заказал второй комплект на одну сторону, посоветовал продавец....
В общем мероприятие по переборке суппорта помогло только на два дня. После этого скрип опять появился.
Что делать-едем на СТО. 500 рэ и вот вердикт- кривые диски. Точить уже некуда, поэтому только новые. Заодно подвеску глянули, всё в порядке.
Тут же в техношине предложили TRW по 2000. Если мол закажешь побырому, то тебе скидку сделаем, по 1800. Денег все равно не было, поэтому поехал до дома и интернета. От разнообразия фирм и разброса цен чуть глаз не выпал. В итоге выбрал TRW №DF4877, 1613р за штуку в Кузпартс....
В общем давно меня донимал свистоскрип спереди. если слева это был звук от кривых дисков, то справа всё оказалось не так. Замена колодок, дисков, а потом и полная переборка суппортов эффекта не дали. остался только подшипник… Два месяца назад уже заказал, а поменял только сейчас. В kuzparts были заказаны подшипник передний NSK (38BWD01A1ACA129) 890.00 р. и комплект сальников ступицы NAKAMOTO (G070279KT) 276.00 р.
Менял все там же в пожарке. за 600 рэ и почти час работы.
Подшипник старый на вид был как новый....
5 тысяч назад я менял уже колодки на TRW/LUCAS (№ GDB1143) за 940.00. Тут они начали дико свистеть,на нервы действует шо пиндец, как уазик... В общем хорошо,что не продал я комплект Nisshinbo, № pf-1322 (сейчас стОят 1114р в Kuzparts) хбз откуда взявшихся в гараже.
На выходных отпылесосякал всю машину и заменил колодки. Теперь тишина, правда тормозит пока вяловато.
ТРВ никак не могу похвалить. Когда снял, то вокруг было много пыли,ложбинка между рабочей поверхностью колодок была забита,а колодки уже подстерлись....