Доброго времени суток дорогой читатель! Карина 1997г. Кузов АТ211. ДВС 7А FE. Конкретно этот автомобиль при выборе я не искал! Он мне достался случайно, т.е. располагая определённой суммой наличных средств подыскивался более менее приличный автомобиль. Но за время владения (три года) я ни разу не пожалел о своём случайном выборе, надёжность и не прихотливость этого т.с. просто зашкаливали, я, честно признаюсь, почти начал забывать устройство двигателя, узлов, агрегатов и т.д. В морозы по ночам до -30 практически никогда не прогревал и не чувствовал необходимости т.к. каждое утро свободно заводил Каринку ещё и ездил прикуривать друзей) После сильных снегопадов во дворе не буксовал, на этом авто при пробуксовке блокируется передок и машина гребёт по рыхлому снегу, но здесь есть заслуга ещё и клиренса, на стойках стояли проставки + сам поставил 15 катки с 60 резиной. В салоне тепло в любые морозы, в -35 приходилось гонять по трассе - вполне комфортно! Расход по трассе 6 - 7 литров, по городу 9. При обгоне педаль резко в пол и пошёл, в принципе движка 1.8 ей хватает, тут порой проблема не в том как ведёт себя твоя машина при разгоне а в тех кто пошёл на обгон перед тобой)) часто приходилось оттормаживаться чтобы случаем не "пнуть" для разгона того кто кочегарит впереди)) Так что о разгоне судите сами). Максимальная скорость заявленная заводом изготовителем 176км/ч, моя так и разгонялась, больше не едет. Вес у Карины не большой, это сказывается на комфорте но не в коем случае не на устойчивости! Дорогу держит хорошо! Шумоизоляция плохая, хотел всё шумовкой проклеить да так руки и не дошли. Салон крепкий но достаточно простой и посредственный. Экономия топлива на двигателе 7А достигается путём работы системы LEAN BURN (обеднение горючей смеси) но в ней есть слабое место - это маленький злосчастный вакуумник который регулирует положение заслонок во впускном коллекторе, на его долю приходится очень много рабочих циклов и резиновая мембрана такую нагрузку зачастую не выдерживает и рвётся! Но казалось бы да и пёс с ней ))- а нет! При отказе этой системы чувствительно вырастает расход топлива, теряется динамика и стабильность работы двс! Вот и меня это не обошло стороной. Никогда не думал что что-то в наше время на довольно распространённую тойоту года средней лохматости сложно достать)) Оказывается есть такая штучка - это как раз этот самый вакуумник! Я даже запомнил фразу продавца в магазине автозапчастей -"Если бы я знал где их можно закупать оптом, я бы стал миллионером!" В итоге я подобрал похожий от какого-то опеля, чуть переделал, проверил чтобы он открывал заслонки при должных оборотах и всё, в общем это единственная проблема с которой мне довелось столкнуться при эксплуатации этого авто. Если у кого-то есть вопросы по этой модели - задавайте! Постараюсь ответить.