Привет всем!Ездил раньше на русиш авто ваз 21053 94г.в. впечатления от него остались гнилые впрочем такие-же как и само авто.За 2 года езды жигули сгнили напрочь,пол проржавел насквозь что можно было смотреть асфальт под ногами,а двигатель и подвеску приходилось постоянно ремонтировать. Ну это уже другая история. Летом 2010 года в июле я приобрел карину вагон 1991 г.в. досталось она мне в плохом состоянии,при первом виде ее я подумал что на ней ездило чмо самое настоящее впрочем это чмо оказалось продавцом ее настоящим.На встрече продавец был грязным и неопрятным.сказал, что сделал кап ремонт двс.Авто был убитым и ржавым,били его в перед раза 2 до меня,в зад ни разу,дверь одну меняли переднюю пассажирскую,двери с одной стороны были окрашены половой краской,вместо заднего стекла был наклеен пластик из орг стекла,по кузову ржавчина коцки и сколы,в место переднего бампера тряпка висела и окрашена в 4 цвета с разным оттенком, и содной стороны были прикручены два колеса с дисками от жигулей,видать спиздили воришки 2 колеса родных до этого,но салон был на удивление чистым ицелым сошлись мы на 55т. руб. Вообщем проехав на карине 100 км она умерла двигатель застучал а из коробки брызнул дикстрон, оказалос что коробка пробита и заклеена,в сервисе сказали что двс карбюратор просто был вымотан на 100%,вкладышей не было,каленвал източен,клапана изношены в хлам,распред вал расточен от износа .Пробег у авто мне сказали приблизительно около 750000 км с этим движком.Я был в шоке мало того что купил карыто,да еще не ездит.И тогда оказалось что судьба этой карины в моих руках.Был выбор отправить ее на помойку или дать новую жизнь.Подумав и расчитав свои силы и нервы с деньгами принято было мною сказать *ДА* 3 месяца ушло на реанимацию кариночки. Переоборудовал ее на двс 5е инжектор,АКПП 2 привода контрактные,рессоры задние Корея,сайленблоки япония комплект 8 штук в круг,задние амартизаторы, и покраска авто в круг.Стекло на дверь багажника или дверь багажника я ни нашел,пришлось на заказ делать с тонировкой 6 000 руб+ лобовое замена 2500 руб и бампер передний не нашел но подошел от королки сотой,который я нашел на помойке битый японский,склеил и покрасил.Итог ремонта составил 120 тыс.руб.И так в новь вернув ей почти заводской облик и новое сердце я выкатил ее на дороги иркутска,это был торжественный момент,когда она получила вторую жизнь!
Конечно этот автомобиль ни имеет ни каких наворотов,он простой вместительный,багажник большой задние сидение откидывается ,туда можно поместить 7,8 советских больших,ламповых телевизоров.Или постелить матрац и спать во весь рост в троем. Грузопассажирский универсал позволяет перевозить до 500 кг.Разгонял его до 170 км.ч. идет ровно. Великолепный расход топлива в городе 9л.,трасса 7л. Салон велюр,подвеска передняя мягкая,зад жестковат.По трассе груженная идет мягко как пороход. Вобще автомобиль резвый и бодренький. Расходники не дорогие,замена масла и фильтров в среднем 2300 руб.Подвеска простая надежная и дешевая в эксплуотации. За три года эксплуотации ни разу не подводила. Правда к морозам не устойчива,после -23 не завожу на холодную,решив эту проблему врезал электрокотел на 220.Кстати хорошая вещь зимой бережет двигатель от поломок при запуске на холодную. Центрального замка на ней не предусмотрено, пришлось ставить новый с шанхайки. Сигналку ставил старлайн Б9.Правда стеклоподьемники на ручках вращения,что иногда не всем нравиться.На панеле приборов нет тахометра, зато ручник с завода еще работает и держит.Правда бензонасос BMW(создает давление 3 очка в системе подачи топлива),который я поставил,это чудо вообще. Удивительно на панели приборов нет извещателя горящей лампочки при низком остатке бензина в бензобаке. но бензонасос начинает громко выть на весь салон при остатке менее 10 литров в баке,хуже горящий лампочки. Зато не когда не забудешь заправиться. Поэтому приходится ездить и заливать в бак не менее 20 литров. Проблему эту не решить,техническая его особенность такая,потому что немцы не ездят с 10 литрами в баке,а придпочитают заливать пол бака в отличии от нас .Вообщем верой и правдой служит моя кариночка и ни разу не подвела. За эти три года пробега почти 100000 км она получила частицу меня,моей души и находится в хороших , бережных руках. Продавать ее ни собираюсь не смотря на 91 год. Многие мои знакомые удивлены что я востановил ее езжу на ней,хотя все мне говорили что этот хлам умер давно. Так что японец жив здоров и отметил в этом году свой 22 день рождения:) Вот и все что я хотел написать об этой редкой модели тойота карина вэгон.