История такая. Нужна была машина сыну, как можно дешевле и как можно лучше, вот такая протеричивая задача. Искали среди праворулек, там таких больше машин. Из праворулек предпочтение тойотам , хотя ничего не имеем против других марок. Из тойот симпатию вызывала карина улыбка. Живем в Белгороде поэтому рынок авто за уралом отпал, перегон невыгоден и утянет цену авто вверх. Перелопатили весь инет в европейской части, думаю не надо вам говорить что все предложения либо откровенный хлам либо еще хуже..
Ну выбор пал ехать в пензу , хозяин накидал фоток на мыло, по разговору хозяин нормальный, вменяемый , откровенный парень. А это уже хорошо. Просил за машину 145т р. Сторговались на 135т р. Поехали, смотрим, внешний вид отличный, кузов крашен , не ржавый, салон отличный, сбережений, ухоженный, ну а остальное кот в мешке, двиг работал нормально, подвеска не бремчала (на этой подвеске ездим по сих пор) берем! До белгорода 750 км доехали нормально. Довольны.
В глубине души я понимал что чудес на свете не бывает и что то должно вылезти, что то сломаться, ну нельзя за 135 купить идеальную машину.
Первое что сломалось, вылетел левый шрус из коробки и гнало масло, машина встала, поехали на сто, посмотрели на снятый шрус, видно что собран из разных частей, стопрное кольцо которое на конце просевшее , сжатие, разогнули , вставили и уехали, через несколько дней вылетел опять, купили контрактный шрус в сборе за 4,5т р, воткнули, поменяли масло в коробке заодно и поехали. Коробка кстати не пинается , переключается плавно, но видимо шлицы на привод все таки подсносились и есть небольшой люфт в шлицах , стопорное кольцо слабо держало вот он и вылетал, счас проблем нет. Ездим.
Ничего не предвещало, машина встала прямо на дороге, неожиданно, не заводится. Позвонили спецам , приехали, (надо отдать должное ребятам, грамотные, с добрым отношением к клиентам, с желанием помочь, а это редкость счас! Если читают, привет, спасибо ) машину на буксир и к ним. И началось, свечи хлам, менять, провода менять, крышку трамблера менять, поставили, завелась, троит. Посоветовали выкинуть катализатор, я в шоке, какой катализатор, машине 18 лет, его там давно не должно быть! А он там стоит!! Вырезали, выкинули, выстучали его, троит, проверили компрессию , в одном 8 в остальных12. Предложил сыну не заморачиватся и взять контрактный двиг, взяли через этих же ребят, неделя и новосиба он тут, 28т р, замена 8т р, масло, тосол и прочее. И этот троит так же!!! Весело. Но вы знаете, я даже не расстроился, не паниковал , не истерил , была какая то уверенность в внутри что с этими ребятами сделаем, тем более вижу что проблем с запчастями нет. Продолжаю. Поменяли датчик хола в тромблере , троит. Ребята говорят остался только комп поменять, остальные поменяли уже (у них диагностический комп не доказывал ошибки), три дня и комп из новосиба у нас, 3т р. И все, проблемы кончились. Мы победили.
Согласитесь, тряхнули машинку хорошо. Зато счас шепчет. Сын поставил диски на 17, ну это его пацанские дела.
Что имеем в итоге. Имеем машину за 180т р (где то так обошлась с ремонтами ). Обаятельная улыбка, с уютным, таким плюшевым салоном . Не ржавая! А, поменяли еще тормозные диски передние с колодками , 3,5т р.
Машина нравится, есть в ней какое то обояние, свое лицо. У нас не праворульный регион, и праворулек мало, так когда навстречу едет такаяже карина, здороваются все, это говорит о том что на таких машинах случайных людей нет, ценители.
Засомневался в годе выпуска, в 95 году они шли с 4 спицевыми баранками а у нас 3. Пробил на дроме, показывает 93 год! Как они документы так делают?
А остался двигатель с навесным (думаю там кольца поменять и все) продам кому надо по дешевке, все дешевле будет чем брать контрактный. И привод левый остался. Пишите кому надо.