Отзыв автовладельца Toyota Carina 2001

Тойота Карина 2001 — отзыв владельца

, Чита
27789
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
630
голосов
4.9
5 — 597 пятёрок!
Toyota Carina 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:7 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1798 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе:город 9-12 л., трасса 6,1-9 л. л/100км
Руль:Правый
Название:Ti
Доброго времени суток всем владельцам правильных авто и тем, кто хочет ими стать!
Давно хотел поделиться впечатлениями о своем автомобиле, но все не было времени. Вот наконец решился написать свой отзыв. Пишу в первый раз, но прочитал кучу отзывов, многое из них подчеркнул для себя интересного, надеюсь и мой отзыв, окажется для кого-то полезным.
Для удобства восприятия свой отзыв я разобью на несколько частей.
И так начнем.

Часть первая. Покупка автомобиля.

В этой части больше «воды», чем информации о самом автомобиле. Так, что кому не интересно можете первую часть не читать.
О собственном автомобиле я начал мечтать, когда поступил в институт. С Завистью смотрел на студентов, которые приезжали на учебу на автомобиле. Но тогда моим мечтам не суждено было сбыться. Окончил институт, устроился на работу и стал копить деньги. Можно было бы взять кредит и получить заветную мечту сразу, но не хотелось переплачивать свои кровные дядям банкирам. И так через пару лет накопив энную сумму, пришла пора выбрать себе железного друга. Отечественный автопром я даже не рассматривал, а поскольку живу я в восточной части нашей необъятной Родины, стал выбирать иномарку японского производства. И так требованья, которые я для себя определил: первое это должна быть Toyota (потому что недорогая в обслуживании), второе без пробега по РФ и третье не дороже 200 тыс. руб. Под эти требования вполне попадала королла в 100 кузове. Одним прекрасным апрельским днем, взяв с собой пару друзей в помощь, мы отправились на авторынок. Посмотрев несколько королл, я понял, что она мне не нравится, какая-то она маленькая, ну в общем, не мое. Стал смотреть другие авто: чайзеры в 100-м кузове, калдины (стоечные), короны премио и карины. Чайзеры и калдины отпали из-за цены, на тот момент они стоили от 285 т. р. (безпробежные), корона премио мне не понравилась внешне, а карина вполне устраивала, правда по цене дороже чем я рассчитывал ( с двигателем 1,5 литра 230 тыс., 1,8 – 250 тыс.) Занимаю еще 30 тыс и целенаправленно смотрю только карины. В тот день я так ничего для себя и не выбрал, но зато точно определился, какой автомобиль мне нужен. На следующие выходные вновь отправился на авторынок, просмотрев все карины, остановил свой выбор на двух экземплярах. Первая белого цвета двигатель 1,5 за 235 тыс. и вторая серая, так же полторашка, но с более бедной комплектацией и за 230 тыс. В автомобилях я тогда не разбирался и особой разницы в комплектации (кроме как отсутствие тахометра у второй) не заметил, а серый цвет мне больше понравился. Решено, беру серую, съездили на СТО - посмотрели её на яме вся впоряде, кроме как просевших пружин и уставших задних стоек, но это мелочи - все поправимо. Едем, оформляем покупку, я отдаю прежнему хозяину деньги и вот я счастливый обладатель, практически новой (шестилетней) каринки.
И так у меня есть машина, вот только водить я не умею, т. к. прошло уже 4 года, как я получил водительское удостоверение, естественно все навыки подрастерял. Попросил знакомого перегнать машину домой. Возле дома сам покатался на ней, немного освоился и отогнал в гараж, благо не далеко.
Машина была на просроченных транзитах, нужно было ставить на учет, решил в один из дней, утром перед работой, съездить в гаи поставить на номера и сразу страховку сделать. До пункта регистрации от гаража ехать не далеко (около 2-х км), думаю, все быстренько утром оформлю, поставлю машину в гараж и на работу на общественном транспорте. Но быстро не получилось, понял, что в гараж я машину не успеваю поставить, опаздывать на работу не хотелось, а ехать в центр города страшно. С одной стороны страшно, а с другой наоборот – очень хочется, в общем если бояться, то так долго можно учиться ездить, машину же я покупал не для того, что бы она в гараже стояла. Поехал я на ней на работу. Добрался я до работы без проблем, но это полдела, вечером ведь назад ехать, а к вечеру похолодало, и пошел снег, не успел я проехать 200 метров, как все стекла в машине запотели, а как с печкой обращаться и на какие кнопки нажимать я естественно не знаю. Еду как в танке – вижу только то, что впереди (потому что лобовое стекло, каждые 10 сек, тряпкой протираю). Остановился, позвонил другу, он был не далеко, встретились, друг показал, как пользоваться печкой. С этого дня я стал ездить на машине практически каждый день, примерно через 2 недели освоился и стал чувствовать себя за рулем достаточно уверенно.
А кстати, на счет страховки - права у меня уже 4 года, а значит, я опытный водитель и с точки зрения страховщиков, соответственно ОСАГА у меня вышла без повышающего коэффициента, мелочь, но приятно. Вот такие у нас пробелы в законодательстве.

Часть вторая. Комплектация
Что в итоге я получил: Toyota Carina, 2001 г. в. (сентябрь месяц), пробег 74500 км. Двигатель 5A-FE, 1,5 литра, 100 лошадей, честно говоря, слабоват этот двигатель для карины, в городе его хватает, а вот на трассе: быстро завершить обгон уже проблематично. Да и расход бензина ничуть не меньше чем у 1,8 литра.
И как я потом понял, карина мне досталась в самой бедной комплектации. Проще перечислить, что из опций в ней было. А были в ней только электростеклопоъёмники.
Родные 13-е колеса – штамповка (4х100) на зимней резине (основным родным размером для Карины считаются диски на 14).
Не было:
Тахометра, коробка автомат без режимов Manu и PRW, зеркала не складываются с кнопки, нет метлы, нет туманок, руль не регулируется по высоте, нет подочечника с подсветкой (возле салонного зеркала заднего вида), нет зеркала в солнцезащитном козырьке, нет подлокотника на заднем сидении ну и т. д.
Но ведь комплектацию можно всегда пополнить, купить на разборке не достающие детали (опции) и установить их. Так-то оно так, вот только:
1. это достаточно дорого выходит, дешевле купить машину подороже, зато нужной комплектации.
2. При установке, нужна квалифицированная помощь и не всегда всё гладко проходит (например, фишки могут не подойти).
Так, что при выборе авто обращаете внимание не только на техническое состояние, но и на комплектацию.

Часть третья. Эксплуатация.
И так, как я писал ранее машина была в хорошем состоянии, масло в двигателе свежее, нужно было только вложится в подвеску, что и было сделано в первую очередь, поменял пружины по кругу (поставил усиленные для увеличения клиренса), заменил задние стойки, передние были еще живые. И заменил Декстрон в коробке.
Год отъездил на зимней липучке (175/70R13). Поднакопив денег, весной 2008 г приобрел летнею резину Goodyear HydraGrip, размер 185/65R14 на литых дисках Скад (Россия), 4х100. Покупал новую, в магазине, комплект (вместе шиномонтажем) обошелся в 23 т. р. Кстати, отличная резина, лучшая из тех, на которых я ездил, первые ощущения от неё были – как будто автомобиль поехал как по рельсам. Единственный минус – шумная, но это из-за дождевого рисунка протектора, зато по мокрому асфальту едет как по сухому.
К зиме этого же года купил зимний комплект колес: Резина - Bridgestone Blizzak WS-60, размер 185/70R14 на литых дисках K&K (Россия), 4х100. Покупал так же новыми в магазине, примерно так же по цене вышли, как и летние. Тоже отличная резина, зимой в любой гололед в горочку ни разу нигде не буксовал. Но забегая вперед, на 3-й год эксплуатации она стала хуже держать дорогу, хотя протектор нисколько не сносился.
Так что, при выборе б/у резины (особенно зимней) обращайте внимание не только на высоту протектора, но и на год выпуска резины, на всех покрышках эти данные есть. Т.к. со временем резина дубеет и хуже держит дорогу. А еще лучше, покупайте новую в магазине, будите чувствовать себя на зимней дороге уверенней.
Что касается двигателя, как я писал ранее, слабоват он для карины, но зато у меня он был в очень хорошем состоянии. С места машина достаточно резво разгонялась (до 40 км/ч), наверное, это было связано еще и с тем, что13-е колеса легче крутить. А вот после 40 км/ч разгон был уже вялым. Пробовал разгоняться по трассе до максимальной скорости – смог выжать 170 км/ч. После замены свечей на платино-иридиевые разогнался до 175 км/ч (по спидометру).
Масло двигатель не расходовал вообще (заливал синтетику Castrol Magnatec 5W30), заводился в любой мороз. Даже, если всю ночь простоит стоянке при минус 40 всегда заводилась без проблем. Но так было только первые 2 года. Видимо подушатал я его холодными запусками (каждый холодный запуск двигателя равен 70 км пробега) и на 3-й год эксплуатации заводится он стал гораздо хуже и начал подъедать масло, примерно литр на 2 тыс (зимой) и на 5 тыс (летом). Решил отремонтировать его, загнал машину на СТО, двигатель вскрыли, вердикт - запали маслосъемные кольца. Ремонт обошелся примерно в 12 тыс, точно не помню, из них 8 тыс. – работа. После ремонта машина поехала лучше и масло не расходовала, но через полгода, всё вернулось на круги своя, двигатель снова стал расходовать масло и тяга снизилась. Так, что основываясь на своем опыте, считаю, что лучше купить контрактный двигатель, чем ремонтировать старый ИМХО. Решил, что буду менять двигатель на контрактный, только уже на 7A-FE, 1,8 литра, 115 лошадей. Что и было сделано через год. Но об этом я напишу позже в дополнении, а то и так много букав получается)))
Часть четвертая. Несколько слов Карине в целом.
Тойота Карина, переводится с испанского как "нежная, любящая" — спортивный седан среднего класса. Карина создавалась как более спортивный по дизайну автомобиль, чем Toyota Corona.
Автомобиль обладает оригинальным дизайном, на мой взгляд, его внешний вид смотрится достаточно современно и по сей день. В отделке интерьера применены добротные материалы (мягкий пластик и велюр приятные на ощупь), качество сборки, как и у всех японских машин того времени очень хорошее. Буду не оригинальным, но напишу, что сейчас таких машин уже не делают. Эргономика отличная - все очень удобно понятно и на своем месте. Места вполне хватает, я при своем росте 182 достаточно комфортно располагаюсь за рулем, при этом у заднего пассажира за мной остается еще много места. Машина радует сбалансированностью ходовых качеств: хорошая плавность хода и приличная управляемость при желании можно насладиться скоростной ездой.

P.S.. Много еще, что можно написать, что сделано и что планируется,  но не всё сразу. Так что буду дополнять отзыв. Если у кого есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Эпистолярным жанром не владею, поэтому получилось то, что получилось. Прошу строго не судить.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все никак не давал покоя пустой черный круг вместо тахометра на приборной панели. Да и хотелось знать какие все-таки обороты у двигателя на тех или иных режимах. Купил на разборке приборную панель от карины 97 г.в., сам подключил (все фишки подошли) только спидометр и тахометр не работал. Пришлось искать электрика, который бы смог её правильно подключить.

Казалось бы, простая работа для знающего автоэлектрика: разобраться с проводами на панели приборов, а нет многим она не по силам. Как выяснилось, на наших СТО многие считают себя автоэлектриками, причем некоторые профессионалами высокого класса, а на самом деле только и умеют, что сигнализации устанавливать....

   

Всем привет! Снова дополняю свой отзыв.

Одним из основных критериев для меня - это в машине должна стоять хорошая аудиосистема, т. к. люблю слушать музыку в хорошем качестве. Штатная тойотовская магнитола с двумя широкополосными колонками, в передних дверях, не могла похвастаться хорошим звуком. Поэтому после того, как я приобрел 2 комплекта литья на зимней и летней резине, пришла пора озадачиться установкой аудиосистемы. Было это по моему в 2008 году, тогда я работал в фирме, которая занималась продажей теле-видео-аудио и бытовой техники, была возможность привезти под заказ то, что я выберу и по сходной цене....

   

Пару лет назад, после того как машина стала хуже заводиться в мороз, и что бы не мучить двигатель холодными пусками, решил поставить подогреватель антифриза на 220 В.

Купил подогреватель Альянс (мощность 1,5 кВт) цена 2100 руб, плюс 1700 руб. за установку.

Для того чтобы антифриз (и соответственно двигатель), согрелся до температуры около 60⁰ С, при морозе в минус 30⁰С, потребуется 1 час. Температура масла будет конечно ниже, но я думаю выше нуля.

Гараж у меня находится в 30 мин ходьбы от дома....

   

Вчера был на свадьбе, решил добавить пару фотографий.

Все никак не получалось сделать хорошие фотографии. Фото, которые выложены - старые. Как нибудь выделю время и сделаю хорошую фотосессию.

   

Речь пойдет о замене ДВС с 5A-FE на 7A-FE.

И так, как я писал ранее, двигатель 5А после небольшого ремонта (замена колец) начал опять подъедать масло, ремонтировать его было экономически нецелесообразно. Поэтому было принято решение менять двигатель на контрактный.

Ставить контрактный 5А, тоже смысла не было - менять шило на мыло. Поэтому выбор пал на 7A-FE – простой, надежный, проверенный двигатель, самое то - для карины.

Через знакомого, который занимается контрактными запчастями, был заказан двигатель (цена с компьютером, с косой, со всем навесным и с доставкой 23000 руб), предварительно обговорив все нюансы по установке....

   

Всем привет!

Вот снова дополняю отзыв.

Давно хотел поставить себе распорку передних стоек от карины GT, обзванивал разборки – нигде не было, от калдин всегда в наличии, а кариновских нет. На разборках предлагали подъехать, что бы они могли что нибудь подобрать, но я хотел именно оригинальную. Искал её 2 года, и вот в один прекрасный день, просматривал объявления по запчастям на дроме, смотрю, вышло новое – Карина GT в Чите (распил по запчастям).

Звоню, спрашиваю:

- есть распорка;

- есть 1,5 рубля....

   
   

Давно появились мысли о СВАПе, но серьезно об этом, как-то не задумывался. И вот, в конце 2013 г., вдруг резко решился осуществить мечту.

Начал искать запчасти - стал смотреть объявления с распилами (хотел все запчасти купить с одной машины). Сам толком не знал, что именно нужно покупать, а без чего можно обойтись. В итоге, по незнанию, купил некоторые запчасти лишние, а про другие, наоборот забыл, в итоге потом пришлось дозаказывать.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ.

Первые два месяца, я жалел, что связался с этим СВАПом....

, пробег 200 000 км   

Всем привет!

Что-то забросил я свой отзыв, давно ничего не писал, хотя много что происходит, буду исправляться.

Многие на каринах меняют руль на кожаный от: GT карины, калдины, целики и т. д. И я не исключение, тоже решил поменять. На GT каринах руль серого цвета, мне такой не очень нравится, а на турбовых калдинах из черной кожи, на мой взгляд, смотрится гораздо симпатичнее.

Искал у себя в городе, что бы не покупать кота в мешке, а можно было посмотреть, что покупаешь. Поиски руля заняли 2 месяца. И вот подвернулся вариант по хорошей цене, руль от калдины с коробкой типтроник (т....

   

Всем привет!

Решил поделиться своим опытом установки ПТФ, надеюсь, кому-нибудь этот отчет поможет.

Для установки понадобится:

1) Противотуманные фары

2) Реле противотуманных фар

3) Гитара с кольцом для туманок

И так шаг первый.

Снимаем заглушки, под ними уже имеется штатная проводка ПТФ. Далее, что бы подобраться к месту крепления ПТФ, откручиваем пластиковую защиту ДВС в районе туманок, подключаем фары (вставляем фишку) и устанавливаем фары на свои места.

Шаг второй.

Вставляем реле ПТФ на свое место....

   

Всем привет!

В декабре прошлого года приобрел спойлер от рестайлинговой карины, который искал очень долго, уже даже отчаялся и стал рассматривать варианты спойлера от чайника (он больше всех похож на кариновский), но все таки удалось найти оригинал. Спойлер целый, не колотый, стоп-сигнал работает, но с множеством царапин и потертостей, требует покраски. Красить я его не стал, т. к. в будущем планирую полностью красить машину, решил установить пока такой.

И так, отчет об установке, постараюсь расписать все подробно, надеюсь кому нибудь мой отчет будет полезным....

   

Всем привет!

Зимой мне часто приходится открывать капот, как минимум 2 раза в день, для подключения подогревателя антифриза. В связи с этим был постоянный дискомфорт от так называемой «кочерги» (металлического упора капота). Другое дело газовые упоры – легонько приподнял, а все остальное сделают упоры! Давно хотел установить их, читал различные отчеты об установки упоров, но все как-то откладывал это дело.

И вот на драйв2 наткнулся на такую запись: Продажа КИТ комплектов газовых упоров капота — ничего изобретать не нужно, всё уже изобретено, устанавливаются на штатные места за несколько минут....

   

Приветствую всех, кто зашел ко мне на страничку!

Продолжаю постепенно улучшать комплектацию авто.

Нашел на разборке бардачок со сдвоенной крышкой (у меня на нём была обычная пластиковая крышка)

Смотрится намного лучше, чем было и функционал улучшился – добавился еще один бокс для мелочевки.

   

Всем привет!

Начался летний сезон, а значит теперь можно мыть машину самому в гараже.

Привез мойку из дома в гараж, которой уже буду пользоваться 3-й сезон.

О покупке мойки я начал задумываться давно, очень долго выбирал, в итоге остановил свой выбор на Stihl RE 108 и ничуть не жалею. Мойка меня полностью устраивает, плюсы:

— Внешний вид, и качество сборки

— металлическая помпа

— возможность забора воды из емкости.

— длинный шланг высокого давления (хватает обойти машину)

— мощности напора мне вполне хватает, больше и не нужно....

   

Привет всем!

Наконец то решил заменить штатный звуковой сигнал на что то более серьезное.

С дудками заморачиваться не хотел, изначально был настроен на электрический клаксон.

Посмотрел технопоинте, выбор не большой, два пневматических и один электрический (AIRLINE AHR-12D-01), отзывы о нем хорошие, в итоге его и купил.

С установкой проблем не возникло, штатная фишка подошла к контакту на сигнале, второй контакт подключил на массу и решётку радиатора немного подрезал, т. к. 2 ребра упирались в сигналы....

   

Приветствую всех, кто зашел на мою страничку!

Давно хотел улучшить свет фар на машине и вот наконец задуманное было сделано. И так, теперь обо всем по порядку.

Было куплено:

Би-линзы Sho-me 130 angel eyes -1890х2шт=3780 руб

Комплект ксенона Н1 4300К - 1990 руб

Комплект проводки для би-ксенона Н4 - 200 руб

Лента для вклейки стекол ABRO WS-904 600 руб

Светодиодные лампочки в габариты - 100х2шт=200 руб

Реле 4-х контактное - 45 руб

1. Разогрев и разбор фары

Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса греем фару....

   

Всем привет!

8 июля в Чите прошла 2-я встреча CARINA CLUB.

Всем кто желает присоединиться - пишите в личку или отписывайтесь в комментариях.

Будем рады видеть на встречах новых членов клуба.

P.S. Следующая встреча в начале августа.

   

Всем привет!

Оптитрон от механики, был приобретен еще 3 года назад вместе со СВАП комплектом, но все как-то руки не доходили его подключить. И вот наконец-то нашел время и поменял аналоговую панель приборов на оптитрон.

Optitron

Первым делом я промаркировал провода на фишках оптитрона, что бы не путаться в них при сращивании.

Не смотря на то, что различных схем и отчетов о подключении оптитрона полно, я не нашел ни одного отчета, который полностью и подробно расписывал что да как. В результате собрав информацию с разных источников, я составил свою таблицу распиновки (цвета в таблице соответствуют цветам фишек)....

   

Всем привет!

Год назад решил вести журнал расходов на машину.

В течении 2016 года считал абсолютно все — начиная от расходов на бензин и заканчивая тюнингом.

И так, вот что получилось:

Пробег за 2016 г. 5793 км

Бензин: 23692 руб:

— (АИ-95) 612.88 л

Осаго, тех осмотр и налог: 3847 руб:

— тех осмотр – 402 руб

— ОСАГО – 2695 руб

— налог 750 руб

ТО — 8522 руб:

— масло LiqviMoli 5W40 3660 руб

— фильтр воздушный MANN 524 руб

— фильтр масляный TOYOTA 427 руб

— масло LiqviMoli 5W40 3611 руб

— мойка 300 руб

...

   

Приветствую всех!

Вот уже более 2-х лет подсчитываю все расходы, связанные с содержанием своего автомобиля, начиная с бензина и заканчивая тюнингом.

И так, во сколько же мне обошлось содержание авто в 2017 г.:

Пробег за 2017 г. 6725 км

Бензин: 27 415 руб:

— (АИ-95) 692.53 л.

Осаго, тех осмотр, штрафы и налог: 4 069 руб:

— тех осмотр – 402 руб.

— ОСАГО – 2537 руб.

— штраф (стоп линия) – 400 + 30 руб. (заплатил 50%)

— налог – 700 руб.

ТО — 7 395 руб:

— масло LiquiMoly 5W40 – 2971 руб.

— фильтр масляный DENSO – 773 руб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32998
5!супер тачка!очень хорошая
18
3
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Алекс56 рус:
5!супер тачка!очень хорошая
Спасибо за Ваш комментарий. Мне очень приятно.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
11
2
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Машина безусловно хорошая. Очень удивила панель приборов, такое ощущение, что тахометр есть, но он чем то заклеен(непонятное решение) ставить заглушку вместо тахометра.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
7
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
@LEXX19:
Машина безусловно хорошая. Очень удивила панель приборов, такое ощущение, что тахометр есть, но он чем то заклеен(непонятное решение) ставить заглушку вместо тахометра.
Да, мне попалась очень редкая комплектация без тахометра, как на калдинах (наибеднейшия). Сейчас уже панель приборов другая, поставил с тахометром.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Была почти такая. пятёрочка!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
нормальное авто на каждый день 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Блин,человек действительно любит свою машинку,раз столько понаписал и владеет ей уже 6,5 лет...)

Отличная каринка!...тоже в 2008 году хотел взять 2002г.в,б/п по России,но ценники на них до боли неприличные были...)

...отзыв ща почитаю...
3
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 430
Хорошая машина, неприхотливая и просторная! Была в предыдущем поколении...
Отзыв 5, занимательно
3
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Пробег видно был скручен нехило. А за машинку пятак!)))
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
1
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Женк87:
Пробег видно был скручен нехило. А за машинку пятак!)))
Может и так, хотя судя по состоянию на момент покупки похож на реальный (по японии 74500 за 5 лет).
Я например за 6,5 лет намотал 72 тыс.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
1
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Движок что-то рано кони двинул, потому и подумал так
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Женк87:
Движок что-то рано кони двинул, потому и подумал так
Движок, не совсем кони двинул. Я напиал в отзыве, что это я его подушатал холодными запусками. А первые 2 года ни грамма масла не ел. А вообще он еще достаточно живой был, только масло начал подъедать (я считаю это нормальным для 11 летней машины). Я его кстати продал за 10 т. р. и сейчас он ездит на спринтере.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
1
1
Ответить
  
Н.Новгород-Новокузнецк
Сообщений: 8759
7а всё равно куда лучше) 5!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели...!!!
1
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
dimasik11111:
7а всё равно куда лучше) 5!
Конечно лучше! Он больше подходит для карины, поэтому я его и поставил.
Следующий шаг будет установка МКПП.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Artoba:
Блин,человек действительно любит свою машинку,раз столько понаписал и владеет ей уже 6,5 лет...)
Отличная каринка!...тоже в 2008 году хотел взять 2002г.в,б/п по России,но ценники на них до боли неприличные были...)
...отзыв ща почитаю...
Спасибо за добрый комментарий.
Но год выпуска наверное имели ввиду 2001. В 2002 они к сожалению уже не выпускались.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
2
 
Ответить
  
Н.Новгород-Новокузнецк
Сообщений: 8759
DN75:
Конечно лучше! Он больше подходит для карины, поэтому я его и поставил.
Следующий шаг будет установка МКПП.
зачем? нравится дрыгать ручку?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели...!!!
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
dimasik11111:
зачем? нравится дрыгать ручку?
Охота поездить на механике.
На механике она поинтересней будет и подинамичней. Так же расход бензина снизится.
Единственный минус - это езда по городу в пробках, но я готов этим пожертвовать.
Причем хочу поставить 6-ти ступенчатую, от карины GT
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
  
Н.Новгород-Новокузнецк
Сообщений: 8759
DN75:
Охота поездить на механике.
На механике она поинтересней будет и подинамичней. Так же расход бензина снизится.
Единственный минус - это езда по городу в пробках, но я готов этим пожертвовать.
Причем хочу поставить 6-ти ступенчатую, от карины GT
да не такая уже существенная разница в динамике и расходе...
ну 6сти ступка это вещь. тогда уж и 4а-ге ставь) вообще прелесть будет
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели...!!!
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
dimasik11111:
да не такая уже существенная разница в динамике и расходе...
ну 6сти ступка это вещь. тогда уж и 4а-ге ставь) вообще прелесть будет
Наверное да, разница не существенная, но все же она есть.
Ну а мотор 4A-GE мне не нравится. На взгляд мой у него малый ресурс (с 1,6 литра сняли 165 лошадей).
Если и менять двигатель, то наверное на 3S-GTE. Но этого я в ближайшем будущем делать не планирую.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
  
Н.Новгород-Новокузнецк
Сообщений: 8759
DN75:
Наверное да, разница не существенная, но все же она есть.
Ну а мотор 4A-GE мне не нравится. На взгляд мой у него малый ресурс (с 1,6 литра сняли 165 лошадей).
Если и менять двигатель, то наверное на 3S-GTE. Но этого я в ближайшем будущем делать не планирую.
ну к нему надо 4везде...а то зимой не тронуться будет
а я наоборот мечтаю о блэк топе на 6сти ступке((
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели...!!!
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
dimasik11111:
ну к нему надо 4везде...а то зимой не тронуться будет
а я наоборот мечтаю о блэк топе на 6сти ступке((
Что ж каждому свое. Желаю, чтоб мечта осуществилась.
ну а 3S-GTE как я написал - ставить не планирую, мне и 7А пока хватает.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
dimasik11111:
да не такая уже существенная разница в динамике и расходе...
ну 6сти ступка это вещь. тогда уж и 4а-ге ставь) вообще прелесть будет
Разница в расходе и динамике будет. У меня была 7А на механике.
1
 
Ответить
  
Н.Новгород-Новокузнецк
Сообщений: 8759
N7:
Разница в расходе и динамике будет. У меня была 7А на механике.
литр и 0,5 секунды?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели...!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 383
ставлю 5. у самого такая. только вот нифига скоростной ездой не насладишься! у самого 1.8 расход после камри приятно порадовал. стараюсь ездить на эко лампочке. а в остальном правильно написано, под многим соглашусь!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
1
1
Ответить
  
Сообщений: 383
про комплектацию. только заметил, что бедновата у тебя. наверное самая простая. у самого туманки, тахометр есть, а что касается метлы, я думал это только на ведовых бывает.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
Ну блин и эта с масложором. За отзыв поставил пять, молодец ухаживаешь за машиной как надо.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Raiden27rus:
ставлю 5. у самого такая. только вот нифига скоростной ездой не насладишься! у самого 1.8 расход после камри приятно порадовал. стараюсь ездить на эко лампочке. а в остальном правильно написано, под многим соглашусь!
Спасибо.
На счет скоростной езды согласен, но все относительно, смотря с чем сравнивать. Но на трассе можно разогнаться и управляемость не плохая.
Raiden27rus:
про комплектацию. только заметил, что бедновата у тебя. наверное самая простая. у самого туманки, тахометр есть, а что касается метлы, я думал это только на ведовых бывает.
А комплектация действительна самая бедная... была))) сейчас уже частично богаче, будем улучшать.
На счет метлы точно не знаю, но скорее всего ставилась на ведовые в северной комплектации
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
  
Комсомольск н/А
Сообщений: 434
Даа с комплектацией повезло))) А вот момент с печкой - меня напомнил, также не знал что делать))) кому рассказывал все смеялись.
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Savamyr:
Ну блин и эта с масложором. За отзыв поставил пять, молодец ухаживаешь за машиной как надо.
Спасибо.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Пал_Палыч87:
Даа с комплектацией повезло))) А вот момент с печкой - меня напомнил, также не знал что делать))) кому рассказывал все смеялись.
Ну хоть я не один такой)))
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
За любовь к Карине только 5!)
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Держи 5=)
2
2
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Отличный отзыв!!!Отличные дополнения!)
Пять.И удачи!!!))
3
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Artoba:
Отличный отзыв!!!Отличные дополнения!)
Пять.И удачи!!!))
Спасибо!
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
1
1
Ответить
     
россия
Сообщений: 79
У меня тоже была карина 2001 без тахометра.
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
serega101:
У меня тоже была карина 2001 без тахометра.
Да, прочитал твой отзыв, похоже что такая же комплектация как у меня.
А родные колеса тоже на 13" были?
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
     
россия
Сообщений: 79
DN75:
Да, прочитал твой отзыв, похоже что такая же комплектация как у меня.
А родные колеса тоже на 13" были?
Нет она пришла в россию на 14 резине.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
5, отличный автомобиль!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
den678:
5, отличный автомобиль!!!
А чем?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
1
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95183
Savamyr:
А чем?
Как чем???
Надёжный, качественно сделан, приятно в салоне, материалы качественные- что салона, что сидений.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13900
Carozeria:
Как чем???
Надёжный
Вот этим он надёжный?
"..... и на 3-й год эксплуатации заводится он стал гораздо хуже и начал подъедать масло, примерно литр на 2 тыс (зимой) и на 5 тыс (летом). Решил отремонтировать его, загнал машину на СТО, двигатель вскрыли, вердикт - запали маслосъемные кольца. Ремонт обошелся примерно в 12 тыс, точно не помню, из них 8 тыс. – работа. После ремонта машина поехала лучше и масло не расходовала, но через полгода, всё вернулось на круги своя, двигатель снова стал расходовать масло и тяга снизилась....."
Carozeria:
приятно в салоне
Вот этим приятно в салоне?
"......А были в ней только электростеклопоъёмники.
Не было:
Тахометра, коробка автомат без режимов Manu и PRW, зеркала не складываются с кнопки, нет метлы, нет туманок, руль не регулируется по высоте, нет подочечника с подсветкой (возле салонного зеркала заднего вида), нет зеркала в солнцезащитном козырьке, нет подлокотника на заднем сидении ну и т. д......"
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
  
Н.Новгород-Новокузнецк
Сообщений: 8759
Savamyr:
Вот этим он надёжный? "."
парирую твой выпад. машине скоро 13 год, подъедает 500гр при вжигание по городу на 8.ткм. То что двигатель расходовал масло, видимо случайность-неудача. ибо 5а/7а неубиваемые при правильном подходе.

У меня есть все,что ты перечислил, кроме метлы. и каждый день я сажусь в свою машину с полной уверенностью,что она меня довезет туда,куда надо. даже если придется проехать полстраны. Кто может похвастаться тем же? владельцы нового руссопрома? или иномашины в кредит,которые при сопоставимом пробеге и возрасте уже будут на переработке?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели...!!!
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
Savamyr:
А чем?
Цена, качество сборки, материалов. И бегать она будет дольше чем любой таз или иномара русской сборки (я говорю про бюджетники)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13900
dimasik11111:
парирую твой выпад. машине скоро 13 год, подъедает 500гр при вжигание по городу на 8.ткм. То что двигатель расходовал масло, видимо случайность-неудача. ибо 5а/7а неубиваемые при правильном подходе.
Ну пусть будет так, только вот про эти "неубиваемые" всего то 10-13 лет от роду отзывов с масложором не мало на Дроме.
dimasik11111:
у ВАС в профиле стоит отзыв о фиесте,хотя он и не открывается.про фокус и не говорил,поэтому написал Фи- фиеста
Тогда я вас не правильно понял, извините. Фиеста, да была у меня почти два года, но брал я ёё не в кредит, я вообще ни одной машины в кредит не покупал, отличная машина, как по комплектации и материалам отделки салона, так и по надёжности, да и сделана она в Германии.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
     
россия
Сообщений: 79
Чистокровный японец на много лучше бюджетных европеек.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13900
den678:
И бегать она будет дольше чем иномара русской сборки (я говорю про бюджетники)
Может быть.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
serega101:
Чистокровный японец на много лучше бюджетных европеек.
Чистокровный это праворукий?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
     
россия
Сообщений: 79
Savamyr:
Чистокровный это праворукий?
Да который делается для внутреннего рынка.
1
2
Ответить
  
Н.Новгород-Новокузнецк
Сообщений: 8759
Savamyr:
А леворульные Лансер Х и Королла, выпущенные на тех же заводах в Японии не чистокровные?
корола с прошлого поколения выпускается в турции и В.британии
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели...!!!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
за карину 5,подробно расписал)7а это правильно.5а пусть короллам останется,не для карины он совсем)удачи на дорогах и в жизни)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Андрей меххханик:
за карину 5,подробно расписал)7а это правильно.5а пусть короллам останется,не для карины он совсем)удачи на дорогах и в жизни)
Спасибо )
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
Последние фото красивые! Кстати чем то Мурманск напоминают природой и сопками например.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Savamyr:
Последние фото красивые! Кстати чем то Мурманск напоминают природой и сопками например.
Спасибо! Ни разу специально машину не фотографировал. Специально для отзыва, сегодня решил фотосессию сделать.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
У меня такая же комплектация. Только противотуманки есть, а вкл ля нет(подключид как дхо). И авс не работает, хотя она есть.
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
серёгун:
У меня такая же комплектация. Только противотуманки есть, а вкл ля нет(подключид как дхо). И авс не работает, хотя она есть.
Туманки я себе уже поставил. Сделал их включение/выключение штатным. Для этого купил на разборке: реле туманок и гитару с вкл. противотуманных фар.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
За карину только 5! Не понял только манипуляции с коробкой передач, зачем?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23181
Только 5 за Карину!
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Захар Солдат:
За карину только 5! Не понял только манипуляции с коробкой передач, зачем?
Пару раз бывали случаи, когда нужно было сесть на авто с МКПП, а на машине с механикой я ездил 10 лет назад, в автошколе, т.е. навыки езды на МКПП были потерены. Т. к. свою карину я продавать не собираюсь решил сделать СВАП.
Я конечно понимаю, что это дорого и от этого машина дороже не стала, а может даже наоборот.
Но вот захотелось машину на механике...
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
A2:
Только 5 за Карину!
Спасибо!
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2589
что-то понять не могу, рестайлинговых карин с такой приборкой и панелью печки никогда не было... конструктор чтоле
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
ВасеКк:
что-то понять не могу, рестайлинговых карин с такой приборкой и панелью печки никогда не было... конструктор чтоле
Ошибаетесь, были такие, если бы сам не владел ей, то тоже бы не знал об этом.
Честно говоря, сам не встречал других машин с такой же комплектацией. Я думаю это японец с завода её такую заказал (все от чего можно было отказаться - не было установлено, а что можно было заменить на более дешевое исполнение – было заменено.)
Например, кому-нибудь попадались карины на родных 13-х дисках с 4-мя шпильками на ступицах?
Мне не попадались, однако у меня такая.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
ПРивет, друг. у меня точь в точь такая же каринка, без тахометра даже, с 4-мя шпильками, но диски на 14. Подскажи, подойдут колеса размером 175*65?
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Sspark:
ПРивет, друг. у меня точь в точь такая же каринка, без тахометра даже, с 4-мя шпильками, но диски на 14. Подскажи, подойдут колеса размером 175*65?
Привет!
Конечно подойдут.
Ширина диска какая?
Рекомендуется:
Если 5j, то 175/65R14.
А ели 5,5j, то 185/65R14.
Хотя 185-я резина и на 5j подойдет и наоборот 175-ю можно на 5,5j поставить.
Я бы все таки посоветовал 185/65R14.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 158
DN75:
Да, мне попалась очень редкая комплектация без тахометра, как на калдинах (наибеднейшия). Сейчас уже панель приборов другая, поставил с тахометром.
А как же жлобские комплектации немцев? Япономать не для всех родная?
2
9
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Light77:
А как же жлобские комплектации немцев? Япономать не для всех родная?
Не совсем понял Ваши вопросы.
1) "Жлобская комплектация" - это богатая? или бедная?
И какое отношение имею я или мой автомобиль к комплектации немцев?
2)Да, япономать не для всех родная.
Опять же, причем тут я?
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
8
2
Ответить
Lex-8
Улан-Удэ
Классно ты его заделал)
Если честно,то я впервый вижу карину без тахометра оО
однозначно 5
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Lex-8:
Классно ты его заделал)
Если честно,то я впервый вижу карину без тахометра оО
однозначно 5
Спасибо за 5!
Я сам в живую не встречал таких карин.
Видел на драйв2 2 машины с такой же комплектацией.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
Lex-8
Улан-Удэ
И руль зачетный)
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Lex-8:
И руль зачетный)
Руль очень удобный!
Намного лучше штатного.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
Молодец. Делаешь из говна конфетку. Комплектация действительно наибеднейшая, но нынче проще переделать свою чем покупать битье из-за наворотов. Поставишь еще печку с климат-контролем и вообще красава
2
1
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
Скажи а фишки под гитару с туманками старые подошли?
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Дюха ЕА:
Скажи а фишки под гитару с туманками старые подошли?
Да фишки подошли.
Я изначально хотел только подрулевые переключатели поменять (что бы не снимать руль), они не подошли к старому кольцу гитары. Пришлось снять руль и поменять гитару полностью.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
DN75:
Да фишки подошли.
Я изначально хотел только подрулевые переключатели поменять (что бы не снимать руль), они не подошли к старому кольцу гитары. Пришлось снять руль и поменять гитару полностью.
Спасибо, может пригодится информация. Думаю тоже кольцо туманок поставить, а то на габаритах сидят неинтересно
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Дюха ЕА:
Молодец. Делаешь из говна конфетку. Комплектация действительно наибеднейшая, но нынче проще переделать свою чем покупать битье из-за наворотов. Поставишь еще печку с климат-контролем и вообще красава
Делаю машину под себя, но не из гов..а.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8545
Приветствую. А нигде там у вас еще в городе не завалялось такого же руля с кнопками?)
Было: Carina'95 1.8, Carina'97 1.6 GT, Carina'00 1.8
Есть: Carina'00 1.8
Все МКПП
8-9О9-527-55О8
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Лёхус_:
Приветствую. А нигде там у вас еще в городе не завалялось такого же руля с кнопками?)
Привет!
Сейчас не знаю.
Я перед новым годом искал по объявлениям на дроме (калдины в разбор)
на тот момент нашел 3 руля за 2000 руб, 3000 руб и 4000 руб.
Сейчас рубль вырос, начинают появляться новые распилы, надо объявления отслеживать - тогда можно найти.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
DN75:
Делаю машину под себя, но не из гов..а.
Имел в виду комплектацию, а так машина вещь
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Хорошо спойлер встал.Симпатично смотрится.)
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Artoba:
Хорошо спойлер встал.Симпатично смотрится.)
Хорошо встал потому-что оригинальный, встал на своё штатное место, как будто там и был)
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5561
Raiden27rus:
про комплектацию. только заметил, что бедновата у тебя. наверное самая простая. у самого туманки, тахометр есть, а что касается метлы, я думал это только на ведовых бывает.
зато коврик в подлокотнике какой!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1080
5
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
maxx55:
5
спс
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Привет, такая же каринка, есть проблема СКРИП панели по бокам! Че делать? Может кто сталкивался с этим?
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
привет. У меня на кресте 80-той скрипели воздуховоды печки, проклеил утеплителем дверным в стыках и стало тихо и теплее
 
 
Ответить
3dishim
Ишим
Классно, от меня 5+
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
3dishim:
Классно, от меня 5+
Спасибо
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
ну и как, светит лучше чем было?
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Дюха ЕА:
ну и как, светит лучше чем было?
Конечно лучше.
Штатный свет был отвратительный.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13
за отзыв 5,много работы сделано!
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13
какую мкпп поставил 5 или 6 ступую?
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Vadim_bnd:
за отзыв 5,много работы сделано!
Спасибо!
Vadim_bnd:
какую мкпп поставил 5 или 6 ступую?
поставил 5 ступую С-50
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
  
Батайск
Сообщений: 10
У меня была Карина предыдущего поколения. 1989 года выпуска, АКПП, двигатель 5А-F (карбюраторная - стоял элетронный блок управления с кучей проводов и трубочек). Куплена в Чите в 1997 году, пробег 95 тыс. км. Пригнал знакомый погранец. Комплектация максимальная - европецев в такой комлектации в то время вообще не было. Проездил на ней 8 лет и продал в 2005 году с пробегом 260 тыс. км. за те же деньги, что и купил (3 тыс.$). Все рботало в штатном режиме. За все время владения поменял только все резинки на ходовье и задние амортизаторы. Очень удачная и безпроблемная машина - такие сейчас не делают. Двигатель слабоват, но неубиваемый.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
1
 
Ответить
Олег
Белогорск
сергейcolonel:
У меня была Карина предыдущего поколения. 1989 года выпуска, АКПП, двигатель 5А-F (карбюраторная - стоял элетронный блок управления с кучей проводов и трубочек). Куплена в Чите в 1997 году, пробег 95 тыс. км. Пригнал знакомый погранец. Комплектация максимальная - европецев в такой комлектации в то время вообще не было. Проездил на ней 8 лет и продал в 2005 году с пробегом 260 тыс. км. за те же деньги, что и купил (3 тыс.$). Все рботало в штатном режиме. За все время владения поменял только все резинки на ходовье и задние амортизаторы. Очень удачная и безпроблемная машина - такие сейчас не делают. Двигатель слабоват, но неубиваемый.
ДА ВСЕ ТАК ТОЖЕ БЫЛА ТАКАЯ ,ДАЖЕ МАЛЕНЬКО СКУЧНО БЫЛО ЧТО НЕ ЛОМАЛАСЬ
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4941
Земляку пять за отзыв!
Prado 120 УАЗ 469Б
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13900
сергейcolonel
У меня была Карина предыдущего поколения. 1989 года выпуска, АКПП, двигатель 5А-F (карбюраторная - стоял элетронный блок управления с кучей проводов и трубочек). Куплена в Чите в 1997 году, пробег 95 тыс....
И чего же такого диковинного было в комплектации твоей Карины, чего вообще не было в комплектациях европейцев в то время?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Батайск
Сообщений: 10
Savamyr
И чего же такого диковинного было в комплектации твоей Карины, чего вообще не было в комплектациях европейцев в то время?
У товарища (вместе работали) была такая же, но европейка, пригнана из Германии за 4,5 тыс. $. Год выпуска тот же - 89, двигатель 4А-F без эл. блока и всяких трубочек (как на Жигулях). Механическая КПП, без тахометра, без кондера (у меня стоял эл. блок управления кандером с разными режимами), стекла на веслах ( у меня все с эл. приводом - у водителя еще автоопускание и поднятие стекла, датчики открытия дверей и автоматическое запирание дверей при движении авто), зеркала складывались в ручную, без катализатора - не был предусмотрен. У сослуживца была Корона праворукая, тоже 89 года, но еще с обогревом лобового стекла и полный привод (по сей день ездит). В 97 году такого класса европейское авто было не найти.
 
1
Ответить
8680843
Красноярск
А я наоборот страдаю минимализмом. Всегда удалял все лишнее на мой взгляд с автомобилей и мотоциклов. Если разбивались туманки, я не покупал новые, а убирал их, ставил заглушки, всегда продавал литье и ставил штампы. Не тратил никогда лишних средств на авто, ездил всегда только на прулях, но все необходимое делал вовремя и денег не жалел. И сейчас двигаюсь на япошке. Люблю машины серые, неприхотливые, неприметные тойоты. Они никогда не доставляли мне проблем и я забыл что такое переживать за то что я не доеду до места назначения. Все тойоты ели масло, но я не обращал на это внимание, ездил так годами и ждал что двига помрет, но этого никогда не случалось и я продавал авто как есть.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
сергейcolonel
У товарища (вместе работали) была такая же, но европейка, пригнана из Германии за 4,5 тыс. $. Год выпуска тот же - 89, двигатель 4А-F без эл. блока и всяких трубочек (как на Жигулях). Механическая КПП,...
Блин, так у них тоже разные комплектации, ты описал барабан эдишен, у меня была немецкая Омега 1989 года, с тахометром, с бортовым компьютером, АКПП, полный электропакет, кондиционер, электрозеркала.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
8680843
А я наоборот страдаю минимализмом. Всегда удалял все лишнее на мой взгляд с автомобилей и мотоциклов. Если разбивались туманки, я не покупал новые, а убирал их, ставил заглушки, всегда продавал литье и...
Все Тойоты у вас жрали масло? Ужас то какой.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Savamyr
Все Тойоты у вас жрали масло? Ужас то какой.
Да все в среднем 3 литра на 8 тысяч, но меня это не приводило в ужас, я просто раз в 2 недели доливал и ездил не парился. Была мазда в использовании она жрала масло по черному, но я ничего не делал, отжал ее до талого за 4 года и скинул, но по остальным агрегатам и мелочам она меня достала и жрала не только масло, но и деньги.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
8680843
Да все в среднем 3 литра на 8 тысяч, но меня это не приводило в ужас, я просто раз в 2 недели доливал и ездил не парился. Была мазда в использовании она жрала масло по черному, но я ничего не делал, отжал...
Ужас!!! Но я с вами согласен, мои бывшие япы тоже масло жрали, но меня это сильно напрягало, особенно в дальней дороге, едешь и в голове всё время мысль как бы не прозевать доливку масла, поэтому часто приходилось останавливаться и проверять уровень, и по другим агрегатам согласен, тоже япы денег на ремонты часто требовали, а вот мои бывшие немцы и шведы масло вообще не жрали, едешь и не паришься, что нужно останавливаться для проверки и доливки.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2001


Добавить отзыв