Приветствую всех, кто зашел на мою страничку!
Давно хотел улучшить свет фар на машине и вот наконец задуманное было сделано. И так, теперь обо всем по порядку.
Было куплено:
Би-линзы Sho-me 130 angel eyes -1890х2шт=3780 руб
Комплект ксенона Н1 4300К - 1990 руб
Комплект проводки для би-ксенона Н4 - 200 руб
Лента для вклейки стекол ABRO WS-904 600 руб
Светодиодные лампочки в габариты - 100х2шт=200 руб
Реле 4-х контактное - 45 руб
1. Разогрев и разбор фары
Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса греем фару. Я грел в духовке 10 – 15 мин при температуре 80 - 90 град. Тут нужно быть аккуратным – можно так перегреть фару, что она расплавится.
Далее извлекаем фару из духовки и при помощи плоских отверток начинаем аккуратно отделять стекло от корпуса от фары. В процессе разбора фара у меня несколько раз остывала, поэтому приходилось догревать её в духовке еще в течении 5-10 мин.
При разборе фары лучше работать в тряпичных перчатках, т. к. корпус фары сильно нагревается.
После того как фара разобрана, удаляем остатки герметика с корпуса фары и стекла, для этого я уже грел герметик феном и удалял его отверткой.
2. Установка линзы в корпус фары.
Продеваем провода управления шторкой линзы и провода питания ангельских глазок в отверстие для лампы и вслед за этим вставляем линзы, через уплотнительную прокладку, в отражатель с передней стороны фары, т. к. данные линзы не помещались в корпусе отражателя в нижней его части пришлось вырезать небольшое отверстие. Кстати благодаря этому линза белее жестко установилась в отражателе, дополнительно зажавшись в этом отверстии. Главное не сделать отверстие больше чем нужно.
С задней стороны фары устанавливаем переходное кольцо, под лампу Н4, и фиксируем линзу гайкой.
3. Сборка фары.
Берем новый герметик и наносим его в углубление корпуса фары по периметру установки стекла.
Я заранее озадачился выбором герметика и мой выбор пал на ленту для вклейки стекол ABRO WS-904. Работать им одно удовольствие, он достаточно эластичен, его не нужно нагревать, делаем жгут нужной толщины и укладываем в паз.
Устанавливаем стекло фары на место так, что бы все защелки встали на свои места и плотно прижимаем.
Устанавливаем ксеноновые лампы в линзы.
4. Установка фар на автомобиль и подключение электрики.
-устанавливаем блоки розжига, место им нашлось под фарой.
-прокладываем комплект проводки для би-ксенона между фарами.
-устанавливаем фары и подключаем проводку к соответствующим разъемам линз, блоков розжига и ксеноновых ламп.
-подключаем проводку линз к АКБ автомобиля.
5. Делаем индикацию дальнего света
После установки ксеноновых линз пропадает индикация дальнего света на панели приборов, потому что индикация работает через нить накала ближнего света.
Что бы индикация заработала купил в магазине вазовских запчастей 4-х контактное реле света за 45 рублей, отрезал лишнею 30-ю ногу, разобрал его перемкнул 30-й и 86-й контакт и собрал все обратно.
Получившиеся приспособление идеально подходит в правую фишку под лампу Н4, которая осталась свободной.